dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Шкода Рапид хэтчбек для России: фото, цена, характеристики

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шкода Рапид хэтчбек для России: фото, цена, характеристики

Обновленный SKODA RAPID FL 2018-го модельного года : Что нового ?

Автомобиль Skoda Rapid стал одной из первых моделей чешской компании с новым оригинальным дизайном. Это очень важная машина для марки Skoda , так как обладает идеальным соотношением цены, качества и управляемости. Так, первым в продажу поступил одноименный лифтбек, а затем появилась модификация хэтчбек под названием Spaceback. Шкода Рапид хэтчбек еще практичнее и универсальнее лифтбека, ведь у данной машины очень удобный багажник. Очень радует, что все две модификации «Рапида» выпускаются на предприятии в России.



  Двигатели

Для Rapid предусмотрена моторная гамма, состоящая из трех бензиновых силовых установок. Так, для базовой комплектации предусмотрен 1.2-литровый трехцилиндровый агрегат, развивающий мощность 75 лошадиных сил. С таким ДВС автомобиль достигает первой сотни в течение 14 секунд и разгоняется до максимальной скорости 175 км/час. Эти цифры конечно нельзя назвать выдающимися по современным меркам, однако данный недостаток компенсируется низким расходом топлива на уровне 6 литров на 100 км пробега. 1.2-литровая модификация работает только с механической пятиступенчатой трансмиссией.


SKODA цены на модельный ряд февраль 2018

Более топовая версия «Рапида» может похвастаться 1.6-литровым MPI, знакомым по старой доброй модели Octavia. Его минимальная мощность составляет 105 лошадей, а в качестве КПП для этого ДВС выступает «механика» и «автомат».


Шкода Рапид (2017-2018) 1.6 90 л.с механика Актив (новый): видео обзор с отзывом (без тест драйва)

И наконец стоит рассмотреть самый мощный для  двигатель, существующий на данный момент. Так, речь идет о 1.4-литровом моторе, который благодаря турбине развивает 122 лошадиные силы. Вот это уже совсем другие, более оптимистичные параметры, позволяющие хэтчбеку разгоняется в течение 9.5 секунды до 100 км/час, что на целых 4,5 секунды быстрее по сравнению с базовой комплектаций. При этом очень радует, что 1.4-литровый двигатель умеет работать только с современным семиступенчатым «роботом» DSG производства «Фольксваген».

К ключевым достоинствам автомобиля Skoda Rapid можно отнести в первую очередь его неповторимый дизайн, выдержанный в строгом стиле. На первый взгляд может показаться, что машина выглядит старомодной, особенно если ее сравнивать с модными французскими машинами. Но на самом деле хэтчбек получил абсолютно новую и совершенную дизайнерскую концепцию, в которой сразу чувствуется немецкая школа (бренд Skoda входит в концерн Volkswagen). В общем, машина выглядит достаточно просто и незатейливо, но как раз этим она привлекает внимание поклонников немецких машин. Skoda Rapid можно в какой-то мере ассоциируется с более престижными автомобилями, ведь машина очень похожа на более топовую модель Octavia.

Моторная гамма из трех двигателей – конечно не самый идеальный, но очень даже оптимальный набор для машины бюджетного класса. Нельзя исключать, что в ближайшем будущем компания Skoda выпустит заряженную модификацию Rapid, которая, правда, будет стоить совершенно иных денег. Видимо, поэтому Rapid для Skoda – в первую очередь бюджетный автомобиль.

Примечательно, что даже в самом мощном исполнении хэтчбек порадует вас низким расходом топлива. Так, если 1.2-литровая версия потребляет 6 литров, но 122-сильный агрегат расходует не более десяти литров на 100 км городского пути.

Комплектации и цены  хэтчбек Skoda Rapid  (2014-2015 г.)

Хэтчбек в России стоит недорого –  539 тысяч рублей в базовой комплектации. По сравнению с конкурентами это оптимальный вариант с точки зрения качества, надежности, управляемости, практичности и комфорта.

Владелец этого авто  наверняка оценит нестандартные решения, которыми наделен хэтчбек. К примеру, аварийный жилет в салоне расположен прямо под водительским сиденьем. А скребок для льда спрятан в крышке топливного бака. Также из практичных мелочей можно отметить удобную дверь, в которую встроен небольшой бак для отходов. Он наверняка будет очень полезен особенно в дальних поездках, ведь в долгой дороге обязательно скопится много мусора. Также стоит обратить внимание на еще одну приятную мелочь — это двусторонняя обивка пола багажника. С лицевой стороны она ворсистая, а с задней – немного прорезиненная. Такой материал никогда не будет скользить, проворачиваться и т. д. Это очень удобно, особенно если перевозить много вещей.

Цена Мощн. Разгон Привод Расход
1,2 MPI МКПП

бензиновый двигатель
Active 539 000 75 13,9 передний 8,1 / 4,6 175
Ambition 626 000 75 13,9 передний 8,1 / 4,6 175
1,4 TSI АКПП

бензиновый двигатель
Ambition 761 000 122 9,5 передний 7,4 / 4,8 206
Elegance 817 000 122 9,5 передний 7,4 / 4,8 206
1,6 MPI МКПП

бензиновый двигатель
Active 592 000 105 10,6 передний 8,9 / 4,9 193
Ambition 679 000 105 10,6 передний 8,9 / 4,9 193
Elegance 735 000 105 10,6 передний 8,9 / 4,9 193
1,6 MPI АКПП

бензиновый двигатель
Active 637 000 105 11,9 передний 10,2 / 6,0 192
Ambition 724 000 105 11,9 передний 10,2 / 6,0 192
Elegance 780 000 105 11,9 передний 10,2 / 6,0 192

 

 

Ну конечно, у него есть и недостатки. Впрочем, они есть у даже более именитых машин. Итак, российские автолюбители часто жалуются на слабую шумоизоляцию. Но этот недостаток проявляется в том случае, если скорость оборотов двигателя на уровне 2.7 тыс. об/мин и больше. Кроме аэродинамического шума, при этом хорошо слышен работающий двигатель. Кроме того, можно отчетливо слышать шум под колесными арками.

Еще один существенный недостаток – отсутствие полноценной мультимедийной системы в базовой комплектации. Самый дешевый вариант «Рапида» не может похвастаться ни USB-входом, ни «Блютусом», ни AUX-разъемом. Все это и многое другое есть только в более топовых комплектациях Skoda Rapid. Кстати, то же самое можно сказать о конкурентах – в этом случае они не лучше «Рапида».

А теперь что касается подвески и управляемости. Вот здесь как раз у машины больше достоинств, чем недостатков. Машина действительно обладает хорошо настроенным шасси, которое можно положительно оценить начиная с базовой комплектации Skoda Rapid. Так, хэтчбек оснащается современными системами ABS, ESP, а из колесных дисков можно выбрать версии на 14 – 17 дюймов. Очень радует, что модификация даже с 14-дюймовыми дисками едет прекрасно и отлично управляется.

Помимо превосходной маневренности, авто  неплохо справляется с неровностями, которых все еще немало на отечественных дорогах. Подвеска настолько хорошая и энергоемкая, что на невысокой скорости не слышно шумов и стуков, даже если ехать по колдобинам и ямам. Дело в том, что амортизаторы у Skoda Rapid настроены под динамическую работу. И еще одно преимущество, незаменимое в суетливом городе – диаметр разворот колес у «Рапида» составляет десять метров.

Как говорилось выше, хэтчбек – один из самых практичных автомобилей в классе. К примеру, в карманы передних дверей влезут бутылки емкостью 1.5 литра, а в карманах задних дверей предусмотрены отсеки для 0.5-литровых емкостей. Вообще в салоне  можно найти много ящичков для всякой мелочевки.

Стоит похвалить разработчиков Skoda за качественно сделанную переднюю панель, сделанную, правда, из не очень мягкого материала. Однако панель не стучит, не скрипит и не люфтит. Сидеть в машине очень комфортно благодаря в меру жестким передним креслам, хотя на заднем диване тоже можно сидеть очень долго и не жаловаться на ноющую спину или затекшие ноги. В базовой комплектации есть кондиционер, а более топовые версии Skoda Rapid оснащаются круиз-контролем и климат-контролем Climatronic.

Советуем также ознакомиться с не менее дешевым хэтчбеком Фабия   Обзор хэтчбека Skoda Fabia трех поколений

Шкода хэтчбек фото

Видео (тест-драйв) хэтчбека Шкода Рапид

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss