dle шаблоны на 8DLE

Седльце, Лукув, Мендзыжец-Подляский с новыми платформами

В Седльце, Мендзыжеце-Подляском и Лукове пассажиры теперь могут пользоваться новыми, более удобными платформами

В Седльце, Мендзыжеце-Подляском и Лукове пассажиры теперь могут пользоваться новыми, более удобными платформами. Железнодорожные инвестиции на полмиллиарда злотых закончатся в этом году.

Модернизация остановок в Седльце, Лукове, Мендзыжеце-Подляском и Лукове-Заповеднике включает в себя строительство в общей сложности девяти платформ, новых светильников и установку осветительного, звукового оборудования и информационных щитов. Подрядчик, работающий на PKP Polskie Linie Kolejowe SA, обменял более половины железнодорожных путей и контрольно-измерительного оборудования. Первые новые платформы и новые части подземных переходов в Седльце и Мендзыжеце-Подляском готовы. Строительные работы выполняются без остановки поездов, поэтому работы проводятся поэтапно на последующих участках пути.

Пассажиры в Седльце уже получают выгоду от последствий инвестиций. На рубеже марта и апреля строительство первой части подземного перехода было завершено. Третья платформа, которая выше, чем предыдущая, модернизирована и облегчает посадку на борт. Поезда используют модернизированные пути в южной части станции.

В марте первая и вторая платформы были модернизированы. Строительство автодорожного тоннеля на ул. Килиньски, который строится на месте ликвидированного пешеходного моста. Туннель улучшит движение в городе и отсоединит два других виадука в пределах ул. Гарволинская и Луковская. Строительство второй части подземного перехода также будет осуществлено.

После завершения работы на станции в Седльце пассажиры смогут использовать три новые платформы, оборудованные, среди прочего: в лифтах, на скамейках и в сараях. Станция будет полностью адаптирована для инвалидов.

Жители Мендзыжец-Подляского используют новую платформу с января. Пассажиры имеют в своем распоряжении два лифта, установленных в рамках инвестиционного проекта. Начались работы по строительству новой платформы. Создан подземный переход, который уже частично используется путешественниками. Сборка тяговых сетей завершена. Во второй половине апреля подрядчик планирует закрыть железнодорожный переезд и завершить его модернизацию.

Пассажиры на остановке Лукув-Заповедник имеют в своем распоряжении восстановленные платформы, оборудованные новыми скамейками и навесами. На станции в Лукове есть также пешеходный мост, который будет оборудован лифтами. Строится автодорожный тоннель, который, как и в случае с Седльце, повысит безопасность дорожного движения. В марте в Лукове была запущена новая компьютеризированная диспетчерская, откуда диспетчер движения будет управлять движением поездов на расстоянии нескольких десятков километров.

Модернизация трех станций в Седльце, Лукове и Мендзыжеце является еще одной инвестицией на пути из Седльца в Тересполь, который является частью магистрали Варшава - Москва. PKP Polskie Linie Kolejowe SA восстановила в 2010 году все пути между станциями, тяговую сеть, железнодорожные переезды, а также инженерные сооружения, такие как мосты и виадуки.

Завершение модернизации станций в Седльце, Лукове и Мендзыжеце-Подляском запланировано до конца 2015 года. Стоимость этой задачи составляет более 500 млн. Злотых. Проект софинансируется Европейским Союзом из Фонда сплочения в рамках Оперативной программы «Инфраструктура и окружающая среда».

Последним элементом модернизации маршрута станет реконструкция станции в Бяла-Подляске и Тересполе. ПЛК планировал реализацию инвестиций с использованием средств ЕС на 2014-20 гг. В настоящее время менеджер сети железных дорог работает над подробной документацией, необходимой для проведения строительных работ.


Контакт для СМИ:
Мацей Дуткевич
PKP Polskie Linie Kolejowe SA
Пресс-команда
ул. Тыргова 74
03-734 Варшава
[email protected]
Т: +48 662 114 900

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА