dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Mercedes-Benz MB 100 D

Опубликовано: 27.08.2018

видео Mercedes-Benz MB 100 D

Mercedes Mb 100 Conversion

Mercedes-Benz MB 100 D Kombi (1987-92)

Mercedes-Benz MB 100 D - коммерческий фургон от компании Mercedes-Benz , выпускавшийся с 1981 по 1995 год.

История создания Править

Официальными датами выпуска принято считать период с 1981 года по 1995 год. Однако модель Mercedes 100D в привычном и классическом виде выпустилась с конвейера только в 1987 году. Первые автомобили выпускались на заводе Витория, принадлежавшему Мерседес, но расположенному в северной Испании. Говорят, была даже шутка на тему того, что на этом Мерседесе испанцы учились делать автомобили.


MB100 Kaltstart

Испанская версия MB 100 D

В самой же Испании на тот момент производился фургончик F1000L, оснащенный двухтактным однолитровым бензиновым мотором на 44 л.с. Новые владельцы завода, компания Даймлер-Бенц (под чьим руководством и выпускается Мерседес) взяли 1000-й за основу новой машины. Первая же перекройка коснулась двигателя – решено было заменить его дизельной версией. Дизель выдавал уже порядка 75 «лошадок» и имел объем 2,4 литра. Точно такой же мотор стоял на микроавтобусе Мерседес 207D.

Через шесть лет автомобиль стали собирать и в самой Германии, тем самым расширив парк выпускаемых коммерческих фургонов. Полноприводный автомобиль выпускался как пассажирский микроавтобус, фургон для грузоперевозок и пикап. В 1992 году конструкция автомобиля претерпела ряд изменения для повышения безопасности транспорта. Радиатор изменил свою форму и получил сильный наклон, передняя часть автомобиля была расширена для смягчения удара при столкновении.


MB100 Philippines - Ilocos Norte

Дизайн автомобиля получился более обтекаемый за счет вытянутого и скошенного носа. На функциональности и вместимости изменения не отразились. Такой вид автомобиля для Мерседес-Бенц стал своего рода классикой и был использован для новых моделей. Мерседес Вито (Виано во втором поколении) полностью сумел раскрыть задумку разработчиков.

Mercedes-Benz MB 100 D Kastenwagen (1987-92)

Окончание выпуска пришлось на 1995 год, когда инженеры подготовили новинку под названием Vito. Новинка получила на выбор и дизель и бензиновый двигатели, мощностью до 140 л.с. Кроме полного привода был выпущен и заднеприводный фургон. Вариативность была и в выборе коробки передач: 6-тиступенчатая механическая и автоматическая.

После 1995 года автомобиль продавался на вторичном рынке и всегда имел высокий спрос в виду своей практичности. Выпуск получил неожиданное продолжение в Австралии. Кроме Mercedes 100D на местном производстве вышла версия 140D. Причем собирались эти автомобили по лицензии от корейцев SsangYong, выпускавших 100D под названием Istana, но с азиатским кузовом.

Mercedes-Benz Vito 110 CDI Refregirator Van (1996-2003)

Модель 140D отличалась удлиненной базой и имела три двигателя в комплектациях: два дизеля на 2,3 и 2,9 литра и бензиновый мотор на 2,2 литра. В Азии машины популярны до сих пор. А с 2003 года Вьетнам (позже Китай) освоили выпуск. Вьетнамские машины собираются из уже готовых комплектов и частей – такой способ называют еще CKD.

Технические характеристики Править

Как уже сказано выше, у минивена есть два варианта баз: короткая (2455 мм) и удлиненная (2680 мм). Снаряженная масса фургона до 1725 кг – немного по меркам коммерческого транспорта, но следует учесть, что чаще используется машина для перевозки пассажиров, чем грузов. Хотя одно другого не исключает.

Автомобиль отвечает всем характеристикам практичности: просторный, удобный, с большими окнами и лобовым стеклом для качественного обзора. Удобную посадку пассажиров и погрузо-разгрузочные работы обеспечивают раздвижная дверь и возможность задней загрузки. Обилие боковых и задних окон повышают комфорт от поездки. Вместимость может достигать 15 человек.

В различных конфигурациях (коих с учетом географии производства несколько десятков) Мерседес Бенц MB100D имеет систему кондиционирования салона, раздвижные окна, электрическое открытие дверей. Подвеска на версии с передним приводом спереди была на шаровых опорах, сзади – однолистовые рессоры. Тормозная система предполагает использование и дисковых тормозов и барабанных, на некоторых машинах совмещенный вариант.

SsangYong Istana '1995–2003 - именно на таких микражах используется техническая начинка от Mersedes MB 100 D

Двигатель на классическом 100D был одновариантным (в отличие от многочисленных моделей с азиатских производств). Дизель ОМ 616 с рабочим объемом 2,4 литра можно встретить не только на коммерческом транспорте серии T1 (207D, 307D и другие), но и на легковушках – 240-я модель в кузове W123. Развиваемые мощности до 75 л.с. с крутящим моментом138 Нм на 2000-2600 об/мин.

Достоинства мотора – его экономичность и низкий расход топлива (9-10л на 100км). Недостатки замечены в подтекающих сальниках коленвала и в забитых распылителях форсунок. С выбором топлива надо быть внимательнее – зарубежные машины восприимчивы к качеству заливаемой солярки. Аккумулятор недостаточно емкий – могут быть сложности с тем, чтобы завестись на морозе.

Несмотря на качество автомобилей, они не лишены недостатков. Сказывается возраст и не всегда качественная эксплуатация. При покупке подержанной машины стоит обратить внимание на следующие моменты:

Кузов подвержен коррозии, необходимо следить за состояние и вовремя обрабатывать «антикорром»;

Роликовый механизм раздвижных дверей со временем разбалтывается, что приводит к сложностям с работой двери;

Сбои электропроводки возможны из-за непродуманного расположения проводов вблизи от колес: соль, реагенты и воды могут повредить систему;

В кабине недостаточная шумоизоляция;

Внешне автомобиль морально устарел.

Вместе с тем, частые объявления на рынке подержанных машин о покупке и продаже 100D говорят об актуальности выбора данной модели. Невысокая цена (примерно 4 тыс. долларов) позволяет приобрести неприхотливый и практичный автомобиль. Бренд Мерседес большинством воспринимается как залог качества. Кроме того, у Мерседес 100D можно выделить следующие достоинства:

Большой срок службы – в хорошем состоянии продают модели даже конца 80-х годов;

Низкий топливный расход, порядка 8-9 литров;

В комплектации есть гидроусилитель руля;

Безопасность автомобиля;

Высокая посадка и хорошая тяга;

Отличный автомобиль для тех, кто решил попробовать себя на поприще грузоперевозок впервые.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss