dle шаблоны на 8DLE

Триумф Ракета 3 Родстер

  1. Резина на дороге
  2. Средние корабли
  3. Перспектива Pillion
  4. Triumph Rocket III Roadster Технические характеристики

Он большой и смелый, но его уличное присутствие даже больше, чем 2300cc Roadster. Это подвижное определение вызывающего отношения Триумфа - и мне это нравится.

Есть очень мало велосипедов с харизмой Ракеты 3, точка. Это одна из тех машин, которые вы ни на минуту не забудете, на чем ездите. Звук велик, даже через сток выхлопных газов, так как нет ничего скрывающего громкость этой огромной тройки. Вес, и нет никаких сомнений в том, что это большая единица, хорошо сбалансирован, поэтому, хотя вы знаете о его массе, он через стержни превращается в медленный при смене направления, но все еще легкий, чтобы начать, так что вам не нужно мускулировать Вокруг родстера, если вы не делаете то, что могут сделать немногие крейсеры открытого класса, действительно суетитесь. Как только вы выберете свою линию, самый большой Трампи неукоснительно придерживается этой линии, потребуется небольшое, но значимое термоядерное устройство, чтобы отклонить траекторию - или достойный ввод через широкие рули - и это займет время и расстояние, чтобы пройти эффект.

С кривыми мощности и крутящего момента, растекающимися по всей диаграмме, мощность доступна в любом месте на счетчике оборотов - мгновенно. Этот крутящий момент локомотива приводит к тому, что он производит числа литрового класса на небольшом быстром холостом ходу, удваивая их числа на низких 2750 оборотах в минуту. Ударьте по этому открытому касанию, когда вы нажмете на знак открытой скорости на что-нибудь близкое к этому числу, где он начинает производить свой максимальный крутящий момент, и уникальное ощущение вас и более 360 кг ускорения мотоцикла, более тяжелого, чем любой крейсер, должен быть торговой маркой Rocket 3 Родстер.

Резина на дороге

Хотя большинству крейсеров на самом деле не требуется контроль тяги, родстер вполне может быть тем, что требуется, особенно на влажных дорогах и с ограничителем крутящего момента, расположенным в мусорном баке. Несомненно, у этого есть задний обруч приличного размера, но это легко разбить с 221 Нм вращающего момента и 109 кВт (148 л.с.). На самом деле, это тот самый крутящий момент, 221Nm, который рассказывает историю, хотя 148 больших лошадей на скорости 5750 об / мин не должны чихать ни на одном из них. Он удерживает этот крутящий момент почти до конца, поэтому тяга не прекращается до тех пор, пока не испугается почти пугающе свободно вращающийся бегемот. Спидометр показывает только 220 км / ч, поскольку он предпочитает не смотреть дальше той точки, где огромный мотоцикл будет классифицироваться как баллистический снаряд с такой инерцией ... Родстер разделяет большинство компонентов с другими моделями за последнее десятилетие, но с разной подачей топлива. и трубы, действительно производят больший крутящий момент (по сравнению со скудными 200 Нм первой ракеты 3) и еще пять или шесть лошадиных сил, если вам нужно больше. Это действительно обжора, когда дело доходит до крутящего момента, и, как таковая, это определенно его самая привлекательная черта. Повышение этого коэффициента еще лучше объясняется тем фактом, что оно больше не ограничено, поскольку более ранние велосипеды были на первых трех передачах. Я имею в виду, если у вас есть, выставлять напоказ, верно? Хотя большинству крейсеров на самом деле не требуется контроль тяги, родстер вполне может быть тем, что требуется, особенно на влажных дорогах и с ограничителем крутящего момента, расположенным в мусорном баке

На некоторых рынках крупнейший серийный мотоцикл никогда не вызывал ожидаемого или заслуженного всплеска. Здесь, в Новой Зеландии, нам, кажется, понравился Триумф с трио четырехдюймовых горшков с длинным ходом. Наш тестовый блок, в норвежском матово-черном цвете с простой контрастирующей белой «гоночной полосой», поражает воображение, также не причиняя вреда. Если вы никогда не ездили, вы отрицаете себя несправедливо. Я не говорю, что велосипед понравится всем, но я смею вас открыть и держать его открытым, пока он не потребует еще одного винтика и сохранит прямолинейность. Это политически неверный размер и стиль? Может быть, но что бы это ни было, это один из тех редких мотоциклов, у которых нет ни одного другого, который выглядит или чувствует себя отдаленно похожим, хорошим или плохим по вашему скромному мнению.

Вернемся к поездке на родстере: она действительно значительно улучшилась по сравнению с ранними моделями. У оригинальной Rocket 3 были резкие удары сзади для худощавого юнита, такого как я, и вилки были предназначены для тех, кто не любит резкого торможения, поэтому я нашел заднюю часть слишком жесткой, а переднюю - слишком сырой. Новый родстер имеет более прочные вилки и более послушную заднюю часть, что намного лучше. Он также лучше держит линию и не расстраивается в заболоченных углах G-Out, которые засоряют нашу сельскую местность. Клиренс также лучше, поэтому Roadster удивительно способен разрезать повороты. Тормоза с АБС превосходны в классе крейсера с двумя 320-мм роторами спереди, с четырехпоршневым Nissin и массивным 316-миллиметровым узлом сзади с суппортом Brembo, выполняющим почести. С длинной низкой стойкой этот задний стопор - это больше, чем просто украшение, поэтому, когда все три диска крепко держатся, большой корабль сильно тормозит - я бы не хотел представить велосипед, способный сильно разгоняться с одним единственным диском впереди, так как многие крейсеры все еще модно делают.

Эта массивная силовая установка удивительно быстро вращается, но когда счетчик оборотов находится на серьезном конце, внутри кожуха очень много инерции. Продольная тройка имеет коленчатый вал, вращающийся в противоположных направлениях, поэтому не отшвырните вас и не лягте на бок, как вы можете подумать, когда даете ему огромную пригоршню, но иногда вы чувствуете это. Вы никогда не получите 2,3-литровый трехместный для переключения винтиков так же быстро, как крошечная линейная четверка объемом 1000 кубических сантиметров, так что, опять же, вам напоминают, на чем вы работаете, и должны ли вы действительно делать то, что делаете? Обратное также верно; когда вы закрываете дроссель, вы можете почти представить себе звук пневматических тормозов грузовика, когда массивный коленчатый вал и соответствующее оборудование замедляют заднее колесо, добавляя к довольно впечатляющей скорости, которую родстер может замедлить, когда его спросят правильный путь.

Средние корабли

Этот широкий бак делает несколько вещей, но хранение большого количества топлива не является одним из них. С обратным отсчетом топлива на приборной панели, говоря, что я буду толкать 360 кг примерно через 25 км, я втиснул 16 литров, поэтому я считаю, что мне хватило еще примерно на 40-50 км, но я не хотел идти туда. То, что делает бак, - это место для впускных трактов и впрыска топлива, а также воздушная коробка и форма, которая также позволяет вам садиться в мотоцикл, отклоняя большую часть ветра, когда большой блок пробивает атмосферу. Даже в темпе держаться за родстер легче, чем предлагают широкие бары. Если вы предпочитаете более элементарную защиту, варианты экранов являются частью ассортимента аксессуаров, который неуклонно рос за последнее десятилетие.

В двух словах, он никогда не подойдет, поэтому, оглядываясь на большой затемненный Rocket Roadster, да, он заставляет вас улыбаться по многим неправильным причинам. Неоспоримо чрезмерный в большинстве размеров, это также один из самых привлекательных и запоминающихся мотоциклов на рынке. Не для застенчивых уходящих в отставку типов, вы обязаны попробовать сами.

Перспектива Pillion

Хотя у туристического варианта есть более высокий окунь, Родстер все еще стоит хорошо от места VIP. С велосипедом, также длинным и весомым, пилонам будет легко, если вы не выпустите Ньютон Метры внезапно, и в этом случае будет удобна рука с поясничной опорой. Имея достаточно места для размещения подножек там, где хочет миллиард, Roadster стал хитом, хотя было упомянуто, что гонщик получает больше пены и винила… Вибрация не является проблемой для гонщика или пилона на дистанции 120 градусов. коленвал триумф. Вы можете чувствовать, как движутся поршни размером с кастрюлю, как и следовало бы, но даже при том, что тяжелый коленчатый вал вращается со скоростью, близкой к максимальной, нет никаких нежелательных вибраций или тряски. Весь день удобный, задние оценки как довольно хорошие, но не блестящие.

С места водителя вы вряд ли заметите пилион, поэтому вам нужно помнить о них, когда вы быстро проезжаете мимо автомобилей - вы не знали бы, что они соскользнут со спины, пока вы не остановитесь за топливом, что может иметь неблагоприятные последствия. С массивной и длинной колесной базой, не говоря уже о хрюканье, пилон мог бы делать колеса на заднем сиденье, а не расстраивать родстер. Конечно, он слишком велик, а емкость смешная - но иногда, просто иногда, два ошибки могут исправить - по всем неправильным причинам ...

Triumph Rocket III Roadster Технические характеристики

Цена: $ 26 990

Двигатель: линейный тройной, продольно установленный

Емкость: 2294cc

Отверстие и ход: 101,6 х 94,3 мм

Максимальная мощность: 148 л.с. при 5750 об / мин

Максимальный крутящий момент: 221 Нм при 2750 об / мин

Последняя передача: вал

Коробка передач: 5-ступенчатая

Емкость масла: 5,9 л

Каркас: трубчатая сталь, двойной стержень

Переднее колесо / шина: литой алюминиевый сплав 17 х 3,5 дюйма 150/80 R17

Заднее колесо / шина: литой алюминиевый сплав 16 x 7,5 дюйма 240/50 R16

Передняя подвеска: KYB 43мм USD, ход 120мм

Задняя подвеска: двойные амортизаторы Kayaba с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 105 мм

Передние тормоза: Двойные 320-мм плавающие диски, 4-поршневые суппорты Nissin с ABS.

Задний тормоз: 316мм диск, суппорт Brembo с 2 поршнями с ABS

Я имею в виду, если у вас есть, выставлять напоказ, верно?
Это политически неверный размер и стиль?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА