•   Запчати для автомобилей » Ремонт » Типы и конструкция сегодняшних амортизаторов
dle шаблоны на 8DLE

Типы и конструкция сегодняшних амортизаторов

Типы и конструкция сегодняшних амортизаторовБезусловно, любой водитель в России знает, что такое амортизатор и какую роль он играет в работе любого автомобиля. Ведь комфорт в поездке и способность автомобиля сохранять маневренность на дороге, как правило, зависят непосредственно от данной детали. Производители амортизаторов с достаточной степенью дальновидности готовы предложить своим потребителям самые разнообразные виды амортизаторов. Масляные амортизаторы считаются самыми мягкими и самыми приемлемыми по своей стоимости. Лучше подобные виды амортизаторов устанавливать на городские и семейные автомашины, а вот с размещением на гоночные модели автомашин экспериментировать не надо, поскольку при езде по проселочным дорогам либо на повышенных скоростях увеличивается вероятность вскипания масла.

В газомаслянных образцах учли некоторые недоработки - работа амортизатора протекает на азотном газу, что помогает не допустить вариант закипания масла. Газомаслянные амортизаторы, цены на которые будут слегка выше (где-то на 20-30%), чем цена масляных образцов, более жесткие, могут находить применение для автомашин, часто колесящих по неровным шоссейным автодорогам. Эти изделия гарантируют хорошее сцепление с дорогой и характеризуются более серьёзным сроком годности. Газовые амортизаторы в основном рассчитаны на быструю езду.

Устойчивость машины на любой дороге обеспечивает жесткое. Впрочем, назвать приятным перемещение на автомашине с газовым амортизатором достаточно трудно, причина этому - серьёзные динамические нагрузки на шаровые опоры и ступицы. Гидравлические амортизаторы бывают двухтрубными, однотрубными и регулируемыми. В газонаполненных однотрубных амортизаторах в роли рабочей жидкости используют газ и масло, избыточное давление газа при этом составляет 25-30 бар. Разграничение рабочих сред происходит за счет наличия поршня. Устройство амортизатора однотрубного предусматривает присутствие клапанов отбоя и сжатия на самом поршне. Двухтрубные гидравлические амортизаторы конструктивно состоят из рабочей и компенсационной камеры. Длина амортизаторов такого рода меньше, нежели длина однотрубных образцов, что уже можно считать преимуществом.

При наполнении такого амортизатора газом, предельное давление может составить всего 6-8 бар. Еще присутствуют следующие - регулируемые. Они дают возможность автолюбителю чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. Регулирование и настройка под скорость движения, качество дороги и крутизну поворотов осуществляется при помощи электроники.




Добавлено: Сегодня, 14:42 Опубликовал: admin Раздел: Ремонт Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Типы и конструкция сегодняшних амортизаторов"



Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

Карта