dle шаблоны на 8DLE

Эти великие молодые таймеры стоят всего 5 милл

Молодые таймеры. Мы не можем насытиться этим. Существуют различные причины, чтобы взглянуть на более старую машину и проехать с ней свой бизнес. Еще одна причина - просто ощущение старой машины. Это подразумевается положительно. Конечно, новые машины лучше, чем когда-либо (если они не ржавчина ), но все относительно. Вы чувствуете, что инстинктивно испытываете недостаток примерно в 1,2 трехцилиндровых турбовинтовых вибраторах. Реакции на педаль газа слишком медленные, если вы нажимаете педаль, они даже не экономичны, и вы находитесь в «чертовом» небольшом тесте. Все очень разумно, но вы не почувствуете себя счастливее за рулем.

Таким образом, вместо того, чтобы тратить 350 евро в месяц на частного арендатора, вы также можете просто купить молодого человека в отличном состоянии. Конечно, с точки зрения обслуживания вам придется заплатить немного больше. С другой стороны, вы водите гораздо более приятную машину. Многие молодые таймеры уже довольно цена. В частности Mercedes-Benz E-Class W124 и BMW 5 серии (E39) очень дорого (если в хорошем состоянии). К счастью, мы могли видеть из этого списка, что есть больше немецких седанов молодого таймера! Мы показываем два хороших варианта, которые мы нашли на AutoTrack.

Audi 100 2.3 E (C4)
В то время, когда Audi была конкурентом не из Mercedes / почти BMW, они производили очень хорошие автомобили. Audi 100 стал хорошим шагом на пути к седанам премиум-класса. Линии Audi скучны, но грациозны. Оранжевые мигающие огни становятся красивее с каждым годом. Эта версия показывает, насколько голые автомобили были в то время. Например, зеркала не окрашены в цвет, и на борту нет кондиционера. Подушка безопасности также отсутствует! Вам придется сделать это с (в то время необязательно) сдвижной крышей.

Вам придется сделать это с (в то время необязательно) сдвижной крышей

Конечно, кожаная обивка и деревянная вставка отсутствуют. Это можно было заказать в самый раз, но очень дорогие варианты. Литые диски? Конечно нет, что не так с крышками? Под капотом у вас есть настоящий двигатель 2.3 в вашем распоряжении. В Audi это означало, что у вас под капотом крутится пять рядов. Не ожидайте динамических мощностей, пятицилиндровый находится перед передней осью. Но благодаря 135 л.с. это отличный шоссейный крейсер. Это ауди 100 был импортирован, но только пробег 73 159 км.

Это ауди 100   был импортирован, но только пробег 73 159 км

Опель Омега 2.5 V6 CD Авт. (В)
Вы не хотите BMW или Mercedes, но что-то немецкое с задним приводом, тогда есть два варианта. Первый - это Ford Scorpio, второй - Opel Omega. Это та машина, которую вы видите на ней эти картинки , Это не просто Омега. У большинства в Нидерландах был бензиновый двигатель 2.0 с механической коробкой передач. Нет, эта Омега намного больше премиум. Первый владелец выбрал роскошную версию «CD» со вторым по толщине бензиновым двигателем, который был возможен в то время. Эта Омега гораздо роскошнее, чем Ауди. У Omega есть такие вещи, как кондиционер, подушки безопасности для водителя и пассажиров, электрические стеклоподъемники (также сзади) и настоящий бортовой компьютер! Omega CD также выглядит более роскошно благодаря легкосплавным дискам. Внутри деревянная вставка! Несмотря на это, из салона отчетливо видно, что Audi нацеливается на рынок выше, чем Opel.

Несмотря на это, из салона отчетливо видно, что Audi нацеливается на рынок выше, чем Opel

Омега также превосходит Audi в техническом отношении. Omega имеет бензиновый двигатель 2.5 V6 с 24 клапанами. Это обеспечивает 170 л.с. и связано с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это обеспечивает адекватную производительность. Несмотря на разумную мощность и езду на задних колесах, Омега абсолютно не спортивный автомобиль. И это хорошо, это очень расслабленный крейсер. Эта Омега имеет только 48 818 км и может длиться годами. В отличие от Ауди, Опель не импортируется. Вы можете сделать рекламу посмотреть здесь ,

Вы можете сделать рекламу   посмотреть здесь   ,

Если вы посмотрели их обоих, вы можете увидеть, что эти забытые молодые таймеры стоят ровно 4950 евро. Вы уже можете почувствовать это: какой из них вы выбираете? И особенно: почему? Дайте нам знать в комментариях.

Литые диски?
Конечно нет, что не так с крышками?
Вы уже можете почувствовать это: какой из них вы выбираете?
И особенно: почему?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА