Ми Ми-171А2 Пассажирский транспортный вертолет

  1. Разработка и проектирование вертолета Ми Ми-171А2
  2. Авионика российского вертолета среднего класса
  3. Размеры и особенности салона Ми-171А2
  4. Миль Ми-171А2 транспортный вертолет, двигатели и технические характеристики
  5. Связанный контент

Ми-171А2 - гражданский пассажирский транспортный вертолет среднего класса, разрабатываемый Московским вертолетным заводом Мил, дочерним предприятием Вертолетов России

Ми-171А2 - гражданский пассажирский транспортный вертолет среднего класса, разрабатываемый Московским вертолетным заводом "Мил", дочерним предприятием "Вертолетов России".

Вертолет был впервые представлен на выставке HeliExpo в Далласе, штат Техас, США, в 2012 году. Первый полет вертолета был завершен в 2012 году.

Вертолет был представлен на Международном авиационно-космическом салоне в 2013 году.

Разработка и проектирование вертолета Ми Ми-171А2

«Ми-171А2 - гражданский пассажирский транспортный вертолет среднего класса, который разрабатывает Московский вертолетный завод им. М.И. Миля».

Планер первого опытного вертолета был завершен в январе 2012 года. Планер второго прототипа был завершен к концу 2012 года. Вертолеты России начали летные испытания первого прототипа в ноябре 2014 года.

Второй опытный образец начал свои летные испытания в ноябре 2015 года. Вертолет в настоящее время проходит предварительные испытания и сертификацию.

Сертификация вертолета будет соответствовать стандартам летной годности Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Вертолет Ми-171А2 объединен с лучшими качествами серии Ми-8/17. Вертолет представляет собой улучшенную версию Ми-171А1, которая была изготовлена ​​на Улан-Удэнском авиационном заводе. Новый вертолет оснащен модернизированными системами несущего винта и зубчатой ​​передачи, фюзеляжем и силовыми установками.

Вертолет оснащен разнообразным специализированным оборудованием для обеспечения нового уровня безопасности и комфорта. Он имеет стеклянную кабину и предлагает улучшенные летно-технические характеристики и эксплуатационные характеристики, усовершенствованный силовой агрегат и трансмиссию.

Самолет оснащен композитными лопастями ротора с увеличенным в 4,5 раза сроком службы. Он имеет Х-образный хвостовой винт, что является важной характеристикой вертолетов среднего класса российского производства.

Вертолет может выполнять целый ряд задач, включая охрану леса, патрулирование, строительство, погрузочно-разгрузочные работы, пожаротушение, поисково-спасательные операции и медицинскую эвакуацию.

Авионика российского вертолета среднего класса

Вертолет оснащен комплектом авионики КБО-17, разработанным и разработанным Ульяновским приборостроительным конструкторским бюро, входящим в состав Радиоэлектронных технологий.

«Вертолет был впервые представлен на выставке HeliExpo в Далласе в 2012 году».

Кабина оборудована автоматическими системами оповещения о критических условиях полета, предотвращения и предотвращения столкновений с внешними объектами.

Он оснащен всепогодным цифровым телевидением и тепловизионными камерами. Он также оснащен многофункциональным дисплеем с высоким разрешением и 15-дюймовым экраном. Кроме того, он имеет многофункциональный дисплей и системы сигнализации.

Данные о полете представлены на больших дисплеях для повышения безопасности полетов и снижения утомляемости пилота. Вертолет также включает в себя новые системы навигационных приборов.

Объем и вес авионики был сокращен, чтобы было проще следить за состоянием оборудования.

Размеры и особенности салона Ми-171А2

Кабина вертолета вмещает до двух членов экипажа и 24 пассажиров. Длина кабины составляет 6,36 метра, ширина - 2,34 метра, а высота - 1,8 метра. Общий объем салона составляет 23 м³. В салоне установлены энергопоглощающие сиденья. VIP-версия Ми-171А2 имеет от восьми до 14 посадочных мест.

Миль Ми-171А2 транспортный вертолет, двигатели и технические характеристики

Вертолет Ми-171А2 оснащен двумя двигателями ВК-2500ПС-03, разработанными и разработанными ОАО "Климов". Каждый двигатель имеет номинальную мощность 2400 л.с. при взлете. Двигатель оснащен электронной системой автоматического управления FADEC. Двигатель изготовлен на производственном комплексе ОАО «Климов», расположенном в Шувалово.

Вертолет имеет крейсерскую скорость 260 км / ч и может развивать максимальную скорость 280 км / ч. Рабочий потолок составляет 6000 м, а потолок при наведении - 4000 м.

Взлетная масса вертолёта составляет 13000 кг. Максимальная взлетная масса при недозагрузке составляет 13 500 кг. Максимальная дальность полета с основными топливными баками составляет 800 км.

Максимальная полезная нагрузка вертолета в кабине составляет 4000 кг, а максимальная грузоподъемность на внешней подвеске - 5000 кг.

Максимальная полезная нагрузка вертолета в кабине составляет 4000 кг, а максимальная грузоподъемность на внешней подвеске - 5000 кг

Связанный контент

Среднетранспортный вертолет Ми-38 может эксплуатироваться днем ​​и ночью и в средах с температурой от -60 ° С до + 50 ° С.

Бе-103 - многоцелевой гидросамолет-амфибия, выпускаемый Российским авиационным производственным объединением "Комсомольск-на-Амуре".

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА