dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

ГАЗ 3307: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Опубликовано: 27.08.2018

видео ГАЗ 3307: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Тест-драйв ГАЗ-66 «шишига»

Еще один советский грузовик, который предназначен для перевозок грузов по асфальтированным дорогам. ГАЗ 3307 пришел на смену уже сильно устаревшему ГАЗ 52 в 1989 году, а в 1993 уже и полностью вытеснил его с производства. Максимально доступный вес грузов для этой модели равняется четырем с половиной тонн. Производство идет и в наше время, параллельно с версией 3309.



Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
4.4 MT 126 л.с. дизель (механика) - - 19.5
4.7 MT 125 л.с. бензин (механика) - - 17.2

Для ГАЗ 3307 существовал всего один бензиновый мотор — 4.7, в котором подачу топлива осуществлял карбюратор. Мощность такой установки равнялась 125 лошадиным силам, а управление осуществлялось посредством ручной коробки передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для данной комплектации был прописан в 19.5 литра.


Правда о метане

После 1994 года стал использоваться еще и дизельный агрегат, объемом 4.4 литра, который мог развить мощь до 126 лошадиных сил. Он также управлялся механикой, но его норма расхода была немного меньше – 17.2 литра.

Отзывы владельцев

«В моем использовании машина находится двадцать лет. Повезло, что решил взять дизельный мотор. По мощи он не отличается практически никак, а вот прожорливость его намного меньше. При езде с полным кузовом я трачу под 20 литров, что не так уж и много, но вот у моих друзей на аналогичной модели, только с бензиновым мотором расход получается раза в полтора больше. Правда там использовать можно даже восьмидесятый бензин, поэтому особо не разоришься, но все равно не хочется заправляться по несколько раз в день», — пишет Леонид из Воронежа.

«На машине накатал почти триста тысяч километров. Несмотря на такие показатели, она все еще в почти идеальном состоянии. Ничего не сыпется, работает как часы, конечно, при надлежащем уходе. Если забросить автомобиль, то особо долго проехать не получится. Я же стараюсь следить и ухаживать как могу. Даже бензин заправляю нормальный, хоть и расход его большой. Радует, что все оплачивает фирма, на которую я работаю, поэтому расход бензина в 27 литров меня никак не пугает», — высказался Евгений из Москвы.

«Прекрасный автомобиль для любого водителя, который специализируется на больших грузах. Транспорт просто неубиваемый, легко чинится самостоятельно, даже не имею специальных навыков. Мотор работает исправно всегда, с ним не было еще ни разу проблем. Кузов прочный, даже прогнить не смог за пятнадцать лет интенсивной езды. Плохо тут только одно – большие траты на топливо. Бензиновый агрегат съедает горючее в огромных количествах, под 30 литров по городу», — отозвался Михаил из Челябинска.

«Я занимаюсь доставкой продуктов в магазины нашего города. Работать приходится на этой модели. Жалею, что выбрал в свое время бензиновую версию. Она ничем не отличается по характеристикам от дизельной, но один параметр все-таки имеется. Расход их разнится в разы. Товарищу повезло, он тратит 20 литров в городе, а мой потребляет около 30, причем в спокойном режиме. Зимой он вообще подскакивает до 33. Если бы требовался нормальный бензин, а не 80, то я бы разорился давно», — написал Дмитрий из Омска.

«Машина хорошая, жаль только что грузоподъемность низкая. Салон также оборудован слабо, все пару кнопочек и голый металл, который вибрирует от работы мотора. Но главное, что работает исправно уже много лет. Иногда провожу осмотр и выявляю все поломки еще на стадии зарождения. Минус у машины всего один – расход горючего. Я понимаю, что это грузовик, но для дизеля этот показатель прописан в 15 литров, а у меня выходит не меньше 25 обычно», — пишет Николай из Смоленска.

«Меня эта машина устраивала всем, но только не расходом. Огромный бензиновый агрегат пожирал топливо в огромных количествах. Я видел только один выход из данной ситуации – установка газового оборудования. Да, расход упал, но не сильно, до 30 литров. Но плюс все же есть – газ стоит куда дешевле, чем бензин, поэтому основная цель была достигнута. По другим параметрам у меня претензий нет вообще», — отметил Юрий из Томска.

«Хоть я и мало пока использую эту машину – пять лет, удивить она меня успела. Надежность просто нереальная. Поломок не было вообще ни у меня, ни у прошлого водителя. Едет бодро, даже при серьезной нагрузке. Вот только аппетит приличный. Чтобы проехать сто километров в городе, нужно заправить не меньше 33 литров бензина. А ведь чтобы машина хорошо себя чувствовала, нужно заливать хорошее топливо, которое в таких количествах стоит прилично», — рассказал Константин из Ярославля.

«Я закупал эти машины для своей компании с завода еще в девяностых. Сам отъездил на нем несколько лет. Всем остался доволен, при такой стоимости недостатков вообще можно не заметить. Хотя, он тут всего один. Конечно же, это расход. В мое время каждая потребляла по 30 литров на сотню. Сегодняшние же водители говорят, что тратится уже 33 литра, но в остальном машина никак не изменилась за все это время», — так написал Владимир из Новгорода.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss