dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Гайки, болты колесные

Опубликовано: 23.08.2018

видео Гайки, болты колесные

Как делают болты и гайки

Безопасное движение транспортного средства по дорогам России зависит от трех основных факторов: состояния дорожного покрытия, навыки и опыт водителя, техническое состояние автомобиля. Первый фактор является величиной случайной и не может быть спрогнозирован и проанализирован, второй – величина индивидуальная, улучшаемая по мере возрастания опыта, а вот третий пункт полностью зависит от степени слежения за транспортным средством, своевременным проведением периодических технических обслуживаний и ремонтов.



В целом, любой автомобильный агрегат достаточно важен для комфортного и безопасного передвижения по дорогам, однако колеса транспортного средства напрямую взаимодействуют с полотном, поэтому их степень работоспособности косвенно влияет на все остальные узлы и механизмы.

Автомобильное колесо является достаточно простым по конструкции агрегатом, состоящим из малого числа деталей и выполняющим простую и понятную функцию. Однако его зона ответственности необычайно широка, поскольку любая проблема с этим узлом сразу же влияет на управляемость транспортного средства. Полностью нештатной ситуацией является отрыв колеса от ступицы во время движения. Такое происшествие, как правило, заканчивается достаточно плачевно, поэтому за надежной фиксацией колес необходимо следить самым тщательным образом.


Фрилендер 2 - полезный совет №7 - колесные гайки.

Крепление дисков к ступице колеса происходит при помощи специальных резьбовых соединений, число которых напрямую зависит от диаметра обода и эксплуатационных характеристик транспортного средства. К примеру, небольшие малолитражки с колесами R12 и R13 имеют четыре крепления, полноприводные «джипы» – шесть, а грузовики – от восьми и более.

Существует два основных вида резьбового крепления диска к суппорту колеса. Первый предусматривает применение болтов, закручиваемых в стационарные отверстия, второй способ использует гайки, а колесо надевается на шпильки, неподвижно закрепленные в суппорте еще на заводе-изготовителе. Оба данных варианта жизнеспособны и по прочности равноценны, однако с точки зрения эксплуатационных издержек применение болтов экономически более выгодно.

Подобное утверждение основано на возможном повреждении выступающего резьбового участка шпильки, который можно деформировать при операциях снятия или возврата колеса. В случае таких дефектов потребуется замена намного более дорогостоящих деталей, чем болт крепления.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss