Форд Куга размер дисков, шин, колес, резины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Форд Куга размер дисков, шин, колес, резины

Форд Фокус на обзоре! Выбор дисков и размеров. Реплика? Оригинал? А может OZ Racing?

Ford Kuga – небольшой 5-дверный паркетник с 2 вариантами компоновок: переднемоторная с полным приводом (подключаемый) и переднемоторная с передним приводом. Премьера кроссовера состоялась в 2008 году. С 2012 года автомобиль выпускается в Татарстане на заводе Соллерс.



Полноценного полного привода у Форд Куга нет. Модель имеет подключаемый через муфту Haldex задний мост. Аналогичным образом построены Volkswagen Tiguan и Land Rover Freelander. Именно они и являются основными конкурентами данного автомобиля. При этом у Ford Kuga есть существенный недостаток. Чтобы перевести машину в режим «sport», придется остановиться. Однако в плане дизайна и внутреннего устройства модель продумана практически идеально.


форд диски 17

Поколение 1

Форд Куга стал первым среднеразмерным паркетником бренда. Платформой для модели выступило шасси Focus II, проверенное годами эксплуатации. Внешний вид кроссовера оказался воплощением «кинетического дизайна», придуманного специалистами Ford. Именно современный экстерьер и стал главным «козырем» модели. Многие элементы автомобиль унаследовал от концепта Iosis-X, представленного в Париже в 2006 году. Модель сохранила выверенные пропорции, эффектные колесные арки, выразительные детали и колесные диски. Заостренные передние фары и стремительный профиль добавили паркетнику спортивности. Для создания высокого силуэта и увеличения пространства внутри покатый профиль крыши Iosis X, характерный для купе, был изменен.


Диски Replay для Ford /// Наш обзор

Дополнили образ массивная фальшрадиаторная решетка и оригинальная выштамповка. В контрасте с ними выступили некрупные противотуманки легкой формы и маленькая радиаторная решетка. Все это сделало образ первого Ford Kuga по-настоящему запоминающимся. Модель стала одновременно динамичной и массивной.

Внутреннее убранство паркетника получилось менее выразительным. В центре установлена почти стандартная торпеда с классическими циферблатами, обычной мультимедиасистемой и навигацией. Все элементы оформлены довольно скромно. Задним пассажирам выделено достаточно места, а все кресла имеют хороший профиль.

В базовой комплектации Форд Куга I оборудовался противотуманками, обогревом зеркал, 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой, бортовым компьютером, кондиционером, ESP, полным пакетом подушек безопасности и ABS. Опционально была доступна панорамная крыша и другие элементы.

Линейка силовых агрегатов включала 2-литровый дизель с Common Rail (136 л.с.) и 2,5-литровый бензиновый агрегат (197 л.с.). Агрегаты сочетались с 6-ступенчатой «механикой» Durashift.

Размеры резины и дисков

Для всех модификаций Ford Kuga I использовались диски и шины со следующими характеристиками:

диски 7.5J на 17 ET52 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 52 – положительный вылет в мм), шины – 235/55R17 (235 – ширина шины в мм, 55 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах); диски 7.5J на 18 ET52, шины – 235/50R18; диски 8Jна 19 ET52, шины – 235/45R19; диски 9J на 20 ET50, шины – 265/35R20.

Другие параметры колес и давление в шинах:

PCD (сверловка) – 5 на 108 (5 – количество отверстий, 108 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм); крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы); диаметр центрального отверстия – 63,3 мм. давление в шинах 2.1 — 2.3

Поколение 2

Премьера второй генерации Форд Куга состоялась в 2012 году на ММАС. Паркетник получил измененную внешность, но сохранил привычные линии и черты. Дизайнеры несколько осовременили модель. Спереди сразу бросаются в глаза еще более узкие и заостренные фары, создающие «опасный прищур». В комплекте с модернизированной передней частью и массивным бампером они смотрятся идеально. Радиаторную решетку сильно уменьшили. Преобразования сделали кроссовер более стремительным и солидным в сравнении с предшественником.

Модель прибавила в габаритах. Длина второго Ford Kuga выросла на 81 мм, что добавило багажному отделению 82 л. Остальные размеры были сохранены. Прежним остался и клиренс (175 мм).

В салоне Форд Куга II поклонники бренда ничего нового не нашли. Он был практически полностью скопирован с последней версии 4-дверки Focus. Внутри появились знакомый руль с привычными кнопками управления, бортовой компьютер, приборная панель с индикаторами и центральная консоль. Все элементы «перекочевали» из популярного седана в паркетник. Шумоизоляцию в автомобиле выполнили на высоком уровне, что минимизировало проникновение внутрь посторонних звуков.

Первый ряд кресел сделали еще более удобным с множеством регулировок в различных направлениях. Задние кресла также оснастили специальными настройками. Теперь там с комфортом могли уместиться даже 3 пассажира. Качество сборки оказалось на высочайшем уровне. Для отделки салона производитель выбрал мягкий и приятный пластик. Объем багажника подрос до 450 л (со сложенным креслами – 1928 л). Для удобства загрузки дверь багажника сделали полностью открывающейся.

Параметры колес и шин

Паркетник получил 4 типа двигателя. Однако на российском рынке Ford Kuga II был представлен со следующими агрегатами:

1. 2,5-литровый атмосферник (150 л.с.):

диски 7.5J на 17 ET52, шины – 235/55R17; диски 8J на 20 ET52, шины – 255/35R20.

2. 1,6-литровым мотором EcoBoost (150 л.с.):

диски 7.5J на 17 ET52, шины – 235/55R17; диски 7.5J на 18 ET52, шины – 235/50R18.

Автомобиль оснащался 6-ступенчатой АКПП или 6-скоростной МКПП.

давление в шинах 2.1 — 2.3

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss