dle шаблоны на 8DLE

Работа гидроусилителя руля

Рис. ZF Services

Все работы с такими системами рулевого управления должны выполняться в стерильных условиях, так как загрязнение гидравлического контура может привести к необратимому повреждению.

Система гидроусилителя рулевого управления состоит из насоса с приводом от двигателя, резервуара для рабочей жидкости, регулирующего клапана, гидравлического цилиндра и соответствующих всасывающих и напорных линий.

При замене насоса сначала поднимите автомобиль, чтобы можно было свободно перемещать компоненты рулевого управления. После этого необходимо ослабить и отсоединить приводной ремень насоса и отсоединить от него как всасывающую (6), так и напорную (3) линии. Еще одна операция - удаление гидравлической жидкости из циркуляции. Только после завершения всех этих действий сам насос можно снять с автомобиля.

Гидравлическая опорная система сливается из рабочей жидкости через обе линии, отсоединенные от насоса. Их свободные концы должны удерживаться над замененным поддоном, в то время как другой человек поворачивает руль 10-15 раз между крайними положениями. Таким образом, жидкость должна полностью откачиваться из гидравлического цилиндра.

Слитая жидкость подходит только для утилизации, так как ее нельзя использовать повторно ни при каких обстоятельствах. Тот же принцип применяется к прокладкам в разобранных кабельных соединениях.

Тот же принцип применяется к прокладкам в разобранных кабельных соединениях

Герметичные заглушки форсунок защищают внутреннюю часть нового насоса от загрязнения

Новый насос должен быть заполнен жидкостью вручную перед установкой. Это делается путем свободного вращением шкива и в то же время путем заливки не свежее текучей среды впускного отверстия до того момента, когда она начинает течь из муфты напорной линии. Оба кабеля подключаются к насосу только после его установки в автомобиле. Далее приводной ремень монтируется.

Промывка гидравлической системы

Для этого отсоедините возвратную линию (2) от расширительного бачка (1) и вставьте конец обратной линии в чашу, чтобы слить оставшуюся жидкость. При необходимости, возможно очистить бак или заменить его на этом этапе эксплуатации. Дополнительный фильтрующий элемент также должен быть заменен, если это происходит в данной конструкции вспомогательной системы. Затем, после временного открытия возвратного отверстия, можно перейти к заполнению резервуара свежей гидравлической жидкостью, которая должна быть доступной как минимум на один литр больше, чем номинальная вместимость циркуляции.

Схема гидроусилителя рулевого управления: 1. расширительный бак, 2. возвратная труба, 3. напорная линия, 4. цилиндр двойного действия, 5. насос, 6. впускная труба (всасывание), 7. регулирующий клапан

Следующие шаги должны полностью соответствовать инструкциям изготовителя транспортного средства и привести к запуску двигателя транспортного средства при сохранении скорости холостого хода. Старая жидкость будет вытекать из конца обратной линии, отсоединенной от резервуара. В то же время уровень свежей жидкости начнет падать в бак, поэтому его следует регулярно пополнять. Промывка может считаться завершенной, когда чистая свежая жидкость вытекает из конца обратной линии. Затем необходимо снова подключить этот трубопровод к уравнительному резервуару и, наконец, выровнять подачу жидкости до рекомендуемого уровня.

Кровотечение из контура жидкости

Во время этой операции двигатель транспортного средства должен работать на холостом ходу, рулевое колесо должно быть сначала неподвижно, чтобы можно было проверить, достаточно ли жидкости в уравнительном резервуаре. При необходимости, пожалуйста, заполните его.

Затем медленно и плавно поверните (10-15 раз) кроссоверы (с поднятой передней осью) из одного крайнего положения в другое, следя за тем, чтобы они не оставались дольше пяти секунд в обратимом положении. В то же время второй человек должен наблюдать и, возможно, дополнять состояние жидкости в баке. Затем двигатель выключается и проверяет наличие утечек в гидравлическом контуре.

Примерно через десять минут, вентиляция должна быть повторена в соответствии с вышеуказанными правилами. Перед завершением обслуживания тест-драйва необходимо проверить конечный уровень жидкости в уравнительном баке и возможные утечки во всем гидравлическом контуре.

Похожие

Автомагистрали: движение, дороги, работа, альтернативные маршруты в реальном времени
шоссе РИМ - Постоянные обновления дорожных условий и альтернативных маршрутов автомагистралей в Италии разветвляются через соединения «Мой путь», транслируемые по каналу 501 Sky Meteo24; в приложении My Way, которое можно бесплатно загрузить из магазинов Android и Apple; на Sky TG24 HD (Sky каналы 100 и 500)
Магазин: Форд насос гидроусилителя руля
- 114 товаров найдено в 17 магазинах 59,90 злотых
Система Старт-Стоп: принципы работы, влияние на состояние двигателя
... работа лучших систем в основном незаметна для водителя. Является ли это решение настолько революционным, что, безусловно, стоит искать автомобиль с системой старт-стоп? Получается, что помимо небольшой экономии топлива, система практически не имеет других преимуществ. Построение системы Старт-Стоп Частые отключения и отключения не служат долговечности узлов узла привода автомобиля, поэтому производители позаботились о том, чтобы двигатели были приспособлены
Является ли это решение настолько революционным, что, безусловно, стоит искать автомобиль с системой старт-стоп?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА