Обслуживание системы питания топливом типа Common Rail CRS 2.0 ЗМЗ-514

Опубликовано: 02.09.2018

видео Обслуживание системы питания топливом типа Common Rail CRS 2.0 ЗМЗ-514

Рассмотри танк M3 Grant. В командирской рубке. Часть 1 [World of Tanks]

Обслуживание системы питания топливом типа Common Rail CRS 2.0 заключается в своевременном сливе воды из фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) при загорании на панели приборов соответствующего индикатора, содержании в чистоте топливных баков и своевременной замене фильтрующего элемента ФТОТ.



Заменять фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива также необходимо при падении мощности двигателя в случае заправки некачественным топливом. Топливо в данном случае подлежит полной замене. 

Обслуживание системы питания топливом типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432.

Для слива отстоя из топливных баков необходимо отвернуть их пробки и слить отстой до появления чистого топлива, как правило не менее 200 мл. Для слива воды из ФТОТ следует надеть на штуцер датчика уровня воды шланг и отвернуть датчик на 2-3 оборота. После появления из шланга чистого топлива пробку завернуть. Для замены фильтрующего элемента выполнить следующее :


I'm changing to Lithium Batteries, what type & why - 38

1. Слить топливо из фильтра, отвернув на несколько оборотов датчик наличия воды.

2. Перед заменой фильтрующего элемента ФТОТ очистить наружную поверхность фильтра от грязи. При замене фильтрующего элемента не допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра.

3. Отвернуть корпус с фильтрующим элементом.

4. Смазать прокладку на корпусе нового фильтрующего элемента чистым дизельным топливом.

5. Завернуть датчик наличия воды в новый фильтрующий элемент и затянуть с моментом 0.1-0.16 кгсм.

6. Завернуть новый корпус с фильтрующим элементом и затянуть моментом 2-2.5 кгсм.

После обслуживания системы питания топливом и ремонта, связанного с ее разгерметизацией, а также после длительного простоя двигателя следует удалить воздух из системы. Для этого следует отвинтить на два-три оборота пробку для выпуска воздуха на корпусе фильтра, поработать ручным подкачивающим насосом на корпусе фильтра до появления сплошной струи топлива из-под пробки, после чего пробку затянуть моментом 0.7-0.9 кгсм.

Если двигатель не запускается после трех попыток, значит остались незаполненными топливопроводы высокого давления и форсунки. Для прокачивания топливопроводов высокого давления и форсунок необходимо выполнить следующие действия :

— обложить жгутами из чистой ветоши места соединений топливопроводов высокого давления с форсунками,

— ослабить соединения топливопроводов высокого давления с форсунками,

— произвести прокрутку двигателя стартером не более 15 секунд до момента появления топлива в местах соединений,

— при необходимости повторить прокрутку не раньше, чем через одну минуту,

— затянуть гайки топливопроводов.

Похожие Статьи :

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss