Этап 2. 28.11.2005

Опубликовано: 03.09.2018

видео Этап 2. 28.11.2005

Новости культуры от 26.01.18

Ребята и девчата - привет вам всем!!! Большой и тёплый, - с другой половины земного шарика! 11 часов разница. Пишу сразу всем, чтобы не повторяться. У нас ещё вчера утро, а у вас уже вечер завтра. Всё перепуталось. Всё у них неправильно, не так, как у нас. Вес меряют на фунты, расстояние на мили, температуру по Фаренгейту, размер и высоту на футы. Одна радость, деньги у них оказывается такие же, как у нас - зелёные. И вообще, вчера катались на горных лыжах, а сегодня - пальмы и цветущие розы. Переходы впечатляющие. От безжизненных, холодных, плоских просторов Невады, до заснеженных вершин Колорадо, пальм и роз Калифорнии. В Сан-Матео, где живут наши родственники, приехали вчера утром. Пишу вчера, потому что какое сегодня число, пока не знаю. Встанут хозяева - выясню. Здесь мы наконец основательно добрались до Интернета. Будем писать и перылать фотографии. Постараемся отослать побольше. Ночевали в районе города Сакраменто, не доезжая до Сан-Франциско миль 60. Значительно потеплело и мы спокойно, с комфортом даже, ночевали в машине, на одной из многочисленных заправок. Здесь это обычно большие комплексы. Несколько заправок, магазины, всякие пункты питания. Были встречены тепло и с удовольствием. Позавтракали, поговорили и - на экскурсию по городам. По городам. Потому что на самом деле район Сан-Франциско, это конгломерат нескольких крупных городов, последовательно переходящих один в другой. Причём, Сан-Франциско самый маленький из них, всего 600 тысяч. Расположен он на острове и больше расти не может. А остальные - побольше. Их тут, на побережье залива, в общей сложности - 110 городов, маленьких, больших и очень больших, тесно примыкающих друг к другу. Встали хозяева. Проконсультировался относительно даты. Установили - сегодня у нас - 27 ноября, суббота (у вас уже 28 ноября - воскресенье). В этот же день - большая прогулка по городу, на побережье океана и - это уж обязательно - к знаменитому мосту через пролив - Голден Гейт - Золотые ворота в Сан-Франциско. Много останавливались, фотографировали. Виды - изумительные. Знаменитый Твин-Пигс (Две вершины), военная база на мысу, разрушенный форт. Прогулка получилась длинная и интересная. Жалко темнеет рано. Поехали в Сан-Хосе, это столица знаменитой Кремнивой Долины, более миллиона жителей, - отобедать в китайском ресторане. Система фиксированной платы за вход, а далее - ешь, чего хочешь и сколько хочешь. Очень много всякого, разнообразного и деликатесного. От лангуст и крабов в разном виде - до устриц и лягушачих лапок. Всё попробовать невозможно. Уходишь с трудом. В смысле трудно идти, объевшись. Уже совсем поздно заехали в Уол-Март, дозакупили кое-чего для путешествия. Видеокассеты, надувные матрасы, постельное белье и - всякое разное. Потихоньку украшаю машину. Наклеиваю маршрут и рекламу Автотревела. Здесь у нас как бы некоторый отдых, передых перед дальнейшим путешествием. Надо получить мексиканские визы, понять ситуацию с визами по дальнейшему маршруту, - Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика и далее. Отправляю вам на всякий случай весь маршрут путешествия. Он, так сказать, теоретический, предполагаемый и непрерывно корректируется по разным причинам, как по сроку прохождения, так и по местам пребывания. Но к тому надо быть готовым. Планы это одно, а практика, реальность - это другое. Но впрочем, не так уж сильны расхождения. Пока всё относительно по графику. Канаду посетили пешком, без машины. И здесь прошли немного ускоренно. Из-за климата. Ночью холодно. Честно признаюсь, что с целью экономии финансов, которых не так уж и много и которых всегда не хватает, ночуем в машине. Ночевать в мотелях дорого (для нас, поскольку всё это параметр относительный). 60 долл. минимально. Да и машину мы брали такую специально, чтобы иметь возможность разместиться в ней с комфортом. А вот спустимся поюжнее, совсем хорошо станет. Относительно много уходит на бензин. Его средняя стоимость - 2,4 - 2,6 долл/галлон. В день проходим много, скорость высокая, машина большая - поэтому и бензина уходит много. Как приехали, написал первую часть этого краткого отчёта. Более подробный дневник стараюсь вести на бумаге. Но материала так много, разнообразных впечатлений каждый день такое количество, что мозги и эмоции не успевают всё это переваривать. В пятницу, как приехали, была большая экскурсия по Сан-Франциско и на океан. В субботу и воскресенье ездили по национальным паркам. Это экскурсии относительно далёкие, более 200 миль от нас. И конечно увиденное удивительно и прекрасно. Сегодня понедельник, утро. Сейчас поедем отыскивать визы в Мексику. Здесь есть консульство Мексики. Заодно попытаемся получить визы в Гватемалу. Она у нас следующая по списку страна. Как будет всё это получатся, не знаю. Однако надеюсь пробиться. Сегодня же у нас, оформление виз и экскурсия по городу. Будет кататься на "веревочном", в смысле канатном, трамвайчике (билет - 5 долл, кому интересно). Поедем чрез Золотые ворота (проезд - 5 долл, кому интересно). Проезд по всем мостам - платный, но в одну сторону. В другую - бесплатно. И вообще, жизнь тут для российского туриста совсем не простая. Нам повезло, родственники вот тут живут, помогают. Завтра, в любом случае, будут визы или нет, трогаемся дальше. Хотим проехать почти по всем самым знаменитым национальным паркам США. Они как-то почти все распложены на этом, западном побережье Америки. Решили, что поедем по побережью, до Лос-Анжелоса (по пути Голливуд, Санта-Барбара и ещё кое-чего разное, знаменитое) и далее - до Сан-Диего. Делаем петлю и - уезжаем на северо-восток, в Неваду, посмотреть Лас-Вегас, проиграть в рулетку пару миллионов и - в Гранд Каньон, кончать жизнь красивым самоубийством. Лететь до дна - два километра, так что будет возможность подумать и передумать убиваться, зацепиться за что-нибудь. Или не проигрывать им эти миллионы, тем более, что их и нету. Пишу немного сумбурно, не системно и несвязно, потому что рассказать надо много, а времени мало. Каждый день разный и каждый день, это отдельный, длинный и, надеюсь, интересный рассказ. Что не говорите, а другая сторона земли. Люди ходят вниз головами. И всё у них тут по другому - дороги, дома, люди, отношения. Дороги у них действительно везде замечательные. Много параллельных трасс. И везде, даже в горах - очень хорошего качества. Всё - от дорожного покрытия, до знаков (информационных написей). В американских правилах движения всего 8 или 9 знаков. Всё остальное - просто надписи. Одностороннее движение, поворот направо - и т.д., откройте наши правила и посмотрите, и переведите все знаки в надписи. Андрей, который Егоров, спрашивает про автомобильный аукцион и про машину. Я думаю, будет интересно многим. Про аукцион, это отдельный рассказ. Потому как это организованно, как протекает и как купить там мшину. Представляете, 4 500 машин сразу продаётся за 5-6 часов работы аукциона. И это в нашем случае. А на этих же аукционах бывает по 11 - 12 000 тысяч машин. А ещё бывают специализированные аукционы, по продаже раритетных и коллекционных машин, аукционы по продаже кемперов (домов на колёсах), катеров, грузовиков, мотоциклов и т.д. Я написал специальный рассказ - пособие "Как недорого купить машину в США". Как закончу - опубликую на сайте.


Падарожжа Дылетанта. Вёска Сялец Бярозаўскага раёна Брэсцкай вобласці

Про машину. Мазда МРУ. Почему её взял?

1. Японская (даже сами американцы больше доверяют японскому автопрому (и китайской кухне)).

2. У меня уже есть опыт поездки на Мазде (см. первый этап).

3. Мой любимый размер (то есть полноформатный, просторный, 7-ми местный мини-ВЭН). Салон - 8- мь вариантов трансформации.


Колокол Победы. Медицинский лицей. Новости культуры. 13.06.2015

4. Объём двигателя - 2,5 литра. Это очень важный для меня (и для покупки - ввоза в Россию = таможенная пошлина) параметр. И очень трудно решаемая проблема для машин американского рынка. Американцы сжигают на своих автомобилях половину мировых запасов нефти. Самый распространённый объём двигателя 5-6 литров. Но часто используются и 8-9 литров. Даже если это автомбили японского или европейкого производства, они адаптируются под американский рынок с повышенным объемом двигателя, не менее 3,5 литров. И поэтому - таможенная пошлина, налог, жрёт бензин (а мне, с моей дистанцией поездки, это ой как важно) и т.д.

5. Год выпуска - 2000. Состояние - новая. Тщательно подготовлена к продаже (обязательное условие для аукционной продажи. Иначе - не возьмут. Вымыт салон, двигатель, заменены все жидкости, есть история автомобиля - когда был продан, сколько хозяев, был в аварии или нет, уровень аварии и т.д.).

6. Коробка - автомат.

7. Пробег - 65 000 миль с копейками.

8. Хозяин - один.

9. Далее идут такие, не очень существенные для меня параметры, как цвет (в моём случае - чёрный, мне понравился), наличие багажника на крыше (у меня был), состояние резины (очень хорошая), диски (литые). Есть ещё тюниниговая обвеска, но это уж совсем зря.

10. Внутри - хороший цвет обивки салона, очень много электроники. Два кондиционера, круиз-контроль (очень удобен на длинных и ровных трассах), музыка, окна, зеркала, центральный (умный) замок и т.д., всё как у японских машин. И вообще, салон просторный и удобный. Два человека чувствуют себя в нём в полном комфорте и днём и ночью.

Ещё в Нью-Йорке мы оборудовали автомобиль преобразователем напряжения 12/110 в. Купили допольнительную полноформатную запаску, компрессор, надувные матрасы, ремонтный набор и ещё чего не помню. Наша кофеварка сразу спалила предохранитель одного из бортовых прикуривателей. Но это пока не проблема. На трассах проблем с питанием нет. Практически через каждые 10-20 миль, то заправка (а там обязательно кормят), то зона отдыха, то мотель. Причём часто всё это вместе, большими и малыми кучками. Ночуем прямо в машине. Трижды, на Ниагаре, в дороге и в горах, ночевали в мотелях. Скучно. Зашёл, лег спать, проснулся - поехал. Это - про машину. Ребята (и девчата), если кого что интересует - спрашивайте, с большим удовольствием отвечу. Не обижайтесь - сразу всем. Отдельно писать трудно и долго. НО люблю я всех вас по отдельности. И каждое моё послание адресовано лично каждому из вас. Как там дальше пойдёт с Интернетом и общением - не знаю. В США совсем нет Интернет-кафе в нашем классическом понимании. Но зато очень распространён беспроводной бесплатный доступ. На трассе, в зонах отдыха, в мотелях, в кафе. Поэтому сочно покупаем флешку беспроводного доступа (по моему - 40 долл). Пока на сегодня всё. Надо ехать искать Мексиканское консульство. Обнимаю всех и каждого в отдельности. Очень скучаю. Пишите, приставайте, вспоминайте. Всегда Ваш - п.и.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss