dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Замена подшипника дифференциала ваз 2110 своими руками

Опубликовано: 24.08.2018

видео Замена подшипника дифференциала ваз 2110 своими руками

ВАЗ 2108-09 регулировка дифференциала - ремонт КПП

Подшипник дифференциала ваз 2110



Как известно, замена подшипника дифференциала ваз 2110 – это необходимость, которая нередко вызывается люфтом в этой части. Примечательно, что подшипники на ваз 2110 играют большую роль в нормальном функционировании коробки, да и всего автомобиля в целом.

Снятие и разбор коробки передач

Замена подшипника ваз 2110


Разбор и диагностирование причины поломки КПП 2110

Не стоит говорить, что прежде чем начать проводить замену подшипника , следует демонтировать коробку с авто и разобрать ее.

Демонтаж коробки с авто

Замена подшипника на ваз 2110


как отрегулировать подшипники дифференциала на кпп 2109 №7

Начали:

автомобиль устанавливаем на смотровую яму; капот машины поднимаем и фиксируем чем-нибудь намертво, чтобы не шатался; снимаем клеммы аккумуляторной батареи; сливаем масло из коробки передач .

Примечание. Демонтировать КПП с ваз 2110 легче с помощником.

начинаем с демонтажа защиты картера (крепится он болтами, которые следует вывернуть); провод массы нужно извлечь, для этого отвернув болт; находим наконечник троса привода сцепления, который выключает сцепление и ослабляем затяжку гаек; извлекаем наконечник троса; демонтируем с автомобиля стартер и тяговое реле; теперь следует ослабить затяжку хомута, держащего тягу привода переключения передач; трос отсоединяется от привода спидометра; провод света заднего хода отсоединяется; разводим растяжки от рычагов подвески автомобиля.

Примечание. Чтобы получилось развести растяжки, прежде нужно будет ослабить затяжку гайки.

находим, как крепится шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному рычагу (это гайка, которую следует вывернуть); теперь следует выпрессовать палец шарового шарнира (для этого используется специальный съемник); извлекаем шаровой шарнир, выворачивая два болта;

Болты, фиксирующие шаровой шарнир

берем монтировку, которой выдавливаем из КПП хвостовик одной гранатки привода передних колес (ШРУС следует отвести в сторону);

Вместо хвостовика гранатки нужно вставить что-нибудь. К примеру, это может быть, старый ШРУС(см. ВАЗ 2110 замена шрус — как нужно делать ) или иная технологическая заглушка.

повторяем ту же операцию со второй гранаткой; пришло время отвернуть щиток картера сцепления; теперь нужно взяться за снятие самого картера, который крепится к блоку цилиндров.

Примечание. Чтобы обезопасить процесс демонтажа коробки, необходимо положить на составляющие крыльев, которые находятся возле опор передних стоек соответствующие деревянные бруски.

Именно на них будет вывешиваться двигатель. Не забываем, что деревянный брус должен опираться только на фланцы крыльев!

переходим к снятию двигателя, который нужно прицепить за специальный рым к брусу, используя для этого длинный болт с крюком; выворачиваем гайки крепления двигателя с КПП; отводим коробку в сторону от двигателя, выводя первичный вал из сцепления; извлекаем коробку.

Разбор КПП

Коробка передач снята и теперь нужно провести ее разбор.

Приступим к процессу:

коробку следует тщательно очистить от масла и грязи.

Примечание. Можно даже помыть коробку, но делать это только с внешней стороны, следя за тем, чтобы вода не проникла внутрь детали.

теперь коробка ставится на попа (другими словами, вертикально вверх); задняя крышка КПП демонтируется (для этого отворачиваем шесть гаек); теперь нужно будет извлечь кронштейн троса сцепления ;

Демонтируем кронштейн троса сцепления

крышку коробки заднюю аккуратно трогаем с места, для этого ударяя резиновым молотком по ней; полностью извлекаем заднюю крышку с картера КПП; далее снимается уплотнительная прокладка картера КПП.

Примечание. Снимать данную прокладку нужно очень аккуратно, дабы не повредить ее. При сборе, если она останется целой, покупать новую не придется.

теперь нужно включить третью и четвертую передачи; затем, после отворачивания болта, фиксирующего пятую передачу, включаем 5-ую; перемещаем 5-ую передачу вниз таким образом, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней.

Примечание. На данном этапе важно проверить, чтобы валы не проворачивались.

выворачиваем гайку на вторичном валу, прежде расконтрив ее; то же самое делается и с первичным валом, вернее с ее гайкой; синхронизатор 5-ой пердачи вместе с вилкой извлекается; снимается также ведомая шестерня с вторичного вала; демонтируется также игольчатый подшипник, если нужно.

Замена подшипников на ваз 2110

После этого, нужно подвергнуть демонтажу следующие детали и элементы коробки передач, чтобы легко добраться до дифференциала:

ведущую шестерню первичного вала; первичный и вторичный вал; заднюю опору двигателя; картер сцепления; картер коробки передач.

Примечание. Помним, что между двумя картерами (коробки и сцепления) находятся три места, куда можно удобно вставить отвертку или длинный штырь. Это сделано для того чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Отвертку следует вставлять в пазы аккуратно и проворачивать до тех пор, пока картеры не разъединятся.

Кроме того, должны быть извлечены:

вилка и шток первой и второй передач; вилка переключения третьей и четвертой передач; вилка заднего хода вместе с шестерней и осью.

Замена подшипника дифференциала

Замена подшипников ваз 2110

Ну, вот и дошли до дифференциала, который следует также извлечь из коробки.

Далее делаем следующее:

выводим из дифференциала полуосевые шестерни, поворачивая для этого на 90 градусов сателлиты;

Дифференциал ваз 2110

берем специальный съемник и извлекаем стопорное кольцо, которое сидит в оси сателлитов (в редких случаях можно использовать и плоскогубцы с тонкими зубьями); после снятия стопорного кольца, легко выйдет ось сателлитов и вместе с ней сами сателлиты; берем головку нужного размера и удлинитель; начинаем отворачивать болты, которые фиксируют ведомую шестерню к корпусу дифференциала; после этого ведомая шестерня выводится с корпуса (можно использовать для извлечения молоток).

На данном этапе нужно остановиться и начать тщательно осматривать рабочие поверхности снятых деталей. Осмотру подлежат сателлиты, полуосевые шестерни, сферические поверхности корпуса дифференциала и т.д.

Если обнаруживаются мелкие неровности, то их следует устранить наждачной бумагой маленького номера. Если же детали имеют значительные неровности, то нужно их заменить.

Примечание. Кроме того, следует тщательно проверить состояние ведомой шестерни и при наличии на ней сколов или других неровностей заменить.

Теперь следует хорошенько осмотреть посадочные места подшипников дифференциала. Если замечена значительная выработка данных мест, то замене подвергнуться должен корпус, а если наличествует питтинг (раковины) на беговых дорожках и телах качения, а также следы вдавливания и повреждения сепараторов, заменяются подшипники.

 Продолжаем:

берем специальный съемник;

Специальный съемник

спрессовываем подшипники с дифференциала; затем выпрессовываем также наружные кольца из картера КПП.

Ваз 2110 замена подшипника

Наружные кольца также выпрессовывают съемником, но уже другим. Если он отсутствует, то для начала выпрессовывают манжеты полуосей, которые впоследствии заменяют на новые.

После этого наружные кольца извлекаются с помощью бородка.

Примечание. Под наружным кольцом есть регулировочное кольцо. Перед запрессовкой новых наружных колец это кольцо следует подобрать заново.

Если нужно, то заменяем и шестерню, отвечающую за привод спидометра(см. Как выполнить правильно ремонт спидометра ). В этом случае спрессовать подшипник можно так, чтобы не разрушить его.

Для этого берутся две отвертки, и прикладывается одновременное усилие к внутреннему кольцу.

Дифференциал и его установка

Дифференциал, после того, как будут заменены подшипники, собирается обратно.

Чтобы процесс замены прошел без затруднений рекомендуется использовать видео обзоры и инструкции, которых на сегодня полно в сети Интернет. Не лишним будет просмотр фото и картинок подходящих, ведь замена своими руками любит больше наглядных примеров.

Инструкция, представленная выше, идеально поможет в работе, так как все описано в ней подробно. Самостоятельная замена, это неплохой шанс сэкономить на ремонте, ведь цена на него в автосервисах, как известно, высокая.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss