Опубликовано: 27.08.2018
Ford Kuga – небольшой 5-дверный паркетник с 2 вариантами компоновок: переднемоторная с полным приводом (подключаемый) и переднемоторная с передним приводом. Премьера кроссовера состоялась в 2008 году. С 2012 года автомобиль выпускается в Татарстане на заводе Соллерс.
Полноценного полного привода у Форд Куга нет. Модель имеет подключаемый через муфту Haldex задний мост. Аналогичным образом построены Volkswagen Tiguan и Land Rover Freelander. Именно они и являются основными конкурентами данного автомобиля. При этом у Ford Kuga есть существенный недостаток. Чтобы перевести машину в режим «sport», придется остановиться. Однако в плане дизайна и внутреннего устройства модель продумана практически идеально.
Форд Куга стал первым среднеразмерным паркетником бренда. Платформой для модели выступило шасси Focus II, проверенное годами эксплуатации. Внешний вид кроссовера оказался воплощением «кинетического дизайна», придуманного специалистами Ford. Именно современный экстерьер и стал главным «козырем» модели. Многие элементы автомобиль унаследовал от концепта Iosis-X, представленного в Париже в 2006 году. Модель сохранила выверенные пропорции, эффектные колесные арки, выразительные детали и колесные диски. Заостренные передние фары и стремительный профиль добавили паркетнику спортивности. Для создания высокого силуэта и увеличения пространства внутри покатый профиль крыши Iosis X, характерный для купе, был изменен.
Дополнили образ массивная фальшрадиаторная решетка и оригинальная выштамповка. В контрасте с ними выступили некрупные противотуманки легкой формы и маленькая радиаторная решетка. Все это сделало образ первого Ford Kuga по-настоящему запоминающимся. Модель стала одновременно динамичной и массивной.
Внутреннее убранство паркетника получилось менее выразительным. В центре установлена почти стандартная торпеда с классическими циферблатами, обычной мультимедиасистемой и навигацией. Все элементы оформлены довольно скромно. Задним пассажирам выделено достаточно места, а все кресла имеют хороший профиль.
В базовой комплектации Форд Куга I оборудовался противотуманками, обогревом зеркал, 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой, бортовым компьютером, кондиционером, ESP, полным пакетом подушек безопасности и ABS. Опционально была доступна панорамная крыша и другие элементы.
Линейка силовых агрегатов включала 2-литровый дизель с Common Rail (136 л.с.) и 2,5-литровый бензиновый агрегат (197 л.с.). Агрегаты сочетались с 6-ступенчатой «механикой» Durashift.
Для всех модификаций Ford Kuga I использовались диски и шины со следующими характеристиками:
диски 7.5J на 17 ET52 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 52 – положительный вылет в мм), шины – 235/55R17 (235 – ширина шины в мм, 55 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах); диски 7.5J на 18 ET52, шины – 235/50R18; диски 8Jна 19 ET52, шины – 235/45R19; диски 9J на 20 ET50, шины – 265/35R20.Премьера второй генерации Форд Куга состоялась в 2012 году на ММАС. Паркетник получил измененную внешность, но сохранил привычные линии и черты. Дизайнеры несколько осовременили модель. Спереди сразу бросаются в глаза еще более узкие и заостренные фары, создающие «опасный прищур». В комплекте с модернизированной передней частью и массивным бампером они смотрятся идеально. Радиаторную решетку сильно уменьшили. Преобразования сделали кроссовер более стремительным и солидным в сравнении с предшественником.
Модель прибавила в габаритах. Длина второго Ford Kuga выросла на 81 мм, что добавило багажному отделению 82 л. Остальные размеры были сохранены. Прежним остался и клиренс (175 мм).
В салоне Форд Куга II поклонники бренда ничего нового не нашли. Он был практически полностью скопирован с последней версии 4-дверки Focus. Внутри появились знакомый руль с привычными кнопками управления, бортовой компьютер, приборная панель с индикаторами и центральная консоль. Все элементы «перекочевали» из популярного седана в паркетник. Шумоизоляцию в автомобиле выполнили на высоком уровне, что минимизировало проникновение внутрь посторонних звуков.
Первый ряд кресел сделали еще более удобным с множеством регулировок в различных направлениях. Задние кресла также оснастили специальными настройками. Теперь там с комфортом могли уместиться даже 3 пассажира. Качество сборки оказалось на высочайшем уровне. Для отделки салона производитель выбрал мягкий и приятный пластик. Объем багажника подрос до 450 л (со сложенным креслами – 1928 л). Для удобства загрузки дверь багажника сделали полностью открывающейся.
Паркетник получил 4 типа двигателя. Однако на российском рынке Ford Kuga II был представлен со следующими агрегатами:
Автомобиль оснащался 6-ступенчатой АКПП или 6-скоростной МКПП.
давление в шинах 2.1 — 2.3Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА