dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Система зарядки автомобиля, Генератор, Основные неисправности генератора, Ремонт генератора

Опубликовано: 27.08.2018

видео система зарядки автомобиля, Генератор, Основные неисправности генератора, Ремонт генератора

Генератор не даёт зарядки, как найти и устранить неисправность.

Эта статья разбита на шесть разделов :


Генератор не дает зарядку. Плохая зарядка. Ремонт генератора.

Что такое система зарядки?

Современные системы зарядки не сильно изменились за последние 40 лет. Она состоит из генератора, регулятор (который обычно устанавливается внутри генератора) и соединительная проводка .

Цель системы зарядки поддержка зарядки аккумулятора , а также обеспечить основной источник электрической энергии, во время работы двигателя.

Если система зарядки перестала работать, заряд батареи быстро исчерпается, в результате чего автомобиль останется с «мертвой батареей». Если аккумулятор разряжен, и генератор не работает, двигателю может не хватить электрического тока на искру свечи зажигания, так что двигатель заглохнет.

Если аккумулятор «мертвый», это вовсе не означает, что батарея неисправна. Это всего лишь идет недозарядка. Аккумулятор можно оживить, зарядив его зарядным устройством, или путем запуска двигателя, так чтобы генератор мог зарядить его.

. Главным компонентом в системе зарядки является ГЕНЕРАТОР . Генератор это устройство, которое вырабатывает переменный электрический ток (AC), похожие на электрический ток в вашем доме. Этот ток сразу же преобразуется в постоянный ток (DC) внутри генератора. Все современные автомобили имеют 12 вольтовое оборудование постоянного тока.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ , в народе реле зарядки, регулирует напряжение, держа его между 13,5 и 14,5 вольт для защиты электрических компонентов по всему автомобилю.

Существует также система, чтобы предупредить водителя , если что-то не в порядке с системой зарядки. На приборной панели это вольтметр, амперметр, или чаще всего, лампочка. Если контрольная лампочка загорается при работающем двигателе, это означает, что есть проблемы в системе зарядки, как правило, генератор переменного тока, который перестал работать. Самой частой причиной является порваный ремень генератора.

Генератор приводится в действие ремнем от вращения двигателя. Ремень огибает шкив коленчатого вала двигателя и, как правило, отвечает за работу ряда других компонентов, включая водяной насос, насос рулевого управления и компрессора кондиционера. На некоторых двигателях стоят несколько ремней. Эти ремни обычно называют: ремень вентилятора, ремень генератора, приводной ремень, ремень гидроусилителя руля, ремень кондиционера и т. д.

Генератора переменного тока выдает электричество, которое определяется напряжением и силой тока. Также имеет значение сопротивление, которое измеряется в омах. Простой способ представить движение электричества, сравнить с проточной водой. Вода течет по трубе с определенным давлением. Размер (диаметр) трубы определяет, какое сопротивление будет для проточной воды. Чем меньше труба, тем больше сопротивление. Вы можете увеличить давление, чтобы получить больше воды, которое протекает через трубу, либо вы можете увеличить размер трубы, чтобы протекало больше воды, используя меньшее давление. Поскольку от слишком большого давления может лопнуть труба, нам следует ограничить давления. Как же это связано с потоком электричества?

Что ж, напряжение такое же, как давление воды. Сила тока, это объем воды, протекающей через трубу, в то время как сопротивление, это размер проволоки передающий ток. Так как слишком большое напряжение может повредить электронные компоненты, такие как лампочки и компьютерные схемы, мы должны ограничивать количество напряжения. Эта работа регулятора напряжения.

Теперь давайте рассмотрим немного глубже и посмотрим, как эти компоненты системы зарядки работают для производства электроэнергии, которое требуется современному автомобилю.

Генератор.

Генератор использует принцип электромагнетизма для производства тока. Принцип работы очень прост. Если взять магнит и сквозь него протянуть проволоку, то там будет генерироваться небольшое напряжение. Возьмите тот же провод и проделывайте то же много раз, можно создать более значительное напряжение в этом проводе.

Существуют два основных компонента, составляющие для генерации переменного тока. Это ротор и статор. Ротор соединен непосредственно со шкивом генератора. Приводной ремень огибает шкив, который в свою очередь вращает ротор. Статор крепится к корпусу генератора переменного то ка и остается неподвижным. Ротор находится в центре статора и между ними есть небольшой зазор.

Статор состоит из 3 блоков проводов, которые имеют много п етель каждый и равномерно распределены по форме в трехфазной системе. В некоторых системах, провода соединены друг с другом на одном конце и связаны с выпрямителем (диодный мост). В других системах, провода с каждого блока выходят отдельно и соеденены с диодным мостом.

Ротор содержит мощный магнит, который проходит вблизи многих петель проволоки на статоре. Магнитами в роторе на самом деле являются электромагниты, а не постоянные магниты. Это делается для того, чтобы мы могли контролировать напряжение генератора, регулируя количество тока, который создает магнитное поле в роторе. Таким образом, мы можем контролировать выходное напряжение генератора переменного тока, чтобы удовлетворить наши потребности, и защитить цепи в автомобиля от высокого напряжения.

Мы знаем, что каждый магнит имеет северный и южный полюс и электромагниты не являются исключением. Наш ротор имеет два участка блокировки электромагнита, которые устроены так, чтобы были северный и южный полюса. , которые равномерно распределены по внешней стороне ротора.

Когда мы вращаем ротор внутри статора, мы производим переменный ток в статоре.

Теперь, мы должны преобразовать переменный ток в постоянный. Это делается с помощью диодного моста. Диод пропускает ток только в одном направлении. Если ток пытается изменить направление, он блокируется. Шесть диодов расположены таким образом, что все напряжение от генератора передается в одном направлении, тем самым превращая переменный ток в постоянный ток.

Для каждого из трех наборов обмоток статора, 2 диода. Для северного и южного полюсов по одному диоду. Этот принцип приводит к тому, переменный ток выходящий из обмотки должен быть преобразован в постоянный ток и из генератора он должен выйти постоянным через выход B (см схему). К терминалу B генера тора подключен толстый провод, который идет прямо к батарее.

Предпосылки для создания магнитного поля в роторе происходит от замка зажигания и проходит через регулятор напряжения. Так как ротор вращается, нам нужен способ, чтобы подключиться к ротора. Это достигается проводами подключенным к двум пружинным щеткам, которые контактируют с двумя контактными кольцами на валу ротора. Регулятор напряжения контролирует напряжение выходящее с генератора и, когда напряжение достигает около 14,5 вольт, регулятор снижает ток в роторе ослабляя магнитное поле. Когда напряжение падает ниже этого порога, ток ротора увеличивается.

Существует еще одна схема в генераторе переменного тока для контроля зарядки путем лампочки на приборной панели. Часть этой схемы еще один набор диодов установленный внутри генератора. Этот набор диодов подключен (по одному диоду) к каждой из трех обмоток статора и пропускает небольшое количество тока через три диода так, чтобы только положительное напряжение доходило до конца. После диодов, провода соединяются и идут на L соединение. Затем провод идет к контрольной лампочке предупреждающей вас об исправности системы зарядки. Другой контакт лампочки подключен к замку зажигания. Если оба контакта лампочки имеют равное положительное напряжение, лампочка не загорается. Если обесточить один контакт, лампочка загорится и вы таким образом узнаете, что есть неисправность.

Эта система не очень эффективна. Есть много неисправностей системы зарядки, которые не может обнаружить лампочка, так что если лампочка не горит, это не означает, что все в порядке. Вольтметр лучший способ определения работоспособности системы зарядки.

Стабилизатор напряжения.

Регулятор напряжения может быть установлен внутри или снаружи корпуса генератора. Если Регулятор устанавливается снаружи то к нему будет подключен пучок проводов.

Регулятор напряжения контролирует ток в роторе. При отсутствии тока в роторе не будет напряжения из генератора. При падении напряжения ниже 13,5 вольт, регулятор будет подавать ток на ротор и генератор начнет заряжать. Когда напряжение превышает 14,5 вольт, регулятор будет отключать напряжение на ротор и генератор прекратит зарядку. Так регулируется выходное напряжение от генератора переменного тока. Сила тока или напряжение регулирует состояние заряда батареи. Когда батарея слабая, напряжения не достаточно сильное, чтобы сдержать ток от генератора переменного тока пытаясь перезарядить батарею. Как батарея достигает состояния полного заряда, электродвижущая сила становится достаточно сильной, чтобы противостоять току от генератора переменного тока, сила тока выходе из генератора снизится до значений близких к нулю, в то время как напряжение будет оставаться на 13.5 до 14.5. Крайне важно чтобы генератор соответствовал той мощности, которое требуется для нормальной работы электрооборудования автомобиля.

Вольтметр или лампочка.

В отличии от проблемы с давлением масла или температуры охлаждающей жидкости, которая может привести к серьезным повреждениям двигателя, если вы будете продолжать движение, при проблеме с зарядкой, вы можете проехать небольшое расстояние, чтобы найти помощь. Худшее, что может случиться при проблеме с системой зарядки является то, что вы остановитесь и не сможете завести мотор.

Индикатор системы зарядки является недостаточным показателем. Есть много проблем зарядки, которые он не показывает. Но все же следите за лампочкой. Если во время движения загорается лампочка, это обычно означает что система вообще не работает. Наиболее частой причиной этого является обрыв ремня генератора переменного тока.

На некоторых машинах, для контроля системы зарядки используется вольтметр, который измеряет напряжение. Большинство современных автомобилей, имеют вольтметры, потому что это намного лучше индикатора зарядки. Первым инструментом при проверке из системы зарядки используется вольтметр.

Современный автомобиль имеет 12 вольтовую электрическую систему. Полностью заряженный аккумулятор будет показывать около 12,5 вольт, когда двигатель не работает. Когда двигатель работает вольтметр будет показывать от 14 до 14.5 вольт и эти показатели постоянны, если нет большой нагрузки на электрические системы, включены стеклоочистители, фары, печка одновременно, тогда на холостом ходу напряжение может упасть. Если напряжение падает ниже 12,5, это означает, что батарея является основным источником питания. Вы можете заметить, что ваши фары светят тусклым светом. Если это происходит в течение длительного периода, батарея будет разряжаться и вам не хватит заряда для запуска автомобиля. Это никогда не произойдет с исправной системой зарядки, потому что, как только вы добавляете обороты двигателя, системы зарядки будет перезаряжать батарею. Если напряжение постоянно ниже 14 вольт, вы должны проверить систему зарядки. Если напряжение поднимается выше 15 вольт, есть проблема с регулятором напряжения. Систему надо проверить как можно скорее, поскольку от «перезарядки» может привести к повреждению электрической системы.

Основные неисправности генератора.

Есть целый ряд неисправностей системы зарядки.

Недостаточная зарядка

Если одна из трех обмоток статора повреждена, генератор будет по-прежнему работать, но только на две трети. Генератор предназначен для питания всего электрооборудования в условиях высокой нагрузки, вы можете не догадываться, что есть проблема с устройством. Это будет заметно темной, холодной, дождливой ночью, когда фары, печка, стеклоочистители и возможные обогреватели сидений и задние антиобледенитель включены все сразу и огни начинают тускнеть. Если не работают две обмотки, вы заметите это гораздо раньше. Это чаще встречается, если не работает один или несколько из шести диодов выпрямителя. Если диод перегорает возникают те же проблемы, что если бы одна из обмоток не работала. Генератор будет работать на пониженной мощности. Если один из диодов позволяет току проходить в любом направлении, это может привести к проблемам с компьютеризированными датчиками и процессорами. Это может привести к тому, что машина будет непредсказуема и вызвать всевозможные проблемы.

Слишком большое напряжение.

Стабилизатор напряжения предназначен для ограничения выходного напряжения генератора переменного тока до 14,5 вольт или меньше для защиты электрической системы. Если регулятор неисправен и позволяет выпустить неконтролируемое напряжение, вы увидите, лампочки и другие электрические компоненты начнут сгорать. Это опасные и потенциально дорогостоящие проблемы. К счастью, этот тип отказа очень редок.

Шум.

Поскольку ротор всегда вращается в то время как двигатель работает, там используются подшипники для поддержки вала и позволяют ему свободно вращаться. Если один из этих подшипников выходит из строя, вы услышите воющий шум от генератора. Стетоскоп может выявить, откуда этот шум.

Ремонт генератора.

Как правило генератор меняется на новый. Но есть такие неисправности генератора, которые можно устранить при гораздо меньших затратах и он будет служить так же, ка и новый.

Конечно заменить генератор на новый гораздо легче. Большинство генераторов устанавливаются в верхней части двигателя, поэтому замена займет не более часа.

ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЙТЕ АККУМУЛЯТОР перед заменой генератора переменного тока.

Генератор может быть отремонтирован, но в большинстве случаев, это экономически нецелесообразно. Кроме того, поскольку остальные части генератора не затронули ремонтные работы, то нет гарантии что генератор не сломается через несколько дней.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss