dle шаблоны на 8DLE

Volvo XC40 (2018): цена, двигатели и краш-тест

  1. Цена: Volvo XC40 (2018) от 32 050 евро
  2. Краш-тест: пять звезд для XC40 (2018)

С Volvo XC40 (2018) шведы выводят на рынок новый трехцилиндровый привод Drive-E. И: в 2019 модельном году цена на XC40 возрастает, но возможности оборудования расширяются.

Цена начального уровня Volvo XC40 (2018), с которой автопроизводитель впервые участвует в гонках против таких автомобилей, как Mercedes GLA, BMW X1 или Audi Q2, немного выросла. Новая базовая цена начинается с 32 050 евро. Для XC40 Volvo использует платформу CMA, которую материнская компания Geely разработала специально для своего нового экспортного бренда Lynk & Co. Затем поставьте шведам небольшой внедорожник, который на первый взгляд выглядит как слишком горячо помытый XC60. Не зря он на 25 сантиметров короче и имеет на 17 сантиметров меньше колесной базы. Однако, по крайней мере, на второй взгляд, вы можете увидеть несколько новых бусин и кромок, таких как огромная канавка в нижней части дверей, благодаря которой XC40 длиной 4,43 метра выглядит моложе и динамичнее. Так же, как почти смелые цвета Volvo, которые можно сравнить с белой или черной крышей. Существует также интерьер, где Volvo намеренно идет другим путем, как обычно, даже если этого времени недостаточно для имитации свинцового кристалла на нетрадиционной кнопке запуска. Но, как и в случае с XC90 и XC60, сенсорный экран, который был недавно наклонен немного ближе к водителю, установлен вертикально, и, как и его большие братья и сестры, сопла вентиляторов - это большая редкость. Кроме того, Volvo XC40 (2018) имеет несколько уровней отделки салона, а также модели обода размером 18, 19 и 20 дюймов. Кроме того, внедорожник старшего брата XC60 опционально занимает 21 дюйм с дизайном «Black Diamond» и защитой днища или встроенными двойными выхлопными трубами. Линейка оборудования «Надпись», ранее предназначенная для более крупных моделей семейства Volvo XC, теперь также доступна для Volvo XC40. Кожаные сиденья с подогревом, естественное освещение и рычаг переключения передач из нержавеющей стали также представлены, как светодиодные противотуманные фары, двойные выхлопные трубы и блестящая черная решетка радиатора. Optinal для линий оборудования Inscription и R-Design, XC40 имеет хромированные покрытия на дверных планках, переднем спойлере и заднем фартуке. Система Volvo-on-Call, знакомая с более крупными моделями XC, вводится в качестве стандарта.

Fahrbericht Fahrbericht

Новый Volvo XC40 (2018): первый тест-драйв Volvo XC40 убедился в городских джунглях

Модельный ряд Volvo в видео:

Цена: Volvo XC40 (2018) от 32 050 евро

В оснащении Volvo XC40 (2018) подбит и не перепутан - по крайней мере, если вы совершите достаточно кроссов: тогда Volvo может проехать до 130 км тейлаутоном, он тормозит пешеходов или перекресток и не только распознает, когда водитель покидает полосу движения но также, если он должен полностью уйти с дороги. Кроме того, фары, стоящие за подписью Thors-Hammer, излучают по запросу благодаря светодиодной технологии, и, конечно, вы можете интегрировать все популярные смартфоны и осуществлять беспроводную загрузку. Когда маневрирование помогает 360-градусной камере и пока только в Skoda, в центральной консоли есть даже встроенная корзина для мусора. Под капотом шведы начинают каждый с бензина и дизеля, оба из которых доступны по ценам выше 45 000 евро. У каждого с четырьмя цилиндрами есть 2.0-литровая способность и идут с автоматическим с восемью скоростями и полным приводом. Бензиновый двигатель развивает гордые 247 л.с. и, таким образом, достигает 230 км / ч, а для дизельного двигателя шведы называют 190 л.с. и 210 км / ч. В качестве T3 предлагается XC40 с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. с непосредственным впрыском, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Кроме того, Volvo XC40 (2018) также можно заказать с дизельным двигателем D3 мощностью 150 л.с. и бензиновым двигателем T4 мощностью 190 л.с. А также для тех, кто жалуется на стандартные значения 7,3 литра для четырехцилиндрового бензинового двигателя и 5,1 литра для дизеля, утешает Volvo: среди двигателей для дальнейшего планирования модели планируется гибридный и полностью электрический автомобиль. ,

новости новости

Volvo XC40 на сталелитейном заводе ThyssenKrupp Thyssen-Stahl представлен четырьмя из пяти автомобилей


Volvo XC40 (2018) в краш-тесте:

Краш-тест: пять звезд для XC40 (2018)

В краш-тесте Euro NCAP Volvo XC40 (2018) получил очень хорошие результаты. Взрослые заключенные набрали 97 процентов, едва превысив абсолютный рейтинг. Дети также хорошо защищены, набрав 87%, а защита пешеходов и велосипедистов - 71%. Даже с помощниками водителя, Volvo XC40 (2018) с 76 процентов без наготы.

тест тест

Volvo XC40 T5 AWD: тест Маленький, большой XC 40 в тесте

Похожие

Volvo XC40: ожидание цен в Индии
... XC40 - комплектацию R-Design, оснащенную 2,0-литровым дизельным двигателем. Таким образом, мы ожидаем, что внедорожник будет стоить около рупий. 40 лакх Просмотр фотографий Новый Volvo XC40 - самое маленькое предложение от автопроизводителя в линейке XC Абсолютно новый компактный внедорожник Volvo XC40, наконец, готов
Немецкие игроки серьезно настроены против Volvo XC60
Источник: netinfo Volvo XC60 продолжает опираться на то, что Volvo является непредсказуемым лидером. Это один из самых безопасных автомобилей в мире. City Safety Auto Brake System теперь укомплектована автоматическим управлением Steer Assist. Новая система предотвращения встречных полос движения включает в себя автоматическое рулевое управление, чтобы избежать лобового столкновения,
Тест: Volvo S40 2.0 D R-Design
... цена ближе к среднему классу. В любом случае, если вы разместите его там, где захотите, это очень представительный классический седан с типичными конструктивными особенностями этого скандинавского производителя автомобилей. Кроме того, пакет "R-Design" добавляет определенное количество спортивной затяжки на бампер, опущенный боковой порог и задний спойлер. интерьер В то время как Volvo S40 по-прежнему работает снаружи, в салоне ощущается ощущение, что его дизайн
Chevy Camaro SS Vs. Ford Mustang GT: драка сверху вниз
- Детройт, Мичиган мустанг против Camaro это история, старая как время (то есть время с карбюратором, без ремней безопасности, с перекрещивающимся визгом). Но бойцы сегодня - особенно в конвертируемой форме - превратились из дешевых и веселых Pony Cars в мощные спортивные машины. Как только мы знали, что будем заказывать
Ми Ми-171А2 Пассажирский транспортный вертолет
Ми-171А2 - гражданский пассажирский транспортный вертолет среднего класса, разрабатываемый Московским вертолетным заводом "Мил", дочерним предприятием "Вертолетов России". Вертолет был впервые представлен на выставке
Джип Рэнглер 2.2 CRD Сахара
Дебют нового поколения Jeep Wrangler - это всегда большое событие, которое не просто поклонники этой модели. Это то, что легендарный американский родстер получил вместе с последней версией. Этот автомобиль является иконой. Под названием Wrangler выпускался в течение 30 лет, но его корни достигли хорошо зарекомендовавших себя во время Второй мировой войны Willysa (который был заменен предшественником Wrangler, модель CJ). За все эти годы дизайн и общие черты этого автомобиля мало изменились,
Частичный обзор прессы: МОТОР № 12/2018
Citroën C3 Aircross, Peugeot 2008 и Renault Captur приняли участие в мегамаркете городских кроссоверов, опубликованном MOTOR на этой неделе. Десять автомобилей были сравнены, в том числе три французские модели. Как вы думаете, кто-то мог победить? Когда я взглянул на обложку и увидел, что Seat Arona и Volkswagen T-Roc также были в строю, я знал, я просто знал, что Aron победит как раз перед T-Roc. И как это действительно получилось? МОТОР № 12 (3378) от 19.III.2018
Как вы думаете, кто-то мог победить?
И как это действительно получилось?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА