Опубликовано: 27.08.2018
Спрос на легкие и маневренные грузовики подтолкнул китайских производителей коммерческих грузовиков к выпуску модели Baw Tonik, которая завоевала почетное место в своем классе. Рассматриваемое авто зарекомендовало себя, как транспорт, способный активно передвигаться в густонаселенных районах и маневрировать в тесных улочках. Что делает его востребованным в сфере малой коммерции. В качестве силового агрегат используется двигатель G4 AC(1298 куб.см, мощность – 50-70 конских сил). Грузоподъемность автомобиля составляет порядка тонны, а его полная масса 2,7 т. От предшественников новинка отличается доработанным обустройством кабины дополнительными переключателями и электронным способом воспламенения топлива. Бензиновый двигатель расположен рядом из 4-х цилиндров.
Спрос на легкие и маневренные грузовики подтолкнул китайских производителей коммерческих грузовиков к выпуску модели Baw Tonik
Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества рассматриваемого автомобиля с лихвой покрывают его недостатки.
Переключатели и прочая фурнитура для управления дополнительными функциями удобно расположена на подрулевой колонке и приборной панели. Эта серия малотоннажных грузовиков по праву признана одной из лучших в своем роде по сопоставлению параметров цены, качества и практичности.
Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира
На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств.
Рассматриваемая версия получила бензиновый мотор с электронным впрыском. Двигатель оснащен механической синхронизированной коробкой передач в 5 ступеней. Запуск мотора облегчает именно модернизированная система подачи топлива. Присутствуют факты, свидетельствующие о том, что мощности силового агрегата не вполне достаточно для транспортировки грузов при максимальной загрузке.
На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций
Автомобиль комплектуется однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. КПП Бав имеет 5 ступеней, которых вполне достаточно для выполнения минимальных задач, на которые способно рассматриваемое транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механического воздействия, усилитель руля играет важную, но не совсем практичную роль.
Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем взаимодействуют с механическим регулятором стопорящей силы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В. Рама – штампованного типа на заклепках-лонжеронах. Имеющих швеллерное сечение.
Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:
Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания; Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам; Универсальная кузовная платформа; Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки; Высокий показатель общей прочности авто; Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления; Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров); Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах; Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.Основные технические характеристики малотоннажного грузовика выведены в таблицу:
Тип мотора | Четырехтактный бензиновый (G4 AC) |
КПП | Механика, пятиступенчатая |
Подвеска | Рессорного типа |
Шины | 195 70R 15C (102/104) |
Расход топлива (кВт/ч) | Приблизительно 280-285 |
Мах. Скорость (км/ч) | 100-110 |
Объем топливного бака (л) | 43 |
В следующей таблице представлены прочие характеристики:
Длина/ширина/высота (м) | 4,73/1,42/1,35 |
Колесная база (м) | 2,515 |
Разгона автомобиля до сотни | 90-100 секунд |
Тормозной узел | Двухконтурный блок с регулятором на задней оси |
Привод | Задний |
Клиренс (см) | 18 |
Масса авто с оборудованием (т) | 2,73 |
Вес снаряженный (т) | 1,74 |
Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:
Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту; Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля; Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением; Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки; Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.
Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство малотоннажного грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту Бау Тоник.
Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.
Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:
Улучшается динамика и топливоотдача; Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива; Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:
Улучшаются ходовые и динамические характеристики; При равных нагрузках расходуется меньше горючего; Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах; Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении
После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.
Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.
Ниже приведены отзывы владельцев, которые отметили сильные и слабые стороны Baw Tonik.
Сергей привел такой комментарий:
«На версии 33463 езжу более 10 лет. К достоинствам отнесу следующее:
Копеечная цена фильтров дает возможность заправляться, где угодно; Все запасные части в свободном доступе; Самому можно подремонтировать машину, даже в поле, имея минимальные навыки; Адекватные тормоза и надежный движок.Что касается минусов, они тоже есть:
Тесноватая кабина требует дополнительного утепления; Слабоватые крестовины; Довольно быстро изнашиваются амортизаторы.Отзыв Антона из Ростова-на-Дону:
«Передний бампер нуждается в доработке, хотя в общем не вызывает нареканий, учитывая стоимость автомобиля. Мотор – надежный, сцепление не подводило ни разу, кабина – довольно просторная и удобная. Из недостатков отметил бы слабоватую мощность при максимальной загрузке и недолговечный компрессор. По общим впечатлениям хочется сказать, что китайский Баф – машина надежная, неприхотливая, недорогая в ремонте».
В заключение следует отметить – рассматриваемый грузовик активно эксплуатируется до сих пор, цениться водителями, прежде всего, за слаженную работу силового агрегата и тормозной системы.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА