dle шаблоны на 8DLE

Тест: Volvo S40 2.0 D R-Design

17 мая 2010 - Volvo S40 - небольшая проблема, чтобы сделать класс. Платформа шасси используется совместно с Ford Focus и Mazda 3, что делает его пригодным для нижнего среднего класса. Тем не менее, оборудование, предложение автомобилизации, а также цена ближе к среднему классу. В любом случае, если вы разместите его там, где захотите, это очень представительный классический седан с типичными конструктивными особенностями этого скандинавского производителя автомобилей. Кроме того, пакет "R-Design" добавляет определенное количество спортивной затяжки на бампер, опущенный боковой порог и задний спойлер.

интерьер

В то время как Volvo S40 по-прежнему работает снаружи, в салоне ощущается ощущение, что его дизайн был разработан в 2004 году. Однако обработка все еще находится на высшем уровне и может смело соответствовать вершине сегодняшнего соревнования. В комплект спортивного снаряжения «R-Design», который также был опробован нами, помимо спортивного руля, входят «синие будильники» и кожаная обивка сидений черного и белого цветов. Это выглядит потрясающе, но оно загрязняется или покрывается пятнами от темных брюк на сиденье. В случае автомобиля, который мы тестировали, он уже был виден на водительском месте через 30 000 километров.

17 мая 2010 - Volvo S40 - небольшая проблема, чтобы сделать класс

Фото: Ондрей Рабатин

Скажу только, что в салоне так много места, что сзади гораздо больше места, чем кажется. Да, это самый маленький седан в предложении производителя автомобилей, поэтому не ожидайте никаких чудес, но люди среднего роста беззаботно бездельничают.

Багажное отделение предлагает довольно приличные 404 литра. До 883 литров доступно, если сложить задние сидения. Тем не менее, загрузочная апертура довольно мала, так как это седан. Но владелец, вероятно, не будет возражать против этого, поскольку он предпочитает этот более привлекательный вариант кузова. Практичные люди выбирают универсальную версию этого автомобиля V50.

Практичные люди выбирают универсальную версию этого автомобиля V50

Фото: Ондрей Рабатин

двигатель

У Volvo S40, который мы тестировали, был классический двухлитровый турбодизельный четырехлитровый двигатель под капотом, без исключительной мощности в 100 кВт (136 л.с.). Тем не менее, машина была очень динамичной для меня. Я даже чувствовал, что меньший и более легкий S40 может быть даже более проворным с таким двигателем, чем некоторые из недавно протестированных больших. Volvo S80 с мощностью 151 кВт (204 л.с.), но с автоматическим и полным приводом.

Таким образом, S40 представляет собой двухлитровый турбодизель мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, но он не требует много своих услуг. Этого также достаточно с 5,2 литра дизельного топлива на 100 км в загородном движении. Я ездил на этой машине только по 6,5 литрам по городу, но без особых усилий он мог бы достигать целых 6 литров. При этом производитель указывает на расход в городском цикле 7,8 л дизельного топлива на 100 км. За пределами города, согласно «бумагам», оно должно составлять всего 4,8 литра на 100 км.

Фото: Ондрей Рабатин

ездить

Как уже упоминалось несколько раз, двигатель имеет относительно небольшую мощность на относительно небольшом Volvo S40. Однако, давайте пойдем довольно красиво и начнем с позиции за рулем. Это очень хорошо, и у меня не было бы никаких сомнений не быть большим рулевым колесом с довольно толстым венком. Это спортивный руль с надписью «R-Design», который выглядит действительно красиво, но из-за своих габаритов не попадает в руки так, как мог.

Что удивило меня в Volvo S40, так это его шасси. Он действительно лучше всего описывает слово «удивительно». Не только самые удобные поперечные неравенства, я оправдал себя жесткой настройкой шасси, которую я сначала считал более спортивной благодаря пакету «R-Design». Однако, после прохождения моих любимых тестовых поворотов, я обнаружил, что, хотя S40-Tie был готов провести трассу, мне показалось, что он наклонился немного больше, чем жесткое шасси, которое преодолевало неравенства. Поэтому мне кажется, что дизайнеры не сошлись во мнении, будет ли Volvo S40 комфортным или спортивным седаном.

Фото: Ондрей Рабатин

резюме

Я должен признать, что Volvo S40 действительно определен с пакетом R-Design. Однако, если вы один из тех, кто более спортивно ориентирован, и вы только что потеряли внимание, я думаю, вы можете снова успокоиться. Volvo умеет делать великолепные управленческие седаны, но они всегда были более комфортными, чем спортивные. Иначе это даже не в этом случае. Не зря Volvo отменила свои спортивные модели "R" и заменила их некоторым оборудованием "R-Design".

Но если вы ищете маленький представительный седан со спортивным внешним видом, который не обязательно ведет себя так же спортивно, как кажется, вы находитесь в правильном месте. И двигатель 2.0 D, я думаю, является лучшим дизельным двигателем для Volvo S40. Более слабый «один-шесть» просто слабее, а более сильный 2,4-литровый пятицилиндровый двигатель излишне тяжелее, что отрицательно скажется на ходовых характеристиках и, возможно, сроке службы передней оси. Двухлитровый двигатель - это не измельчитель асфальта на бумажной основе, но особенно на третьей и четвертой передачах его типичная тяга дизеля может откинуться на спинку сиденья. Расход топлива очень отзывчивый.

Базовая цена модели - Volvo S40 1.6 ART: 19 990 €

Базовая цена тестируемой версии - Volvo S40 2.0 D R-Design Summum: 31 470 €

Технические характеристики:

Двигатель Тип двигателя: рядный, сжатые цилиндры / клапаны: 4/16 Объем двигателя (см3): 1997 Максимальная мощность (кВт / об / мин): 100/4000 Максимальное кручение. Крутящий момент (Нм / об / мин): 320/2000 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость (км / ч): 210 Разгон с 0 до 100 км / ч (с): 9,5 Расход - город / выкл / усадьба (л / с) 100 км): 7,8 / 4,8 / 5,8 Размеры и вес Багажный отсек (л): 404 Объем бака (л): 52 Рабочий вес: 1451 Размер шин: 205/50 R17 Длина (мм): 4476 Ширина (мм): 1770 Высота (мм): 1454 Колесная база (мм): 2640

Ондрей Рабатин / Webnoviny.sk

Похожие

Тойота С-ХР. Тест гибридного кроссовера
Во-первых, важная информация. Toyota C-HR продается в Польше с сентября 2016 года. Цена базовой версии с двигателем 1.2 Turbo (116 л.с.) начинается от 79 900 злотых. Для гибрида 1,8 (122 л.с.) вы должны заплатить минимум 104 900 злотых. Автомобиль был создан на платформе TNGA, и это вторая Toyota после Prius на этом CD. Собственный вес составляет 1 455 кг, емкость топливного бака - 43 л. Автомобиль построен на заводе Toyota в Сакарье, Турция. конкуренция
Volvo XC40: ожидание цен в Индии
Индия получит только один вариант и один вариант двигателя для Volvo XC40 - комплектацию R-Design, оснащенную 2,0-литровым дизельным двигателем. Таким образом, мы ожидаем, что внедорожник будет стоить около рупий. 40 лакх Просмотр фотографий Новый Volvo XC40 - самое маленькое предложение от автопроизводителя в линейке XC
Немецкие игроки серьезно настроены против Volvo XC60
... volvo-xc60-1.jpg> Источник: netinfo Volvo XC60 продолжает опираться на то, что Volvo является непредсказуемым лидером. Это один из самых безопасных автомобилей в мире. City Safety Auto Brake System теперь укомплектована автоматическим управлением Steer Assist. Новая система предотвращения встречных полос движения включает в себя автоматическое рулевое управление, чтобы избежать лобового столкновения, в то время как система индикации слепых зон (BLIS), система обнаружения потенциальной
Volvo XC40 (2018): цена, двигатели и краш-тест
... strong>С Volvo XC40 (2018) шведы выводят на рынок новый трехцилиндровый привод Drive-E. И: в 2019 модельном году цена на XC40 возрастает, но возможности оборудования расширяются. Цена начального уровня Volvo XC40 (2018), с которой автопроизводитель впервые участвует в гонках против таких автомобилей, как Mercedes GLA, BMW X1 или Audi Q2, немного выросла. Новая базовая цена начинается с 32 050 евро. Для XC40 Volvo использует платформу CMA, которую
Тест на дальние расстояния - Mitsubishi Outlander - Подвеска и вождение
... ds/2019/11/ru-test-na-dalnie-rasstoania-mitsubishi-outlander-podveska-i-vozdenie-1.jpg" alt="Хотя в стилистическом плане Outlander 3-го поколения имеет мало общего с предшественником, структура шасси внедорожника во многом основана на решениях, использованных в модели 2005 года"> Хотя в стилистическом плане Outlander 3-го поколения имеет мало общего с предшественником, структура шасси внедорожника во многом основана на решениях, использованных в модели 2005 года. Сегодняшний Outlander разделяет
Долгосрочный тест: Audi A4 1,4T FSI S Tronic Sport
Несколько запросов всплыли о передаче. Долгосрочный тест: Audi A4 1,4T FSI S Tronic Sport Аккуратная "Виртуальная кабина".
Nexus 6P: Google + Huawei - идеальная синергия [ТЕСТ]
... тестирования на Mobilsiden.dk. Система Google появилась на свет благодаря Google, и этот проект с открытым исходным кодом позволил многим крупным производителям воспользоваться и создал великолепные телефоны. Тем не менее, в сотрудничестве с достойными производителями развивается огромная любовь к «собственным» телефонам Nexus от Google и их сильной личности. Здесь программное обеспечение остается нетронутым, и, как задумал поисковый гигант, простота - это хорошо.
Тест Apple Watch Series 4: умные часы, которые мы, наконец, хотим надеть
Apple Watch приобретает новый облик в новом сезоне. Большой экран, более округлой формы, более мощный и универсальный, чем когда-либо. Часы становятся все более важными в стратегии Apple. Apple Watch, как и другие умные часы, - забавный продукт. Мы видим некоторые запястья, но, когда мы говорим, многие люди скажут, что это мало что дает. Похоже, они по праву являются самыми ностальгическими из обычных часов. Мы не будем бросать в них камни. Тем не менее, несмотря на эти препятствия,

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА