Peugeot 308 » Мир авто

Опубликовано: 28.08.2018

видео Peugeot 308 » Мир авто

В хламину: Peugeot 308 - король «укатаек»

Стильный автомобиль для смелых автомобилистов: купе-кабриолет «Пежо 308 СС»

Если Вы ищете яркий эффектный автомобиль, способный подчеркнуть Вашу индивидуальность, смелость и напористость, то это, без сомнения, стильный купе-кабриолет «Пежо 308 СС» — новое украшение модельного ряда Peugeot.



Насладиться поездкой в купе-кабриолете «Пежо 308 СС» можно в любое время года, в любую погоду. А всё благодаря уникальной разработке французских конструкторов — системе климат-контроля, которая не только создает комфортную атмосферу в салоне, анализируя состояние окружающей среды, а и заботится о водителе и пассажирах, решивших прокатиться с ветерком, убрав крышу: теплые согревающие потоки воздуха окутывают шеи, создавая согревающий эффект мягкого невесомого шарфа. Дополнительный комфорт обеспечивают подогреваемые сиденья.


Осмотр Peugeot 308 SW 1.6 HDI, Pack Prestige. Еще раз о непременных условиях покупки авто.

Темпераментная внешность или облик, отражающий характер?

Разрабатывая «Пежо 308 СС» не как парадно-выходной автомобиль, но как авто для частых поездок, конструкторы продумали множество мелочей, обеспечивающих максимальное соответствие уровня комфорта стилю жизни людей, которые могут позволить себе кабриолет «на каждый день».

Сказать, что изюминка «Пежо 308 СС» — лишь в его ультрасовременном дизайне, значит многократно преуменьшить многочисленные внешние и технические достоинства этого необыкновенно яркого, приметного на любой дороге автомобиля.

Однако правда заключается в том, что любуясь задорной игрой света на точеных «мускулистых» боках «Пежо 308 СС», оценивая безупречные пропорции кузова, восхищаясь рельефными формами колесных арок и блеском хромированных декораций, вы можете забыть о том, что такой красавец должен еще и ездить.

А ведь он ездит, да еще как! Спортивный темперамент делает «Пежо 308 СС» полноправным членом клуба престижных купе. Большой угол наклона ветрового стекла напоминает о том, что дизайнеры думали не только об эффектной внешности, а и об улучшенной аэродинамике. Под капотом «Пежо 308 СС» — производительный 1,6-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, способных сорвать легкую обтекаемую машину с места в карьер, разогнать ее до сотни всего за 11,6 секунд.

Встречный ветер — не помеха: комфорт, недоступный другим кабриолетам!

Превратить стильное купе «Пежо 308 СС» в кабриолет можно всего за 20 секунд, именно столько времени требуется автоматической системе на то, чтобы сложить крышу. Стоит отметить также исключительно низкий уровень шума «Пежо 308 СС» и отличные показатели виброизоляции — качества, особенно ценные для кабриолетов. Что касается компоновки салона, то тут разработчики «Пежо 308 СС» превзошли не только конкурентов, но и самих себя: все, даже самые взыскательные критики отмечают, что на заднем сидении купе просторно.

Безопасность на уровне сенсации!

Обеспечив владельцам «Пежо 308 СС» исключительный комфорт, французские конструкторы не остановились на достигнутом и сосредоточили усилия на создании эффективнейшей системы безопасности. Особо прочный каркас кабриолета призван рассеивать энергию удара, снижая риск получения травм в чрезвычайной ситуации. Система пассивной безопасности, которая в кабриолетах традиционно представлена фронтальными и боковыми подушками для защиты груди, в «Пежо 308 СС» получила уникальное дополнение — боковые подушки, призванные уберечь головы пассажиров.

Впечатляют и возможности интеллектуальной системы защиты «Пежо 308 СС»: если электронике покажется, что есть риск опрокидывания автомобиля, она активирует функцию «выброса» дуг безопасности, которые вместе с усиленными стойками ветрового стекла образуют защитный каркас.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss