Audi Nanuk Quattro 2015-2016 – спортивный авто с внедорожными возможностями

Опубликовано: 28.08.2018

Не просто представить, но этот спортивный автомобиль, экстерьер которого отображает трековую принадлежность, способен отлично справляться с ездой по бездорожью. Непростая конструкция, грамотно продуманная подвеска, высокий дорожный просвет, все это позволяет нам назвать данный автомобиль спорткаром с возможностями внедорожника. Точно дать характеристику типу кузова, как вы успели понять, достаточно сложно. Естественно, этот автомобиль заслуживает пристального внимания. Поэтому мы решили собрать в этой статье всю доступную на данный момент информацию и предоставить ее вам.

Особенности внешнего облика Audi Nanuk Quattro 2015-2016

На данный момент перед нами концепт. Однако смотрится он настолько серийно, что компания Audi затягивать с запуском этого автомобиля в серию явно не думает. Будем считать сегодняшнюю версию авто финальной репетицией перед стартом серийного изготовления. В изготовлении дизайна спорт–купе с деталями кроссовера принимали участие специалисты из Германии, а также дизайнеры знаменитой итальянской компании Italdesign Giugiaro. Результат совместной работы вышел превосходным.

Дизайнеры смогли разработать такой кузов, который будет полностью соответствовать всем требованиям сегодняшнего спортивного купе, но одновременно с этим быть весьма универсальным, уверенно справляться с бездорожьем, а также выступать автомобилем, предназначенным для простого отдыха.

Удивительные грани, выдающиеся выштамповки, неповторимые линии. Не машина, а настоящее искусство.

Лицевая область украшена неповторимой решеткой радиатора, которая выполнена в шестиугольной форме, а обрамление изготовлено с применением алюминия, прошедшего высококачественную обработку. Оптика была позаимствована от актуальной версии другого спортивного автомобиля от этой компании, а именно от модели R8. Специальная технология Matrix LED дает возможность насладиться всеми прелестями применения светодиодов для указателей повторителей сигналов поворотов. Вдобавок к этому, после старта силового агрегата она активирует оригинальную подсветку для лейбла, который расположен в самом центре радиаторной решетки.

Вид с боку демонстрирует отлично исполненные двери с выштамповкаи и ребрами, а также оригинальным вырезом, который позволяет с большим комфортом открывать вверх двери. Аэродинамические элементы, воздухозаборники непременно выступают основной декоративной частью автомобиля, хотя выполняют и более чем практическую функцию. Распложенные по бокам компактные стекла и отсутствующие внешние зеркала заднего обзора придают экстерьеру неповторимости и изысканности.

По поводу отсутствия внешних зеркал заднего обзора волноваться не стоит, так как вместо них имеются видеокамеры. Они транслируют видео на специальные экраны, которые находятся внутри автомобиля.

Задняя область монументальная, агрессивная, неповторимая и очень изящная. Идеально выполненная оптика только подчеркивает всю оригинальность спорткара. Взгляните в заднее окно, вы сможете увидеть под ним мотор. Да, именно мотор тут располагается сзади. Чтобы выполнять какие-то манипуляции с силовым агрегатом, просто открывается крышка.

Габаритные особенности спорткара

По поводу габаритных размеров этого автомобиля можно сказать, что здесь почти все цифры известны из официальных источников:

В длину автомобиль достигает 4541 мм; Ширина полностью соответствует 1990 мм; Высота не превышает 1337 мм; Клиренс равен 200 мм.

Относительно дорожного просвета данные не точные, так как это всего лишь предположение специалистов. Тем не менее, если клиренс в действительности будет составлять 200 мм, то здесь мы имеем дело с машиной, которой не страшно перемещаться по труднодоступным внедорожным отрезкам. Следовательно, на отечественных дорогах, в отличие от всех остальных спорткаров с маленьким клиренсом, этот автомобиль будет чувствовать себя уверенно.

Кстати, производитель отмечает, что в этом спорткаре подвеска будет пневматической и адаптивной, что даст возможность за счет электроники управлять положением автомобиля относительно дороги. Если езда планируется по треку, автомобиль опускается до минимального уровня, а когда в процессе езды возникают сложные препятствия на пути, пневматика увеличивает дорожный просвет до максимума. Очень практично и удобно. Самое главное, чтобы пневмосистема в своей работе не давала сбоев. Нельзя не сказать об уникальной автоматизированной системе, которая учитывает скорость и детали маршрута, по которому передвигается машина, и самостоятельно устанавливает дорожный просвет.

Особенности салона машины

На основе видео и фотмоатериалов сдеоаны выводы, что внутри этот спорткар выглядит как что–то невероятное, как нечто из далекого будущего, явно опережающее 2015 год. При этом салон изготовлен в стиле минимализма. Основное внимание сконцентрировано на комфорте водителя, а также на доступности оборудования. Салон располагает специальными опорами для ног, сиденья переднего ряда настраиваются по множествам направлений, многофункциональный руль. Салон отличается отделкой материалов высокого качества – кожа, карбон, алюминий. В сиденья вмонтированы подголовники, если возникнет необходимость, спинки можно откинуть назад.

Панель приборов далеко не стандартная, а изготовлена в виде огромного дисплея, который можно настраивать, отображать на нем различные данные, информацию, показатели. Внутренние внешние зеркала, а именно дисплеи, на которые выводится картинка с камер, отлично заменяют стандартный подход к зеркалам. Картинка подается на экраны с камер, которые располагается на обычном месте зеркал заднего обзора, а также присутствуют дополнительные камеры, расположенные над ветровым стеклом.

Стоимость авто и его цены

Как вы понимаете, про комплектации говорить еще очень рано. Перед нами пока только концепт, но уже готовый к масштабному серийному производству. Планируется, что за такой удивительный немецкий спорткар производитель потребует порядка 200000 $. Причем это самая минимальная цена на эту спортивную машину с кроссоверными возможностями.

Технические особенности модели

Автомобиль сзади и спереди имеет разные колеса, но с одинаковым радиусом – 22 дюйма. Это вместе с функцией Integral Steering позволяет получить невероятную маневренность, при этом сохранив отменную стабильность при поворотах на большой скорости.

Примечательно, что силовой агрегат здесь установлен турбодизельный. Емкость его равняется пяти литрам. Такой силовой агрегат позволяет получить 544 л.с. Присутствие десяти цилиндров впечатляет и делает свое дело. С этим двигателем будет парно работать семидиапазонная КПП S–Tronic.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss