Гайки, болты колесные

Опубликовано: 23.08.2018

видео Гайки, болты колесные

Как делают болты и гайки

Безопасное движение транспортного средства по дорогам России зависит от трех основных факторов: состояния дорожного покрытия, навыки и опыт водителя, техническое состояние автомобиля. Первый фактор является величиной случайной и не может быть спрогнозирован и проанализирован, второй – величина индивидуальная, улучшаемая по мере возрастания опыта, а вот третий пункт полностью зависит от степени слежения за транспортным средством, своевременным проведением периодических технических обслуживаний и ремонтов.



В целом, любой автомобильный агрегат достаточно важен для комфортного и безопасного передвижения по дорогам, однако колеса транспортного средства напрямую взаимодействуют с полотном, поэтому их степень работоспособности косвенно влияет на все остальные узлы и механизмы.

Автомобильное колесо является достаточно простым по конструкции агрегатом, состоящим из малого числа деталей и выполняющим простую и понятную функцию. Однако его зона ответственности необычайно широка, поскольку любая проблема с этим узлом сразу же влияет на управляемость транспортного средства. Полностью нештатной ситуацией является отрыв колеса от ступицы во время движения. Такое происшествие, как правило, заканчивается достаточно плачевно, поэтому за надежной фиксацией колес необходимо следить самым тщательным образом.


Фрилендер 2 - полезный совет №7 - колесные гайки.

Крепление дисков к ступице колеса происходит при помощи специальных резьбовых соединений, число которых напрямую зависит от диаметра обода и эксплуатационных характеристик транспортного средства. К примеру, небольшие малолитражки с колесами R12 и R13 имеют четыре крепления, полноприводные «джипы» – шесть, а грузовики – от восьми и более.

Существует два основных вида резьбового крепления диска к суппорту колеса. Первый предусматривает применение болтов, закручиваемых в стационарные отверстия, второй способ использует гайки, а колесо надевается на шпильки, неподвижно закрепленные в суппорте еще на заводе-изготовителе. Оба данных варианта жизнеспособны и по прочности равноценны, однако с точки зрения эксплуатационных издержек применение болтов экономически более выгодно.

Подобное утверждение основано на возможном повреждении выступающего резьбового участка шпильки, который можно деформировать при операциях снятия или возврата колеса. В случае таких дефектов потребуется замена намного более дорогостоящих деталей, чем болт крепления.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss