История автомобилей Toyota Corolla, хронология, технические характеристики

Опубликовано: 28.08.2018

Сегодня практически каждый человек знает автомобиль японской компании Toyota, именуемый Corolla – первый представитель которого вышел аж в 1966 году. У первой машины был задний привод, а двигатель имел продольное расположение.

На протяжении 18 лет вплоть до 1984 года продолжала выпускаться  Toyota Corolla в такой компоновке, пока не вышел в свет первый автомобиль с передним приводом. С этого дня и до 1997 года  Toyota Corolla выпускалась в пяти возможных типах кузова — трехдверный хетчбек, седан, пятидверный хетчбек, универсал и лифтбек. В 1984 году, когда начали выпускаться автомобили с передним приводом, еще не все стали оснащаться им, задний привод сохранили автомобили с кузовами универсал и трехдверный хетчбек «купе GT». Это пятое поколение  Toyota Corolla.


10 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (топ 10 самые быстрые машины в мире 2016 - 2017)

Toyota Corolla в 90-е.

Шестое же поколение знаменуется полностью передним приводом для всех кузовов, а в 1987 году был выпущен автомобиль с кузовом ЕЕ90. Начиная 1987 года и до 1992 года  Toyota Corolla выпускалась в четырех вариантах бензиновых двигателей — карбюраторные и инжекторные объемом в 1.3 и 1.6 литров. В Россию  Toyota Corolla пришла в конце 80-х годов с 90-м кузовом и карбюраторным двигателем. На рынке нашей страны  Toyota Corolla заняла прочную позицию за счет высокой устойчивости к коррозии кузова и отличного качества сборки.

С 1992 года по 1997 год начали выпускаться автомобили седьмого поколения. В отличие от своих предшественников, новая модель была несколько длиннее, а также сам кузов просторнее.

Toyota Corolla 1997 года.

В мае 1997 года состоялся дебют  Toyota Corolla восьмого поколения, который выпускался в нескольких вариантах кузова — пятидверный и трехдверный хетчбек, универсал, седан и  Toyota Corolla G8. Это поколение автомобилей завоевало сердца покупателей, вследствие чего заслужил звание «автомобиль года» в Европе.

В Европе автомобили стали выпускаться с инжекторными и карбюраторными двигателями 1.4 л, 88 и 86 л.с. соответственно, инжекторы объемом 1.6 и 110 л.с и дизель 2.0 и 72 л.с. Для азиатского рынка выпускалась полно-приводная модель с двигателем в 1.8 и 110 л.с. Также в этом поколении выпускался автомобиль с кузовом лифтбек на британском заводе.

Предпоследнее поколение – девятое.

В 2001 году главной премьерой стало девятое поколение  Toyota Corolla, которое в том же году стало продаваться в Японии, а в Европе лишь на следующий год. Новое поколение отличилось новым революционным дизайном — передние стойки имеют большой наклон, высокий покатый капот, блок-фары треугольной формы, круглые колесные арки.

Колесная база  Toyota Corolla увеличилась на 135 мм и составила 2600 мм. До этого все хетчбеки были различной длины, но с 2001 года все модели хетчбека стали одинаковы. Автомобили девятого поколения появились на российском и европейском рынке  двигателями в 1.4 и 1.6 л с 16 клапанами и мощностью в 97 и 110 л.с. Данные автомобили оснащались изменяемыми фазами газораспределения.

Современное десятое поколение автомобиля Тойота Королла.

Наконец, в декабре 2006 года дебютировало новое, десятое поколение, премьера которого состоялась в Хельсинки. От  Toyota Corolla «отделился» кузов хетчбек и стал «самостоятельным» – теперь это Auris, представляющий отдельную модель в линейке Toyota.  Toyota Corolla теперь же осталась только с кузовом седан. Новая модель автомобиля выпускалась для российского и европейского рынка с объемами двигателей 1.4 и 1.6 л и мощностями в 97 и 124 л.с., а также с двумя типами коробок передач — пятиступенчатая механика и она же, но с роботизированным сцеплением. От предыдущих версий был унаследован двигатель в 1.4 л без изменений, а силовая установка с системой изменения фаз газораспределения была полностью изменена. В России представители  Toyota Corolla десятого поколения стали продаваться с февраля 2007 года и по сей день.

Для любителей автомобиля Тойота Королла предлагаю посмотреть видео. На нем представлена подборка фотографии различных Королл, тюнингованных и нет.

Опубликовано: 13.03.11 в категории: Автолегенды | tags: toyota , Азия

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss