•   Запчати для автомобилей » Авто » Peugeot 308 CC (Пежо 308 CC) 2008-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
dle шаблоны на 8DLE

Peugeot 308 CC (Пежо 308 CC) 2008-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Peugeot 308 CC (Пежо 308 CC) 2008-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыPeugeot 308 CC (Пежо 308 CC) - это изящный купе-кабриолет со своим утонченным вкусом. Кузов обладает достаточной жесткостью и виброизоляцией, интерьер выполнен с использованием высококачественных материалов и наполнен обилием прогрессивных технологий. Безопасность автомобиля на самом высоком уровне, поэтому Вы всегда сможете чувствовать себя уверенно и защищено. Фейслифтинговый Peugeot 308 CC получил обновленный передний бампер с центральным воздухозаборником иной формы и заключенный в хромированную обводку, а также подретушированную головную оптику и светодиодные ходовые огни в отсеках с противотуманками. В отличие от предыдущей версии, обновленный 308 “сбросил” лишние 25 кг веса, а также получил новые покрышки со сниженным уровнем сопротивления качению. Кроме того, отныне вся линейка моторов соответствует экологическим нормам “Евро-5″. орами объемом 1,4 и 1,6 литра, а также с дизелями объемом 1,6 и 2,0-литра.

В качестве трансмиссий доступны пяти - и шестиступенчатые механические коробки передач, а также автомат.




Добавлено: Сегодня, 14:42 Опубликовал: admin Раздел: Авто, Ремонт Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Peugeot 308 CC (Пежо 308 CC) 2008-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты"



Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.