dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Опубликовано: 27.08.2018

видео ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16

Центральным элементом тормозной системы, является главный тормозной цилиндр , именно он преобразовывает в гидравлическое давление простое нажатие на педаль тормоза. Цилиндр управляет давлением тормозной жидкости, которая распределяется поршневым механизмом. В современных автомобилях, как правило, устанавливаются тормозные цилиндры с двух секционным разделением. Каждая из секций отвечает за распределение жидкости по собственному гидропроводу. В автомобилях, оснащенных передним приводом, одна из секций объединяет тормоз заднего левого колеса и переднего правого колеса, в то время как вторая секция объединяет тормоз заднего правого колеса и переднего левого. В автомобилях с задним приводом, другая ситуация: первая секция отвечает за тормоза передних колес, в то время как вторая, за тормоза задних колес. Главный тормозной цилиндр смонтирован на корпусе вакуумного тормозного усилителя.



шток вакуумного усилителя тормозов; стопорное кольцо ; перепускное отверстие первого контура; компенсационное отверстие первого контура; первая секция бачка; вторая секция бачка; перепускное отверстие второго контура; компенсационное отверстие второго контура; возвратная пружина второго поршня; корпус главного цилиндра ; манжета; второй поршень ; манжета; возвратная пружина первого поршня; манжета; наружная манжета; пыльник ; первый поршень.

Бачок для тормозной жидкости расположен над цилиндром. Бачок связан с секциями цилиндра через дренажные каналы. Эта часть необходима, чтобы своевременно восполнять потерю и поддерживать заданный уровень жидкости в тормозной системе. Контрольные метки на прозрачных стенах бачка позволяют самостоятельно отследить уровень тормозной жидкости. В большинстве случаев за уровнем тормозной жидкости в бачке следит датчик уровня, установленный на крышке бачка, который при недостаточной норме оповестит водителя сигнальной лампочкой на панели приборов.


Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Наиболее распространенной поломкой главного тормозного цилиндра, является утечка тормозной жидкости, как правило, из-за попадания в систему частиц, которые портят гладкое покрытие во внутренней поверхности цилиндра. Данный факт поломки можно отследить самостоятельно, при нажатии на педаль тормоза, она плавно проваливается в пол. В современных автомобилях главный тормозной цилиндр - очень надежный компонент, и он крайне редко выходит из строя. Но если Вам требуется купить новый цилиндр, то интернет-магазин Autocompas.ru, всегда поможет найти именно то что нужно в оригинальном и аналоговом исполнении.

Возможные симптомы неисправности главного тормозного цилиндра

Во время торможения Вы чувствуете необычное поведение автомобиля Педаль тормоза стала слишком «мягкой» Индикаторная лампа на панели приборов сигнализирует о возможной неисправности Наблюдаются подтеки из патрубков цилиндра Давление в контурах не совпадает с предусмотренным давлением

Если Вы обнаружили на своем автомобиле вышеперечисленные симптомы рекомендуется пройти полную диагностику тормозной системы для выявления точной причины неисправности.

Замену и установку главного тормозного цилиндра рекомендуется доверить квалифицированным профессионалам для того чтобы быть уверенным в качестве выполненных работ и избежать непредвиденных возможных проблем.

На сегодняшний день выбор главных тормозных цилиндров достаточно велик как по маркам и моделям автомобилей так и по производителям.

Обратите внимание на следующих производителей главных тормозных цилиндров: Brembo , TRW , Delphi и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss