Замена заднего подшипника ауди 100 с4

Опубликовано: 27.08.2018

видео замена заднего подшипника ауди 100 с4

Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Дальше немного рутинная работа по выбиванию старых. запрессовыванию (вбиванию) новых обойм подшипников, причем это делаем без самого подшипника, а только с его обоймами. Используем все то, что попадается под руку: старые обоймы, головки торцевые на 32 и кому какие нравятся, при этом стараемся не повредить внутреннюю сторону новой обоймы, это очень важно



После того как новые обоймы запрессованы с двух сторон, обильно покрываем все трущиеся детали и подшипники смазкой для подшипников, ну а дальше трудностей возникать не должно, собираем в обратной последовательности, при этом сначала нужно ступицу как следует посадить на цапфу, или запрессовать, если цапфа новая. Во время запрессовки подкладывайте доски, чтобы удары не шли напрямую по подшипнику. Очень удобно использовать старую ступицу для запрессовки, если таковая имеется.до момента… До момента затяжки гайки подшипника. Затягивать плотно от руки, потом отвернуть обратно и уже тянуть до тех пор, пока упорную шайбу под гайкой еще можно будет двигать легким движением кончика плоской отвертки. Найти золотую середину "двигать можно-нельзя".


Замена заднего подшипника на AUDI A6 C4

Ну а после окончательной сборки не забываем после проезда 1000 км подтянуть гайку еще раз, сначала туго затянуть рукой, а потом отвернуть и повторить трюк с отверткой.

А теперь самое интересное: вот что бывает, если вовремя не заняться осью: цапфа оси стерлась, между ней и обоймой подшипника появился недопустимый люфт. Обойма стала прокручивать, а должна туго садиться на цапфу, я бы даже сказал без запрессовки почти никак.


Замена заднего подшипника ступицы ауди 80В3

Подшипник раскрошился

И тут аналогичным образом

И так будет каждые 7-10 тыс. км, так что не нужно винить "паленый подшипник, кривые руки мастера", а присмотритесь в каком это все состоянии, закажите новое, пусть не оригинал-дороговато, но новый заменитель будет лучше старого уничтоженного оригинала. Если обойма запрессовывается в ступицу хорошо, то менять ступицу нет необходимости. Кстати, для тех кто грешит на закрепленное на ступице, скажу сразу что оно съемное, можно поменять VAG (443614149A)- заменитель сами по душе купите, деталь не такая и ответственная.

Для замены подшипников задней ступицы Ауди А100 нам понадобятся:

Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой; а также домкрат и набор инструментов и ключей.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Хочу поменять задние подшипники в домашних так сказать, условиях, пресса нет сразу скажу..

Есть большие тиски.. Реально поменять самому подшипник или нужно все таки пресс искать с оправами? Если есть ссылки интересные по замене - было бы неплохо

Коль... помоему это для недопривода..

косяк... мож ща кто подтянется с книгой или с эльзой

Пришлось снимать железяку в которой он устанавливается. 1. Снять колесо 2. Снять тормозилку (цилиндр+ диск+скобу) 3. Открутить центральный болт ступицы. 4. Вытащить датчик АБС 5. Снять ступицу (тут у меня одна внутренняя обойма подшипника осталась на ступице) 6. Сдвинуть рычаг вниз и с обратной стороны попробовать вытащить ШРУЗ (если сможешь то можно попробовать съемник) 7. Если ШРУС вытащить не удалось тогда снимать всю железку в которой установлен подшипник. 8. Выбить молотком старый. 9. Зачистить посадочное место от грязи и ржавчины (если есть) 10. В комплекте нового подшипника есть спец смазка, обильно намазать посадочное место, и внешнюю обойму нового подшипника. 11. Максимально внимательно и аккуратно при помощи тяжелой ДЕРЕВЯННОЙ  чурки подходящего размера по миллиметру забивается новый (постоянно  проверяя на предмет перекоса) Стучать без фанатизма аккуратно. 12. Когда подшипник заподлицо войдет в посадочное место, Разобрать  старый подшипник и внешней обоймой протолкнуть его еще глубже до упора. 13. Собирать в обратном порядке.

Ps И немедленно ехать на сход/развал. 100% что колесо будет смотреть в сторону. Проверено на собственной шкуре.

дополнения \ пожелания приветствуются..

вот эту я имею ввиду..

, он точно все тонкости расскажет.Пару раз уже менял у себя в гараже.

Хочу поменять задние подшипники в домашних так сказать, условиях, пресса нет сразу скажу..

Есть большие тиски.. Реально поменять самому подшипник или нужно все таки пресс искать с оправами? Если есть ссылки интересные по замене - было бы неплохо Разобрать и подготовить-почистить лучше самому дома, а прессовать стоя над душой у знакомого токаря

Напиши ему, он точно все тонкости расскажет.Пару раз уже менял у себя в гараже.

окей, попробую..   Разобрать и подготовить-почистить лучше самому дома, а прессовать стоя над душой у знакомого токаря

а токарь зачем? пресс нужен, а там где я менять хочу не найдешь его.. окей, попробую..  

а токарь зачем?

пресс нужен, а там где я менять хочу не найдешь его.. Андрюха делал без пресса, аккуратно кувалдочкой обрабатывал.

Андрюха делал без пресса, аккуратно кувалдочкой обрабатывал.

Во, это нам подходит..

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Замена подшипников задних ступиц

Ступичная сборка заднего колеса

1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник

7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку. 7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки. 8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра - оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы. 9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника. 10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.

16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу

Стоимость замены подшипника ступицы Ауди 100 С4:

По времени, замена подшипника ступицы на Ауди 100 С4 занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.    

Когда делать замену подшипника ступицы Ауди 100 С4: - хруст при езде по прямой;

- нарастающий гул после 60 км/час; - необычный свист при езде; Степень износа подшипника ступицы Ауди 100 С4 можно определить только при диагностике.

Гарантия на замену подшипника ступицы

Какой подшипник ступицы выбрать. Рейтинг подшипников по отзывам:

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Ответ автовладельца по имени Валентин : — Хорошая коррозийная устойчивость- резвый двигатель на низах- симпатичная «внешность»- удобство ремонта (не учитывая торсионную балку)- приятный салон

Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3482, ширина — 1100, высота — 1092 мм. Колесная база составляет 2422 мм. Дорожный просвет 195 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

по просьбе Вахтанга

Оригинальное название: Смяна на заден лагер на главината на ауди 100 c4

— Каково это — любовь на расстоянии. У вас уезжали когда-нибудь дорогие вам люди?- У меня как-то комп на ремонт забрали.

Видео инструкция: замена заднего подшипника ступицы ауди 100 с4

какой инструмент нужен для грамотной замены задних подшипников? на переднеприводной они одинаковые, что на барабанных, что на дисковых (немного смутили первые сообщения). какую смазку правильно забивать, и как это делать? нужен ли динамометрический ключ?

сейчас смотрели, люфта вроде бы нет, но гудит - достало. проходили недолго. есть подозрение, что при установке их просто перетянули. такое может быть?

У нормальных производителей подшипников в комплекте всегда есть пакетик со смазкой. В принципе можно литол заложить. Из инструмента может потребоваться небольшой съёмник, т.к. могут возникнуть проблемы со съёмом внутреннего кольца с цапфы. Выбить подшипники из ступицы можно любым подходящим предметом, главное стараться не поцарапать внутреннею поверхность ступицы. Запрессовывать новые обоймы удобно с помощью старых, предварительно обточенных на камне. Чтобы подшипник проходил долго (если он конечно не гумно сам по себе) его нужно затягивать как написано в букваре.

5. Затянуть гайку ступицы до упора, проворачивая при этом колесо для самоустановки подшипников ступицы. Затем слегка отпустить гайку до того момента, когда шайбу можно сдвинуть с помощью отвертки усилием руки. При этом недопустимо пользоваться отверткой как рычагом, опираясь ей на буртик ступицы.

После пробега в несколько сотен км можно снова проверить люфт и при необходимости подтянуть.

Конические подшипники лучше не дотянуть, чем перетянуть. У тебя скорее всего они будут со следами перегрева. В совсем плохом варианте проворот на цапфе.

угу, я уже после того, как задал вопрос, нашел тему про регулировку. skf- вроде нормальный, смазки не было, хотя в каталоге он числится среди тех, которые нужно смазывать (чем смазывать - не пишут).

как увидеть следы перегрева? металл с художественной окраской? перегрев - от перетяга? вечером, наверное, займусь. посмотрим, что и как...

SKF - гуд. Смазка - литол, благо там вполне герметично. Перегрев на вид как красновато-синие пятна. Насыщенность зависит от степени перегретости. Да и смазка будет чернющая с запахом гари.

А еще был случай, сгорела болгарка DeWalt. Я её не выкинул из-за возможных запчастюшек. И, что бы вы думали, там стоял НАШ подшипник, какого-то ГПЗ. И самое главное, без малейшего люфта. Я его в другую болгарку запихнул, а на рынке уже новые подшипники люфтят как ложка в стакане.

Клуб любителей болгарок, епт!

Да прибудет с вами сила!

Нижний Новгород(область) Дезинформировал, дал подшипники для дискового тормоза, для барабана вот такие №12 и 13. У меня диски сзади и подшипник один, а не два. Себе покупал вроде FAG, в комплекте была смазка, новый колпачек на ступицу, шпилька и стопор. А у меня другая фигня - подобрал в экзисте по каталогу 2 комплекта задних - так внутренний подошел, а наружний оказался гораздо меньшего диаметра, и колпачек тоже какойто маленький(((

Вот какой ибрал (ABS 200001 Подшипник ступицы колеса, комплект) Понёс екзист - назад не взяли, срк вышел, но это фигня, какие другие брать - тоже теперь не уверены, мол снимайте, померяем - закажем)))

А это не фигня, это вполне нормально. Посмотри применяемость у купленного тобой подшипника. Увидел? По какому-такому каталогу подбирал?

Да по какому, в экзисте в заменителях высветился)))

Так, а не подскажете нормальные недорогие))) чтоб наверняка подошли-то?

Теперь нет)) Ну я не сам-же придумал... Может убрали после того как я приносил неподошедшие)))

Кстати, немного не в тему - просто поделиться:

меняли мне недавно ступичный слева перед - забыли затянуть болт крепления шаровой, держалось только проточкой пальца за сам этот болтающийся болт, вчера этот болт доело и палец благополучно выскочил на перекрёстке на малом ходу, а я только с Крыма приехал - 2000 туда, там вдоль берега по горным серпантинам от Феодосии до Ялты и 2000 обратно...

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3

Извлеките из барабана внутренний подшипник. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента.

Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника.

Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра - оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего.

В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник.

Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана см. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Audi 80 замена заднего подшипника

RSS подписка Поделиться Vkontakte Поделиться на Facebook Твитнуть

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss