Приобретаем подержанный автомобиль

Опубликовано: 04.09.2018

видео Приобретаем подержанный автомобиль

ТОП5 Народных автомобилей

Приобретая подержанный автомобиль , естественно, каждый покупатель стремится узнать о нем все, ведь не хочется потратить свои деньги и получить «кота в мешке»: за красивыми фразами продавца далеко не всегда правда.



Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, будущему автомобилисту стоит уделить особое внимание таким нюансам, как проверка кузова, двигателя, а также различных «примочек». Соберитесь, потратив лишних 1,5-2 часа, вы избавите себя от лишних проблем с купленным автомобилем в будущем!

1. Поверхность лака должна быть однородной. Если встречаются вкрапления, следы новой краски , подтеки, то это, как минимум, уже должно Вас навести на мысль, зачем делался косметический ремонт, если автомобилю, допустим, нет и 3-5 лет;


ТОП 5 ЛУЧШИХ Б\У АВТО ЗА 500 000 РУБЛЕЙ!

2. Обратите внимание на зазоры между дверями, крыльями и капотом . Все расстояния должны быть примерно одинаковыми, без «дыр». В противном случае – скорее всего, автомобиль ремонтировали;

3. Осмотрите также салон: потертые сидения могут сказать куда больше, чем рассказывает находчивый продавец;

4. Не лишним будет проверка спидометра: малый пробег и разбитое авто , как правило, не очень-то совместимы.

5. Проверьте работу дворников и всех электроприборов в салоне. Нажимайте на все кнопки, ящички. Все должно работать!

1. Оценивать работу лучше на 2000—3000 оборотов в минуту. Не стесняйтесь попросить продавца добавить газа: если явные проблемы с двигателем существуют, то Вы их обязательно услышите;

2. Обязательно попросите тест-драйв. Разгоните автомобиль до 150-160 км/час. Послушайте работу двигателя;

3. Осмотрите моторный отсек на предмет подтёков масла, охлождающей жидкости;

Следующим действием для Вас должен стать осмотр выхлопа.

1. Помните, что при нормальной погоде (теплая и сухая) и прогретом двигателе, выхлопа почти не должно быть видно (допускается еле видимый сизовато-прозрачный выхлоп). В любом другом случае стоит задуматься, какие проблемы Вас могут подстерегать в будущем.

2. Последним этапом «полного осмотра», является изучение и диагностика «примочек»: стоит убедиться в исправности подушек безопасности, ABS и т.д. Помните, что электроника не терпит сбоев!

Когда Вы закончили предварительный осмотр и уже собрались отдавать за понравившийся автомобиль деньги, не лишним будет вспомнить о тест-драйве : в процессе езды Вы наглядно сможете убедиться в своих выводах, либо, наоборот, разочаруетесь. В любом случае тест-драйв пойдет Вам только на пользу. Удачных покупок!

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss