dle шаблоны на 8DLE

Найдена древнейшая спиральную галактику

Названа самая древняя из известных ученым спиральных галактик / фото naked-science.ru

Астрономы смогли приблизиться к пониманию природы спиральных галактик, подтвердив, что A1689B11 является древнейшей из них, известных науке.

Наблюдая за A1689B11, эксперты обнаружили чрезвычайно простые спиральные рукава, которые пока только зарождаются, передает Naked Science .

Возраст галактики эксперты оценивают в 11 млрд лет. Ученые также считают, что скорость звездообразования в A1689B11 составляет 22 ± 2 солнечные массы в год. При этом диск A1689B11 достаточно тонкий и холодный.

Исследователи относительно редко проявляют спиральные галактики на ранних этапах эволюции Вселенной. Ученые считают, что дальнейшие наблюдения помогут выявить и другие подобные объекты, а также проанализировать, как со временем менялась их структура.