dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Tire Tips

Опубликовано: 18.06.2022

Tire Tips Чтобы объяснить это, необходимо объяснить состав фрикционного материала тормозной колодки.

  • На стальную опорную пластину наклеен фрикционный материал, представляющий собой прессованную смесь даже 30 различных компонентов, подобранных в соответствующих пропорциях и соответствующих различным физико-химическим свойствам тормозной колодки, перейдите tire.tips. У каждого производителя свой рецепт смеси, из которой делают фрикционную накладку. Но есть несколько материалов, которые всегда присутствуют в этом составе. К ним относятся графит, бронзовые опилки, стальная вата, стекловолокно, оксиды железа, железо в различных формах. До недавнего времени также использовались медные волокна, но от них отказались по экологическим причинам.
  • Медная пыль от истирания тормозных колодок отрицательно влияет на растительность. Поэтому фрикционные материалы, произведенные после 2021 г., могут содержать не более 5 % меди, а после 2025 г. – менее 0,5 %. По той же причине давно отказались от широкого применения асбеста в качестве компонента фрикционной смеси. Все эти материалы прессуются с добавлением смол и подвергаются процессу обжига, при котором масса уплотняется и укрепляется.
  • РЕЦЕПТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

  • Как уже упоминалось, разные ингредиенты имеют разные эффекты. Например, стальная вата обеспечивает усиление блока и поддерживает целостность фрикционного материала. Кроме того, сталь является хорошим проводником тепла, которое уносится ею от места контакта фрикционной накладки и тормозного диска к опорной пластине колодки. И следует помнить, что температура точки в этом месте может повышаться даже примерно до 600°C при торможении.
  • Чтобы трение между колодкой и диском не было слишком сильным, в смесь добавляются бронзовые опилки и графитовая пыль. Важно, чтобы сохранялся низкий износ тормозного диска в процессе эксплуатации. Графит и бронза предназначены для смазывания поверхности трения диска и создания барьера, препятствующего прилипанию верхнего слоя тормозной накладки к диску. Без этих материалов возможен преждевременный износ как тормозного диска, так и фрикционной накладки тормозной колодки.
  • Другие компоненты также отвечают за поддержание сцепления фрикционного материала, поглощение вибраций, сопровождающих трение между колодкой и диском, укрепление тормозных колодок, придание им прочности на сжатие и устойчивость к высоким и низким температурам, стабилизацию трения. коэффициент.
  • ЧТО ЗА ПЫЛЬ?

    Характерной особенностью тормозных колодок является их постепенный износ во время движения. Как и при трении, тормозные диски изнашиваются.

    В течение всего срока службы тормозных колодок вся их толщина, т.е. около 10-12 мм, превращается в пыль, которая оседает на элементах тормозной системы, колесах автомобиля и на дороге в форма пыли. Это видно на колесах автомобиля в виде черной грязи. металлы и графит являются основными причинами образования пыли на тормозных колодках. На европейском рынке тормозные колодки имеют наибольшую долю, около 20% их состава составляют сталь и железо, в том числе в виде волокон и шерсти. Это материалы, повышающие свойства тормозных колодок, но также сильно пылящие в процессе эксплуатации. В результате истирания стали фрикционного материала образуются отложения на ободах.

    P БЫЛО, НО ДРУГИМ

    Сильно загрязненные колеса автомобиля имеют эстетическое значение. Производители тормозных колодок серьезно подошли к этой теме и решили заново составить фрикционный материал, как это сделали много лет назад, когда пришлось отказаться от асбеста или меди.

  • Оказалось, что это возможно при сохранении столь же благоприятных параметров тормозных колодок, т.е. их достаточно длительного срока службы и термостойкости, и в то же время защиты тормозных дисков от износа. Часть фрикционного материала, содержащего стальные волокна, была заменена на керамику. В результате были созданы фрикционные материалы, которые медленнее изнашиваются в процессе эксплуатации, и в то же время образующаяся при их истирании пыль не имеет черного цвета и прочно налипает на поверхность колесных дисков. Новые керамические материалы позволили уменьшить пыль с 60 до 90 %, а небольшие ее количества можно легко удалить.
  • Компания ATE С введением нового поколения керамических тормозных колодок с низким содержанием пыли из серии ATE Ceramic, она предложила продукт, который, благодаря пониженной абразивности, обеспечивает безупречный внешний вид обода колеса и долгий срок службы.

    Тормозные накладки ATE Ceramic при торможении образуют минимальное количество пыли. Испытания, проведенные в условиях повседневного использования, доказывают, что керамические тормозные колодки ATE служат гораздо дольше, чем стандартные колодки, и снижают износ тормозного диска. В результате снижаются затраты на обслуживание транспортных средств и повышается удовлетворенность их использованием.

  • Для максимального комфорта ATE рекомендует использовать керамические тормозные колодки ATE только с "обычными", то есть гладкими тормозными дисками. Спортивные тормозные диски с прорезями или перфорацией при торможении на высоких скоростях будут издавать характерный шум, не влияющий на эффективность торможения.
  • Срок службы тормозных колодок существенно зависит от режима эксплуатации автомобиля и его нагрузки. В принципе можно сказать, что колодки ATE Ceramic изнашиваются значительно меньше, чем обычные колодки (так называемые «Low Met», т.е. с пониженным содержанием металла), особенно при торможении в условиях повседневного использования. Все керамические тормозные колодки ATE проходят испытания в соответствии со стандартом ECE R90.

    Автор текста:

    Эксперты Q Service Castrol

    Q Service Специалисты Castrol — это команда опытных профессионалов: автомобильных журналистов, инженеров и механиков. Вместе они описывают современную и сентиментальную автомобилизацию, раскрывают для вас секреты технологии, конструкции автомобиля, обслуживания и ухода.




    Dali Sporschikova
    18.06.2022 в 15:42
    Приближается время перехода на зимние шины. Поэтому мы отвечаем на самые распространенные дилеммы пользователей, непосредственно связанные с автомобильными шинами.

    Все комментарии

    Разделы

    » Авто

    » Ремонт

    » Шины

    » СТО


    » Обратная связь


    Календарь

    Архив

    О сайте

    Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

    РЕКЛАМА