Главная Новости

Аккумуляторы LiFePo4

Опубликовано: 16.09.2021

аккумуляторы LiFePo4

Литий-железо-фосфатный аккумулятор LiFePO4

Литий-железо-фосфатные батареи LiFePO4 относятся к семейству литий-ионных. Они отличаются высокой устойчивостью к неправильной эксплуатации, малым весом и исключительно высокой устойчивостью к разряду. Благодаря своим свойствам они используются в электромобилях, электроинструментах, а в последнее время также в фотоэлектрических системах с солнечными батареями. Использование LiFePO4 батареи, например, в автодоме, на многие годы освобождает нас от необходимости замены такой батареи и от всех действий, которые мы должны выполнять с традиционной гелевой батареей, например, подзарядки во время хранения, например зимой или убедитесь, что зарядка после разряда происходит как можно скорее.

Как выглядит аккумулятор LiFePO4

Конструкция этого типа состоит из 4-х последовательно соединенных ячеек. Каждая ячейка работает с напряжением 3,2 В, что в сумме дает 12,8 В. Аккумулятор можно заряжать переменным напряжением в диапазоне от 14 до 14,4 В. Неотъемлемой частью аккумулятора является электронная система управления работой BMS. Подробности можно найти ниже.

Низкий саморазряд

Традиционные гелевые батареи или батареи, построенные по технологии AGM, характеризуются относительно быстрым саморазрядом. Уже по прошествии первых трех месяцев стоит перезарядить аккумулятор, чтобы он не был чрезмерно разряжен, что повлияет на его долговечность. В литиево-железо-фосфатных батареях эта проблема возникает в гораздо меньших масштабах. Батарею можно оставить без подзарядки на срок до года, прочтите аккумуляторы LiFePo4, не опасаясь потери емкости. Разряженной батареи LiFePO4 достаточно для полной зарядки, чтобы снова использовать полную емкость.

Емкость аккумулятора LiFePO4

По сравнению с традиционными аккумуляторами LiFePO4 батареи имеют очень большую емкость. Традиционный аккумулятор на 100 Ач весит 30 кг, а тот же литий-железо-фосфатный аккумулятор - только половину этого веса. Кроме того, ток разряда и заряда может быть во много раз больше, чем у AGM или гелевых аккумуляторов. Для типичного гелевого аккумулятора оптимальный ток разряда и зарядки составляет 10А, а максимальный ток не должен превышать 0,3С, то есть 30А. Для LiFePO4-аккумулятора ситуация совершенно иная, мы можем легко зарядить аккумулятор за 30 минут до 200 Ампер без какого-либо ущерба для здоровья. Батареи этого типа используются в электромобилях, поскольку они позволяют мгновенно заряжать их с помощью настенных зарядных устройств.




Евгений Спиридов
16.09.2021 в 12:41
LiFEPO4 - иначе литий-железо-фосфатный аккумулятор. Это относительно новый тип батарей, широко доступный на рынке в течение нескольких лет. Они сочетают в себе преимущества литий-ионных аккумуляторов, в т.ч. высокий выход по току, длительный срок службы и высокий уровень безопасности благодаря использованию BMS (система управления батареями), в то же время они имеют меньший вес и цену по сравнению с литий-ионными батареями.

Все комментарии

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция


Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss