Рулевые тяги и наконечники Lemforder: конструктивные особенности

Опубликовано: 28.08.2018

видео Рулевые тяги и наконечники Lemforder: конструктивные особенности

Шаровые опоры СЭВИ

Компания Lemforder является частью организации ZF Friedrichshafen AG. Этот концерн является одним из ведущих поставщиков для автопромышленности в сфере приводов и подвесок автомобилей в мире, а именно изготавливают рулевые тяги и наконечники. В настоящий момент компании Lemforder принадлежит три десятка заводов, расположенных в различных точках земного шара.

Компания известна во всем мире качеством, надёжностью и безопасностью подвесок и рулевых механизмов для коммерческих и пассажирских видов транспорта. Сегодня Lemforder предлагает на выбор покупателя более 13 тысяч наименований изделий высочайшего качества, как для легкового, так и для грузового автотранспорта.


Bmw x5 (сайлентблок оригинал или Lemforder)

Lemforder поставляет свою продукцию для ведущих производителей легковых автомобилей, таких как: BMW, Audi, Volkswagen, Ford, Volvo, General Motors, а также производителей Японии и Кореи. Среди производителей грузового автотранспорта клиентами Lemforder являются Volvo, MAN, Iveco, Mercedes, DAF и множество менее крупных компаний.


Сайлентблок Masuma RU-441 - bush front low - honda fit jazz

Среди производимой компанией продукции числятся рулевые тяги и конечно же наконечники высочайшего качества производства, сертифицированные в соответствии с мировыми стандартами качества ISO 9000 и QS 9000.

Конструктивное исполнение тяги фирмы Lemforder обеспечивает автомобилю ресурс не менее 60 тыс. км. При этом в течение всего срока эксплуатации гарантирована заданная производителем величина моментов вращения и качения пальцев.

Кованый корпус обеспечивает высокое значение усилия выдавливания или вырыва пальца, а метод обработки пальца, запатентованный инженерами компании, — высокую усталостную прочность. Технология производства гарантирует надёжность всех производимых автозапчастей.

Рулевые автомобильные тяги и наконечники представляют собой элементы механизма рулевого управления и служат для поворота колес, работая по принципу передачи поступательной энергии. Наконечники состоят из пружины, корпуса, шарового пальца, вкладыша и шайбы.

Подвеска автомобиля испытывает огромные нагрузки, поэтом наконечники компании Lemforder производятся с расчётом на работу в наиболее жёстких условиях. Современные методы термообработки позволяют увеличивать срок эксплуатации отдельных элементов рулевого механизма до расчётного максимума.

В конструкции наконечника используется резиновый пыльник, который защищает внутреннюю поверхность шарнира от пыли, влаги и грязи. Пыльник устойчив к воздействиям соли, бензина, масла, высоких и низких температур.

Люфт тяги видео

Поделитесь информацией с друзьями:

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss