dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Опубликовано: 27.08.2018

видео ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Когда менять воздушный фильтр на автомобиле? | Алексей Третьяков

Многие владельцы автомобилей наивно полагают, что воздушный фильтр это несущественная деталь транспортного средства и не уделяют ему должного внимания, это неверное суждение, а почему оно неверно, что такое воздушный фильтр, для чего он нужен, какие они бывают, чем отличаются друг от друга, когда его необходимо менять, какой воздушный фильтр выбрать мы и расскажем в этой статье далее. Итак, начнем по порядку:



Что такое воздушный фильтр и для чего он нужен?

Если провести аналогию с человеческим организмом, то воздушный фильтр автомобиля можно сравнить с носовой полостью. Что происходит с человеком, у которого забит нос? Прежде всего человеку трудно дышать, а от этого возникает множество других проблем в организме человека, в мозг поступает сигнал о том, что в организме недостаточно кислорода и, следовательно, необходимо понизить энергетические затраты человека для того чтобы организм мог и дальше продолжать функционировать в около привычном режиме, именно в около привычном так как в оптимальном режиме он функционировать не сможет пока носовая полость не станет чистой, а все время пока носовая полость человека загрязнена, он будет чувствовать себя утомленным, усталым и работоспособность его будет понижена. Так и в автомобиле, если воздушный фильтр загрязнен, следовательно, в двигатель не поступает нужного объема воздушной смеси и в камеру сгорания двигателя поступает обедненная топливовоздушная смесь. Вследствие этого мозг автомобиля называемый электронным блоком управления (ЭБУ) получает с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) либо иного аналогичного датчика в зависимости от марки и модели автомобиля получает данные об обедненной топливовоздушной смеси и подбирает программу позволяющей работать автомобилю в около нормальном состоянии. Именно в около нормальном состоянии, а отнюдь не оптимальном.


Эксперимент: можно ли мыть воздушный фильтр автомобиля?

Повышенный расход топлива Снижение мощности автомобиля (плохая тяга и разгон) Двигатель запускается тяжелее обычного Увеличение детонации Повышается температура горючей смеси Увеличивается концентрация CO2 выхлопных газов Пыль попадает в цилиндры двигателя, вследствие этого снижение ресурса двигателя и преждевременный выход из строя

Как определить, что воздушный фильтр необходимо менять?


Зачем нужен воздушный фильтр в автомобиле

Существуют усредненные цифры при достижении которых автовладельцу необходимо произвести замену воздушного фильтра, на разных марках и моделях авто рекомендации по этим цифрам отличаются друг от друга, но в среднем они составляют около 30 000 км. Если вы добросовестный авто владелец, любите свой автомобиль и хотите сохранить его в хорошем состоянии как можно дольше, тогда на этих цифрах зацикливаться не стоит, а достаточно лишь просто взглянуть на состояние воздушного фильтра и самостоятельно определить, загрязнен он либо нет. Данная процедура достаточно проста и займет у опытного автомобилиста не более 5 минут, необходимо лишь открыть коробку воздушного фильтра, проверить использованный воздушный фильтр и в случае необходимости заменить его новым.

Купить качественный воздушный фильтр и при этом не переплатить

Для того чтобы выбрать воздушный фильтр к Вашему автомобилю необходимо осуществить подбор самостоятельно либо при помощи менеджера на нашем сайте. Для этого достаточно правильно вбить VIN код автомобиля в поисковую строку, после удачного поиска вы увидите список воздушных фильтров подходящих к Вашему автомобилю. В данном списке вы увидите различных производителей, цену и срок поставки, среди которых по своему усмотрению либо по рекомендации менеджера очень просто совершить покупку.

Рекомендуем обратить внимание на следующих производителей: MAN , Filtron , Knecht , Blue print . Данные производители достаточно давно зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с положительной стороны. Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss