Опубликовано: 27.08.2018
Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, в чем же принципиальные различия между этими жидкостями и есть ли они вообще?
Ни одна страна мира не делает четкого Разделения охлаждающих жидкостей по названию – тосол или антифриз . Просто существуют жидкости разного качества, которое зависит от присадок, входящих в их состав. На сегодняшний день лучшими считаются жидкости, содержащие карбоксилантные присадки, и чаще всего таковыми являются антифризы. Надо сказать, что автомобили, независимо от марки и года выпуска, не имеют предрасположенности к определенному виду охлаждающей жидкости. Выбор остается за владельцем авто, и зависит целиком и полностью от его личных пристрастий, возможностей и целесообразности в той или иной ситуации.
Руководствуясь только цветом при смешивании жидкостей прямого вреда автомобилю конечно не нанесешь, но косвенное влияние на ресурс и износ деталей, все-таки присутствует и вам вскоре придется ремонтировать двигатель. Дело в том, что смешивание охлаждающих жидкостей, содержащих принципиально разные присадки (карбоксилантные или силикатные), ведет к реакции между этими присадками, вследствие чего жидкость теряет свои смазывающие и ингибирующие свойства и ухудшается смазка двигателя.
Что же касается Стандартов для тосолов и антифризов – во всем мире до сих пор не сложилось единого стандарта. Это объясняется большим разнообразием климатических зон, в которых, зачастую, эксплуатируются одни и те же автомобили. Коррозионная агрессивность охлаждающих жидкостей в настоящее время не проблема – добавление различных присадок и поиск новых основ (например, пропиленгликоля), являются разумным решением для любого автомобиля.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА