Лучший тюнинг автомобиля ока

Опубликовано: 23.08.2018

видео Лучший тюнинг автомобиля ока

Тюнинг салона Оказии. БОЛЬШЕ АЛЬКАНТАРЫ.

Путь к большим гонкам обычно бывает долог и тернист. Всем известно, что для того, чтобы прийти в Формулу-1, надо пройти несколько этапов начиная с картинга. Также и в кузовные гонки сразу не попасть. Для всего нужна подготовка.



Новый автомобиль, который сотворили наши мастера на базе Оки можно с уверенностью сказать, что это лучший тюнинг автомобиля Ока.

как продать автомобиль можно узнать по ссылке Обычно когда сморишь на тюнигованное авто, сначала оцениваешь его внешний вид. И это вполне объяснимо, ведь мастера обычно стараются сделать его привлекательным и броским, чтобы запоминался. И только после этого лезешь под капот. А что касается нашего случая, то есть, проект под названием Dancer, а самое главное у него скрыто именно внутри. Состряпано это чудо техники было командой Lukoil Racing team из обычной Оки. Однако, от самой Оки там не так уж и много сохранилось. Родными остались лишь крыша, двери и рамка лобового стекла. Все мы помним, что народ метко прозвал Оку «капсулой смерти», но ее новый вариант такого названия не заслуживает. Теперь благодаря тюнингу у него имеется усиленный каркас из стали и мощные подрамники, что позволяет практически не волноваться за безопасность пилотов. Благодаря этой конструкции автомобиль становится намного прочнее и начинает вести себя совершенно по-другому. Это влияет и на его управляемость, так как благодаря ему подвеска начинает работать более грамотно.

 Что касается тюнинга двигателя, то, конечно, родной выбросили не задумываясь. Мало того, мастера поставили новый агрегат на новое место. Теперь движок у Оки расположен поперечно прямо за передними сидениями. Двигатель строили на основе ВАЗовского шестнадцатиклаппанного, объем которого составляет 1595 кубических сантиметров. Нельзя сказать, что это серийный мотор. Его немного перебрали, хотя суть осталась прежней. В процессе работы над ним лишь поменяли распредвалы и перепрошили процессор. После этой, казалось бы, небольшой доводки, двигатель получил мощность в 108 лошадиных сил и крутящий момент в 5800 об/мин. Напомним, что у стандартного варианта этого движка мощность составляла 90 лошадиных сил, а обороты – 5600 об/мин. Очень важная деталь, топлива этот автомобиль расходует столько же, сколько и раньше.


КАК НУЖНО ТЮНИНГОВАТЬ ОКУ!!!

 Когда на спортивных авто располагают движок в буквальном смысле в салоне, там становится очень шумно. Поэтому одной из важнейших задач для мастеров было придумать, как сделать хорошую звукоизоляцию. Также надо было наладить нормальное звучание выхлопной системы. После долгих раздумий решение нашлось. И теперь на Dancer движка почти не слышно. Бушевать он начинает только тогда, когда обороты прибавляются до максимума.


Оказия валит понторезка в Магнитогорске, ока тюнинг

 Коробку передач тоже заменили на новую, спортивную. Теперь это шестиступенчатая механическая КПП, в которой все отлажено до мелочей. И ведет она себя под стать лучшим спортивным коробкам. Селектор переключения срабатывает очень четко. Ход его был значительно укорочен, а передачи сделаны более близкими. К этому надо привыкнуть, но результат того стоит.

 Автомобиль получился заднеприводным, и это объясняется стандартными требованиями для спортивных автомобилях. Если вы имеете движок, расположенный в середине, то привод обязательно должен быть именно на задние колеса, чтобы улучшить динамические характеристики авто. Никто не спорит, что полноприводный автомобиль был бы еще более динамичным, но это не всегда удается исполнить. Хотя мы можем себе представить нашу малогабаритку с какой-нибудь пафосной надписью типа ОКА 4WD или ОКА Qattro.

 Подвеску автомобиля также заменили полностью. Передняя и задняя подвески выполнены в виде классических McPherson с получением эффекта подруливания. Передняя подвеска по показателям очень схожа с подвеской «восьмерки» с немного измененными рычагами. Больше всего пришлось мастерам повозиться с задней подвеской, так как привод у автомобиля на заднюю ось. Было решено сделать что-то наподобие японских автомобилей. В качестве образца мастера использовали схемы, расположенные на Subaru и Toyota Corolla. Имено это и определило схему использования стоек МакФерсон с эффектом подруливания. Амортизаторы были установлены фирмы Koni Special, с возможностью регулировки. Также на авто появились стабилизаторы поперечной устойчивости.

 Правда, машина после всех этих работ по тюнингу, поехала хорошо не сразу. Инженерам пришлось еще долго работать над настройками подвески, подбором характеристик пружин и амортизаторов. Как результат – хороший баланс, послушный и устойчивый автомобиль.

 Однако, все вышеперечисленные изменения привели к тому, что развесовка автомобиля значительно изменилась, так что пришлось еще и тормозную систему менять. Да и возросшая мощность авто требовала того же. Решено было установить спереди поставить дисковые вентилируемые тормоза AP Racing. Сзади были установлены дисковые тормоза от Lucas. Развесовка в конечном итоге получилась вполне приемлемая. Массы распределены в отношении 45/55.

 При строительстве этого авто, конечно, для многих деталей не хватало ни времени, ни дополнительных денег. Строился он в свободное от работы время, так сказать, для души. Поэтому часть деталей подбиралась на скорую руку. Поиск запчастей для строительства в основном велся на складе самой команды Lukoil Racing team. Например, рулевая колонка была установлена от списанной гоночной машины. Механизм рулевого управления здесь типа шестерня-рейка, и сделан он как на «десятке», предназначенной для кольцевых гонок. Электрический усилитель руля от автомобиля Opel Astra OPC. Надо сказать, что установить эту систему на Оку было крайне сложно, но мастера решили эту задачу. Сразу видно, что над машиной работала команда настоящих профи. Ведь автомобили, подобные этому, всегда быстро собирают вокруг себя публику, интересующуюся подобными вещами. Это и гонщики, и инженеры, и просто любители хорошего тюнинга.

 Что же касается внешности авто, то окрашено оно в яркий и эффектный красный цвет, в лучших традициях итальянских суперкаров. Дизайн получился очень динамичным и выразительным, притягивающим взгляд. И мало кто может сказать, что за основу этого творения была взята маленькая скромная Ока. Автомобиль получил новый обвес из стеклопластика, который был сконструирован лучшими мастерами из Lukoil Racing team. А основную часть работы по его изготовлению выполняла компания LIT. Измененная форма бамперов прекрасно сочетается с новой оптикой от Hella. На машине появились довольно большие и броские воздухозаборники, которые придают агрессивный внешний вид. И воздухозаборники эти не просто украшение, а функциональный элемент. Левый воздухозаборник работает на подачу воздуха в двигатель, а правый – на масляный радиатор.

 Весь капот автомобиля также был выполнен из стеклопластика. Под ним находится запаска, а также аккумулятор и радиатор системы охлаждения. Все это умело скрыто от глаз. Правда, багаж класть уже некуда. Новый капот изготавливался по эскизам лукойловцев компанией LIT.

 Салон также претерпел значительные изменения, чтобы соответствовать внешности. Для его обивки были использованы кожа и замша в темных тонах. Дополняют картину ярко-красные вставки, точь-в-точь как цвет капота. Сидения были заменены на самые лучшие -  спортивные от Koenig, и на их обивке было вышито Dancer. Сидения достаточно эргономичные и удобные, хорошо держат тело. Очень интересно получилась у мастеров передняя панель. Конечно, нет ничего общего с тем торпедо, которое было на Оке. Все приборы оказались намного выше, включая и руль от Sparco. Внизу под торпедо расположили подиум с набором необходимых клавиш и встроенной магнитолой.  Расстояние между креслами не стали заполнять чем-то особенным. Там оказалась рукоятка КПП, отделанная кожей, также от Sparco, а также клавиши управления электростеклоподъемниками.

 Теперь давайте подведем некий итог всей этой работе, то есть, оценим характеристики авто. На оптимизацию конструкции не было времени, да и смысла это не имело, ведь его не собрались выпускать серийно. Поэтому вес у автомобиля получился довольно солидный – 920 килограмм. Да еще и прокачанный серьезный мотор. Показатель разгона от нуля до ста получился лучшим – менее 9 секунд. Максимальная скорость – 190 км/час.

В планах у мастеров из Lukoil Racing team было создание самого лучшего тюнинга автомобиля Ока. Даже название придумали – Crazy Dancer. По задумке он должен был быть оснащен мотором на 190 лошадиных сил с крутящими моментом в 180 Н*м. Агрегат такого плана снизил бы время разгона от нуля до ста до 7 секунд, а планку скоростного максимума поднял бы до 220 км/час. Кроме того, если провести хорошую работу над усовершенствованием динамических показателей, можно было бы получить очень серьезное авто. Правда, задумка эта в жизнь так и не воплотилась. У спецов из Lukoil Racing team уже назрел новый проект, над которым они трудятся в настоящее время. И потенциал у них, определенно, есть.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss