dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Приобретаем подержанный автомобиль

Опубликовано: 04.09.2018

видео Приобретаем подержанный автомобиль

ТОП5 Народных автомобилей

Приобретая подержанный автомобиль , естественно, каждый покупатель стремится узнать о нем все, ведь не хочется потратить свои деньги и получить «кота в мешке»: за красивыми фразами продавца далеко не всегда правда.



Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, будущему автомобилисту стоит уделить особое внимание таким нюансам, как проверка кузова, двигателя, а также различных «примочек». Соберитесь, потратив лишних 1,5-2 часа, вы избавите себя от лишних проблем с купленным автомобилем в будущем!

1. Поверхность лака должна быть однородной. Если встречаются вкрапления, следы новой краски , подтеки, то это, как минимум, уже должно Вас навести на мысль, зачем делался косметический ремонт, если автомобилю, допустим, нет и 3-5 лет;


ТОП 5 ЛУЧШИХ Б\У АВТО ЗА 500 000 РУБЛЕЙ!

2. Обратите внимание на зазоры между дверями, крыльями и капотом . Все расстояния должны быть примерно одинаковыми, без «дыр». В противном случае – скорее всего, автомобиль ремонтировали;

3. Осмотрите также салон: потертые сидения могут сказать куда больше, чем рассказывает находчивый продавец;

4. Не лишним будет проверка спидометра: малый пробег и разбитое авто , как правило, не очень-то совместимы.

5. Проверьте работу дворников и всех электроприборов в салоне. Нажимайте на все кнопки, ящички. Все должно работать!

1. Оценивать работу лучше на 2000—3000 оборотов в минуту. Не стесняйтесь попросить продавца добавить газа: если явные проблемы с двигателем существуют, то Вы их обязательно услышите;

2. Обязательно попросите тест-драйв. Разгоните автомобиль до 150-160 км/час. Послушайте работу двигателя;

3. Осмотрите моторный отсек на предмет подтёков масла, охлождающей жидкости;

Следующим действием для Вас должен стать осмотр выхлопа.

1. Помните, что при нормальной погоде (теплая и сухая) и прогретом двигателе, выхлопа почти не должно быть видно (допускается еле видимый сизовато-прозрачный выхлоп). В любом другом случае стоит задуматься, какие проблемы Вас могут подстерегать в будущем.

2. Последним этапом «полного осмотра», является изучение и диагностика «примочек»: стоит убедиться в исправности подушек безопасности, ABS и т.д. Помните, что электроника не терпит сбоев!

Когда Вы закончили предварительный осмотр и уже собрались отдавать за понравившийся автомобиль деньги, не лишним будет вспомнить о тест-драйве : в процессе езды Вы наглядно сможете убедиться в своих выводах, либо, наоборот, разочаруетесь. В любом случае тест-драйв пойдет Вам только на пользу. Удачных покупок!

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss