dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Ремонт блока цилиндров ЗМЗ-40911, поршней, шатунов, размер групп

Опубликовано: 02.09.2018

Блоки цилиндров ЗМЗ-40911 с пробоинами на стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с пробоинами на водяной рубашке и картере подлежат выбраковке. 

Ремонт блока цилиндров ЗМЗ-40911, ремонт поршней, шатунов, промежуточного вала, размерные группы поршней и цилиндров блока цилиндров ЗМЗ-40911.

Повреждения резьбовых отверстий, в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток, восстанавливают прогонкой резьбы метчиком нормального размера. Резьбовые отверстия, имеющие износ или срывы резьбы более двух ниток, ремонтируются нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы нормального размера или установкой резьбовых спиральных вставок. Последний способ ремонта наиболее эффективный и менее трудоемкий.

Контролируемые параметры при ремонте блока цилиндров ЗМЗ-40911, поршней, шатунов и промежуточного вала.

* — Допуск 0,060 мм разбит на 5 групп по 0,012 мм.

* — Допуск 0,010 мм разбит на 4 размерные группы по 0,0025 мм.

Ремонт цилиндров блока цилиндров ЗМЗ-40911.

В результате естественного износа цилиндры в блоке приобретают по длине форму неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей величины износ достигает в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, наименьший — в нижней части, при положении поршня в НМТ.

В случае износа и необходимости обработки одного или нескольких дефектных цилиндров под ближайший ремонтный размер, следует обрабатывать все цилиндры блока цилиндров ЗМЗ-40911 до этого размера.

Фактический диаметр цилиндров для их обработки определяется исходя из размерной группы нового поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и зазора 0,036-0,060 мм между поршнем и цилиндром.

Для ремонта цилиндров двигателя ЗМЗ-40911 выпускаются поршни и поршневые кольца ремонтных размеров 96,0 мм и 96,5 мм, поршневые комплекты с поршнями и кольцами номинального и ремонтных размеров.

Размерные группы поршней и цилиндров блока цилиндров ЗМЗ-40911.

Ремонтные комплекты для ремонта цилиндров блока цилиндров ЗМЗ-40911.
Комплекты поршня с поршневыми кольцами, поршневым пальцем и стопорными кольцами пальца для блока цилиндров ЗМЗ-40911.

Комплекты поршня с поршневым пальцем и стопорными кольцами пальца для блока цилиндров ЗМЗ-40911.

Комплекты поршневых колец поршней блока цилиндров ЗМЗ-40911.

1) Кольца широкие — высота верхнего компрессионного кольца – 1,75 мм, нижнего компрессионного кольца – 2 мм, маслосъемного кольца – 3,5 мм.

2) Кольца узкие — высота верхнего компрессионного кольца – 1,50 мм, нижнего компрессионного кольца – 1,75 мм, маслосъемного кольца – 3 мм.

Ремонт опор промежуточного вала блока цилиндров ЗМЗ-40911.

Ремонт втулок опор промежуточного вала заключается в их замене стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадочных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава: алюминий или бронза.

Ремонтные втулки опор промежуточного вала блока цилиндров ЗМЗ-40911.

Также надо заменить стандартные втулки на ремонтные при ослаблении их посадки или проворачивании. Перед установкой опор промежуточного вала надо демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок надо обеспечить совпадение отверстий масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала необходимо производить за одну установку для обеспечения соосности.

Новую трубку запрессовать с использованием анаэробного герметика, предварительно обезжирив поверхность нанесения герметика. Шейки промежуточного вала шлифуют под ремонтный размер в случае износа, превышающего максимально допустимый.

Ремонт опор привода масляного насоса блока цилиндров ЗМЗ-40911.

В случае износа отверстий под привод масляного насоса более допустимого, отверстия надо расточить до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки необходиом изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21,041-21,062 мм и длиной: нижняя — 17 мм, верхняя — 30 мм.

Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла диаметром 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.

Ремонт шатуна блока цилиндров ЗМЗ-40911.

При превышении непараллельности осей отверстий поршневой и кривошипной головок максимально допустимой величины шатун деформирован и подлежит замене. В случае износа отверстия втулки шатуна под палец более допустимого необходимо заменить втулку, выполнить проточку во втулке под масляный канал и обработать отверстие втулки под палец. Перед установкой новой втулки замерить диаметр посадочного отверстия шатуна – при износе отверстия более допустимого шатун браковать.

Похожие Статьи :

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss