dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Слабые места и недостатки Пежо 407. Какая акпп на пежо 407

Опубликовано: 27.08.2018

видео Слабые места и недостатки Пежо 407. Какая акпп на пежо 407

PEUGEOT 407 ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК. Стоит ли покупать?

Пежо 407. АКПП, всё по автомату. - Пежо 407

Словоблудие 24. Аварийный режим Коробки AL4. К чему готовиться?Для кого: Для тех кто взял AL4 вместо ZF или Aisin Rem: в общем владельцам Автоматических коробок на машинах Пежо и Ситроен с двигателями до 2.0 литров включительно.Симптоматика заболевания:Коробка вываливается в Аварийный режим 1 раз в месяц и реже - забить, пока. Выличится перезапуском машины.Коробка вываливается в Аварийный режим 3-4 раза в неделю - Нужна терапия, если не хирургия.Rem: "вываливание в Аварийный режим" - обычно сопровождается толчком, коробка встает на 3 передачу, и зажигает лампочки кнопок Спорт и Снег.Лечение:Тем кто на гарантии - повезло, ВКСССП с удовольствием Вам заменят 2 гидроклапана в Гидроблоке.Далее возможно, Вам заменят Гидроблок, но это при рецидиве со стороны коробки. Тоесть, пока можно дальше не читать.REM: ОДы может меня и убьют, но... в Мозгах есть интересный Режим, Сигнализирующий о периоде замены масла заложенный заводом в Мозг - включить датчик старения масла он там есть! Общее число счётчика 37500 имперических единиц когда достигнет 0 начнут мигать лампы кнопок Спорт и СнегТем же кто вышел из гарантийного периода начинают читать, думать и считать.Описание проблемы:Грязь в масле от продуктов износа фрикционов.Забивает фильтр, канала Гидро клапанов, перепады давления - Аварийный режим. Далее, если "забивать" обрыв Ленты "форварда" в худшем результате...1) Взять за правило (у Ситроенов, прописано жестко в "Мурзилке"!!!) замена масла в коробке на 15000 и 90000 км. Это рекомендации Французов!!!Срок хороший, но... почти не выполнимый, в условиях Официальных станций Дилеров. Почему? по тому что Дорого и затратно по времени. Даже Частичную замену масла, ОДы делают через... гланды...Почему так сложно? по тому что нужен перерыв, объяснение чуть ниже.Возьмите за правило, каждые 30-40т. км, частичная замена масла в 2-3 приема, по примерно 3,5-4 литра. т.е. делаем из бочки Гов грязного масла, бочку говн на 1/3 грязного масла теперь на Пальцах: в коробке АЛ4 нет мерного щупа и контрольной пробки, но есть 2 пробки - типа "Пробка в пробке" в поддоне первая под четырехгранник "на 8", другая под шестигранник "на8". Все отворачиваем и сливаем все что стечет. Стечь должно около 4 литров (не больше!!!).Далее закручиваем пробки, и заливаем, через пробку Сверху картера, на 0,5 литра масла больше, чем слили!!!Запускаем машину, прогреваем ее до 70-80 градусов и прогоняем рычаг Селектора по всем положениям 2-3 раза, останавливаясь на каждом по 5 секунд. Далее рычаг в положение Р (паркинг) и сливаем излишек, окрутив только Первую пробку!После данной процедуры, вообще то рекомундуется, прокатится на дистанцию 1000-1500 км и ПРОЦЕДУРУ ПОВТОРИТЬ!!!Вот именно из-за того что ОДы не Повторяют процедуру, смысл ее теряется через те же 1,5 т.км. т.к. вообще то, говоря, при Смене масла, Очень НЕДУРСТВЕННО бы сменить Масляный фильтр в коробке, но он расположен так, что без снятия коробки и ее частичной разборки до него не добраться, т.к. он за подоном...К слову, фильтр в коробке имеет ref.# 2263 33, но обычно в продаже он идет с ремкомплектом ref.# 2299 60 (фильтр, сальник, прокладка, пара болтов и втулочка).Масло ref.# 9736 22 "ATF LT 71141" 2L - AL4 (HP16), в простонародье (на любом авторынке): ESSO LT 71141ЗЫ: Имперические единицы, считаются сложноформульным образом, по формуле старения масла. Наиболее приближенное для понятия - "мерялка Приезда на ТО" - гаечный ключ на Одометре.37500 единиц, это примерно 130000 пробега, НО!!! можно поправить через ППС 2) Проверить и заменить гидроклапана (черные на желтые)... Гидроклапана выдерживают 2 хамены... 3 максимум... Почему? по тому что инженерный просчет при проектировании. разнашиваются посадочные места, в следствии разноса-износа и забитости клапана, происходит его отрыв из-за возросшего давления... далее обрыв ленты...Данную процедуру, рекомендую проводить с Промыванием Гидроблока - чем меньше грязи будет, тем дольше коробка будет существовать!Промывать в домашних условиях - салярой обыкновенной :)3) Заменить гидроблок. То что раньше Официалы делали сразу Аднако правы Жабоеды были! ))) но клапана дешевле!


Peugeot 407 слабые места и особенности эксплуатации!

peugeot-club.by

Ремонт акпп Пежо 407 цена 1.6 1.8 2.0 2.2 3.0, диагностика и ремонт коробки автомат Peugeot 407 SW CC замена масла DP0 DPO в Москве (ЮЗАО)

Модель Объем двигателя Года выпуска Код Коробка Привод
407 2.0 2004 — 2011 AL4/DP0 4AT Передний
407 2.0 2.2 2004 — 2011 ZF 4HP20 4AT Передний
407 2.0 2.2 3.0 2006 — 2011 TF80-SC 6AT ПереднийПолный

Как видно из таблицы на Пежо 407 на 2004-2011 года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

ненадёжный гидроблок штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости термостойкость материало изготовления низкая КПД низкое заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 407 (разобран и отмыт)

ZF4HP20

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).

Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 407 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 407 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

На что обратить внимание при покупке Peugeot 407?

Появление такого автомобиля, как Пежо 407 не только на зарубежных рынках, но также и на отечественном нельзя было не заметить. Машина в то время выглядела оригинально, но и сегодня, учитывая то, сколько она лет не выпускается оригинальность не потеряла. В настоящее время автомобиль все еще покупается и продается на вторичном рынке, поэтому актуально будет указать на его слабые места, болезни и недостатки о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Пежо 407

• Ремень ГРМ.• АКПП АЛ4;• Электрика;• Двигатель 2.0 л.

Теперь подробнее…

Ремень ГРМ.

Учитывая то, что автомобили Peugeot 407, как правило практически все имеют пробег более 100 тыс.км. в первую очередь при покупке необходимо обратить внимание на состояние ремня ГРМ, так как средний ресурс ремня на данной машине рассчитан на 90 тыс.км. пробега. Примерно в этом же районе пробега автомобиля потребуется и замена водяной помпы. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена данных элементов и произведена ли она была вообще. Важно помнить, что обрыв ремня ГРМ может стать фатальным моментом для двигателя и потребует дорогостоящего ремонта.

Проблемы с двигателем объемом 2.0 л.

На автомобилях с данным двигателем владельцы чаще всего обращались в сервисы для обновления программного обеспечения, так как из-за него происходили сбои в работе дроссельных заслонок. Помимо этого при малом пробеге автомобиля появлялись такие проблемы, как плавающие обороты, пропадание тяги, а также загоралась ошибка на консоли «Check-Engine» и др. В большинстве случаев доказано, что появление данных признаков и ошибок происходит из-за некачественного топлива. Поэтому можно сделать вывод, что двухлитровый мотор прихотливый к некачественному топливу. Важно помнить, что плавающие обороты могут быть вызваны неисправностью катушек зажигания, засоренными топливным и масляным фильтрами, а также забитым катализатором.

АКПП АЛ4.

Изначально стоит отметить, что данная АКПП устанавливалась на автомобилях с двухлитровыми двигателями. Проблемы у данного агрегата проявлялись еще до ста тысяч км. пробега. Первыми признаками являлись толчки и рывки в движении при переключении передач. В некоторых случаях проблема решалась перепрошивкой коробки и заменой масла, но если толчки и рывки продолжаются то это может означать о появлении более серьезных проблем, например с гидроблоком клапанов. Поэтому при покупке обязательно необходимо совершить пробный заезд на автомобиле и почувствовать, как происходит переключение передач.

Электрика.

По электрике можно отметить многочисленные болезни у Пежо 407. Важно сразу сказать, что сбои в электрике не значительные, но для их диагностики и устранения потребуется специальное оборудование. Примером сбоев в электрике являются, и неустойчивая работа кондиционера и центрального замка и из-за замыкания в жгутах электропроводки часто перегорают лампочки. Поэтому обязательно перед покупкой важно проверить работоспособность всех электропотребителей данного автомобиля.

По подвеске больших нареканий нет и замена отдельных элементов подвески на Peugeot 407, как и на других автомобилях является плановой ввиду израсходованного ресурса данных элементов. Но важно отметить, что основная проблема по подвеске это стоимость замены элементов данной системы автомобиля. Помимо этого в некоторых городах не редко возникал дефицит запасных частей.

Недостатки Peugeot 407

• Жесткая подвеска;• Слабая шумоизоляция;• Эргономические просчеты;• Малый клиренс;• Дороговизна в обслуживании;• Длинный передний свес;• Малый объем багажного отделения.

В заключение можно сказать, что в силу своей оригинальности Пежо 407 все-таки еще привлекает покупателей. Но важно помнить каждому потенциальному покупателю, что данный автомобиль приобрести можно, но после тщательного анализа всех «за» и «против». Это имеется ввиду с каким двигателем или коробкой передач оснащен покупаемый автомобиль. Важно отметить! В идеальном случае будет полностью продиагностировать все узлы, системы и агрегаты покупаемой машины, дабы в будущем избежать больших финансовых затрат.

P.S: Уважаемые владельцы автомобилей, пишите в комментариях о слабых местах и недостатках вашего Пежо 407 выявленные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Ремонт АКПП Пежо 407, диагностика коробок-автомат Peugeot 407, переборка и замена коробки передач

Ремонт и обслуживание АКПП Пежо 407 на СТО

Ремонт коробки автомат Peugeot 407 на Станции Технического Обслуживания – это:

Скорость обслуживания автомобиля Гарантированно качественное восстановление трансмиссии Подбор качественных запчастей АКПП Peugeot

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Пежо 407 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Замена коробок передач Пежо 407

Решение о том, что требуется замена АКПП Пежо 407, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Пежо 407 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Peugeot будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Пежо 407 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Пежо 407

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Peugeot 407.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

Частичный ремонт АКПП. Капитальный ремонт трансмиссии. Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Пежо 407, делают популярными следующие услуги:

Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Пежо.

Продажа запчастей для АКПП Peugeot 407

Какая АКПП установлена на вашей Пежо 407 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Peugeot 407, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Peugeot конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

Bearing Kit – набор упорных подшипников качения. Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники. Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения. Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец. Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла. Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца. Gasket Kit – все прокладки. Filter Kit – фильтр и прокладка поддона. Bushing Kit – набор ходовых втулок.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, для АКПП Пежо 407 у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.

Диагностика АКПП Пежо 407

Если же коробка течет, буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит или даже заедает, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель. Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО. Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»). Шум в коробке передач, удары, рывки. Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Пежо не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть и услышать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Обслуживание коробок передач Peugeot 407

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Peugeot 407, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Peugeot 407, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Peugeot 407. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

mir-akpp.ru

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss