Двери закрываются. Renault Koleos против Hyundai Santa Fe :: Autonews

Опубликовано: 27.08.2018

видео Двери закрываются. Renault Koleos против Hyundai Santa Fe :: Autonews

Ералаш №30 "Осторожно, двери закрываются!"

Девочка на заднем сиденье дергает ручку двери прямо перед несущимся автобусом, и ничего не происходит — Hyundai Santa Fe нового четвертого поколения блокирует замок. Этот рекламный сюжет знаком всем, кто следил за Чемпионатом мира, и никакой фантастики в нем нет — будущий кроссовер получит функцию безопасного выхода в паре с системой контроля присутствия задних пассажиров.


Александр Малинин - Осторожно, двери закрываются (Юрмала-88)

Продажи нового Santa Fe начнутся, предположительно, осенью, и машина едва ли окажется дешевой. Будущий кроссовер предложит еще больше семейных ценностей, хотя и нынешний третий в этом смысле можно назвать довольно привлекательным. По набору оборудования и удобству он по-прежнему интересен и в этом смысле может конкурировать разве что с прошлогодней премьерой Renault Koleos, почти идеально соответствующей актуальному Santa Fe и по габаритам, и по характеристикам. В центре внимания — ходовые версии с хорошим оснащением и бензиновыми моторами объемом 2,4 и 2,5 литра.


Ms.Sounday - Веки закрываются [Big Love Show 2017]

За год продаж Renault Koleos не успел примелькаться. Для марки, которую в России считают бюджетной, это настоящий флагман: большой, нескромно выглядящий и очень европейский по своей сути. Французы если и перебрали с внешним декором, то совсем немного. Понятно, что широкие загибы светодиодных полос, обилие хрома и декоративные воздухозаборники соответствуют, скорее, стилистике автомобиля для азиатских рынков, но на Koleos вся эта бижутерия выглядит вполне современно и технологично.

У Hyundai Santa Fe третьего поколения тоже вполне европейский облик, пусть и щедро украшенный хромом и светодиодами. Никакой азиатской раскосости давно нет — сдержанная внешность, аккуратный рисунок решетки радиатора, современная оптика и немного игривые задние фонари, словно поддерживающие формой широкие выштамповки на боковинах кормы. На этом фоне скобы светодиодов Renault и усы его задних фонарей выглядят куда более вычурно.

С интерьерами ситуация ровно обратная. Santa Fe встречает размашистыми линиями, сложной структурой панелей, глубокими колодцами приборов и необычными формами дефлекторов вентиляции. Стилисты, кажется, немного утратили чувство меры, но по части качества отделки вопросов нет, а разобраться в россыпях клавиш можно без труда. Управление бортовыми системами возложено на аналоговые кнопки и рукоятки, и это совершенно привычно.

Koleos внутри, напротив, максимально сдержан и почти полностью оцифрован. Вместо спидометра — широкий цветастый дисплей с несколькими вариантами оформления, на консоли — привычный по европейским моделям планшет мультимедийной системы, в который зашита большая часть функционала, кроме некоторых функций климатической установки. Работает это по-французски странно, но техногикам наверняка понравятся возможности персонализации медиасистемы и настройки экранов меню.

Салон Koleos отделан со вкусом и вызывает вполне премиальные ассоциации: мягкая кожа, приятный на ощупь пластик, удобная усеченная снизу «баранка» и абсолютно понятное расположение основных клавиш и рычагов. На этом фоне очень удивляет набор стеклоподъемников без автоматического режима, хотя при этом в машине есть, например, вентиляция передних сидений или обогрев руля. Впрочем, у Santa Fe в старших комплектациях есть не только эти опции, но и кое-что еще. Например, камеры кругового обзора, системы контроля разметки и слепых зон, которые Renault для своего флагмана не предлагает.

С точки зрения водителя Koleos современнее, Santa Fe — удобнее. У корейского кроссовера правильная посадка и почти эталонные кресла с оптимальной набивкой. Короткие сиденья Renault Koleos отличаются еще и не лучшей формой с настойчивым подпором в верхней части спинки. У пассажиров иной расклад: сдвижные кресла-трансформеры Hyundai против просторного дивана Renault, на котором взрослые пассажиры могут сидеть, положа ногу на ногу. У Koleos шире двери и выше крыша, есть обогрев заднего ряда, отдельные дефлекторы вентиляции и зарядные USB-розетки. Santa Fe отчасти парирует лишь дефлекторами в стойках кузова и вместительными дверными карманами.

Судя по всему, корейцы немного иначе расставили приоритеты, отдав несколько сантиметров багажному отсеку. Он не только глубже и объемнее, чем у конкурента, но и имеет вместительное подполье с органайзером, полом-трансформером и отдельным отсеком для укладки сложенной багажной шторки. Ничего, кроме простой погрузочной площадки с двумя скромными нишами по бокам, французская машина не предлагает, зато у нее есть система открывания крышки багажника махом ноги.

Еще одна интересная опция — возможность дистанционного пуска двигателя ключом или по таймеру. Это приятно, особенно учитывая тот факт, что в гамме Koleos есть холодный дизельный двигатель. Но это дорогой вариант, а оптимальным для такой машины кажется бензиновый 2,5 л мощностью 171 л.с., который работает в паре с вариатором. По сравнению с базовым двухлитровым мотором он неплох, и не более того.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss