dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

История марки ЗИЛ

Опубликовано: 23.08.2018

видео История марки ЗИЛ

Грузовик ЗИЛ 157 Обзор История создания [АВТО СССР]

Основание Завода имени Лихачева пришлось на начало августа 1916 года. Тогда предприятие еще называлось "Автомобильное Московское Общество" (АМО).



В первые несколько лет своего существования АМО оснастили качественным оборудованием, которое закупили у Фиата.

В 1931 году на заводе собрали свой первый грузовик – АМО-Ф-15. Уже через год началось полноценное серийное производство грузовиков АМО-3: вместительные, способные вмещать до 2,5 тонн груза. В то же время испытывалась большая нехватка качественных грузовиков, поэтому правительство распорядилось на переоснащение оборудования. Так наладилось серийное производство таких автомобилей, как ЗИС 5 и ЗИС 6.


История советского автопрома. Гиганты отрасли Зил и КАМАЗ, фильм

Вскоре, в начале 1936 года, АМО занялся разработкой легковых автомобилей. Первым среди них стал ЗИС 101 – семиместная копия американских аналогов. Позже с конвейера начали сходить и городские автобусы.

С приходом Великой Отечественной войны было приказано эвакуировать завод подальше от Москвы. Однако на оставшихся мощностях производство автомобилей вовсе не прекращалось. Так весь мир увидел представителя высшего класса – автомобиль ЗИС 110, предназначался который для главных руководителей страны.


Американские прародители ЗиЛ 130 .Смотреть с 4-43. Другая история.

По завершению войны была проведена полная реконструкция завода ЗИЛ, который вскоре немного расширил область производства: помимо автомобилей на заводе начали разрабатывать велосипеды и холодильники. Лишь в 1956 году завод переименовывается на "Завод имени Лихачева".

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss