•   Запчати для автомобилей » СТО » Длительный тест Range Rover Sport: часть вторая
dle шаблоны на 8DLE

Длительный тест Range Rover Sport: часть вторая

Длительный тест Range Rover Sport: часть втораяАш длительный тест Range Rover Sport Supercharged подошел к концу. Первая хорошая новость: машину не угнали! Вторая: несмотря на соблазн, за прошедший месяц мы ни разу не объехали пробку по обочине, не гоняли по встречке и пару раз даже пользовались «поворотниками». Наконец, 510-сильный монстр вовсе не оказался аннигилятором бензина, как нам показалось поначалу. Range Rover Sport – автомобиль, к которому очень быстро привыкаешь. Габариты этого слона начинаешь чувствовать почти сразу. Благодаря практически плоскому капоту и окнам размером с витраж собора Нотр-Дам-де-ла-Пэ, обзорность очень хороша.

А для людей с совсем уж нарушенным глазомером есть опциональный набор из десятка камер кругового обзора. Наша машина, правда, была без них. Даже к мультимедийной системе, которую проектировали еще во времена трицератопсов, можно привыкнуть. Хотя лучше бы ее уже наконец поменяли. Это, кстати, обещают сделать совсем скоро: на новом Jaguar XE концерн должен представить мультимедийную систему нового поколения inControl. Говорят, она будет неплохой. Спорим, что автомобили Land Rover обзаведутся ей при первой же возможности?

Но есть и обидные мелочи. Разрешение камеры заднего вида никуда не годится. Парктроники работают ужасно.

В боковые карманы дверей рукой не залезешь – слишком маленькое расстояние от них до кресел. Наконец, посредственная плавность хода. Но, пожалуй, это главные претензии к Range Rover Sport. Согласитесь, немного. Расходы?

Пять литров рабочего объема, восемь цилиндров и приводной нагнетатель обещали нам, что весь месячный редакционный бюджет пойдет не на зарплаты, а в бак. Мы думали, что проще и дешевле будет поставить вместо двигателя паровой котел и сыпать в топку пятитысячные купюры. Но мы ошибались. Если в будние дни стоять в городских пробках, а по выходным выезжать на дачу (то есть, опять стоять в пробках), то средний расход все равно не превысит 18 литров на 100 километров. И это без самоограничений: при практически любой возможности я смело давил педаль газа.

В пол. Как они этого добились? Легкий алюминиевый кузов? Range Rover Sport Supercharged все равно весит 2310 килограммов. То есть, много. Аэродинамика?

Она не лучше, чем у бабушкиного комода. Объяснение видится только одно: ребята из Land Rover продали душу дьяволу. Тем не менее, Range Rover Sport не дешев. Заправить полный бак бензина (а это сто с лишним литров) – больше трех тысяч рублей за раз. Мойка? В Москве это минимум полторы тысячи – шильдик обязывает. Но настоящий финансовый кризис в вашей семье наступит, когда надо будет купить страховой полис. Чуть ли не самый дешевый способ застраховать Range Rover Sport – купить собственную страховую компанию.

Обычно мы рассчитываем стоимость полиса Каско для водителя от 22 лет со стажем больше трех лет в компаниях с рейтингами А+ и выше. Посчитали и на этот раз. Трепещите – полис обойдется в среднем в 400 тысяч рублей! Один онлайн-калькулятор вовсе предложил застраховать «наш» Range Rover Sport по системе «все включено» за… 2 миллиона рублей! Вы все еще переживаете по поводу расхода топлива и транспортного налога (включающего еще и налог на роскошь), который в Москве составит 153 тысячи?

Стоимость полиса ОСАГО в 6336 рубля? Спасибо, очень смешно. Конкурентов у Range Rover Sport Supercharged тоже хватает. Вот некоторые из них. Один из самых быстрых автомобилей в классе. У него V8 с парой турбин, 520 лошадиных сил и 750 Ньютон-метров, а разгон до сотни за 4,5 секунды. И цена – обновленный автомобиль стоит от 7 миллионов 239 тысяч рублей. Это, кстати, не предел: есть еще версия Turbo S (550 лошадиных сил), которая стоит от 8 миллионов 110 тысяч.

И страховка на Porsche едва ли обойдется дешевле, чем на Range Rover Sport. Этот «немец» тоже с турбомотором, который развивает 525 лошадиных сил и ускоряет автомобиль до 100 километров в час за 4,8 секунды. Цена – от 4 990 000 рублей за базовую комплектацию. Кроме того, есть и ML 63 AMG традиционной для Mercedes-Benz «Особой Серии», в которой есть практически все необходимые опции – такая машина стоит 5 миллионов 550 тысяч.

Нового поколения Х6 еще нет в продаже, а его «заряженная» версия пока даже не анонсирована. А вот X6 M предыдущего поколения еще есть у дилеров – по цене от 5 миллионов 727 тысяч рублей. Как и у «Кайена», у BMW стоит V8 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 555 лошадиных сил – этого достаточно для разгона до сотни за 4,7 секунды. Пожалуй, самый доступный из быстрых внедорожников. У него могучий атмосферник HEMI объемом 6,4 литра, который развивает 468 лошадиных сил и 624 Нм. Немного? Но Grand Cherokee SRT быстрее, чем Range Rover Sport Supercharged: до сотни разгоняется за 5 секунд вместо 5,3, а его максимальная скорость – 258 километров в час. И стоит сущие копейки – 3 миллиона 843 тысячи рублей.

Причем все, кроме панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля и мультимедийной системы для задних пассажиров у него есть уже в базе. Даже несолидно как-то – ездить на такой дешевке! И все же Range Rover Sport удивительный автомобиль. У него жестковатое шасси и не такое уж богатое оснащение (за пять-то с лишним миллионов рублей). Но что касается всего остального…

Англичане наделили компрессорный Range Rover Sport в высшей степени изысканными манерами. Управляемость, настройка двигателя и трансмиссии, потрясающая шумоизоляция – все сделано шикарно. Так что тем, у кого есть собственная страховая компания (или хотя бы бензоколонка) – рекомендуем.




Добавлено: Сегодня, 14:42 Опубликовал: admin Раздел: СТО, Шины Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Длительный тест Range Rover Sport: часть вторая"



Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА