dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Замена глушителя на ваз 2101 своими руками

Опубликовано: 03.03.2018

видео Замена глушителя на ваз 2101 своими руками

Ремонт замена трубы глушителя своими руками ВАЗ 2114 2115 2109 2105 2107 2104 без сварки хамутом.

Глушитель для автомобиля ВАЗ 2101



Важным элементом любого автомобиля служит его выхлопная система, основным элементом которой является глушитель. Одновременно со снижением шума от двигателя он понижает уровень вредных выбросов в атмосферу и в салон машины.

Именно в нем больше всего скапливается влаги, что является причиной возникновения ржавчины и как следствие, образование дыр в детали.


Замена выхлопной системы ВАЗ

В этом случае существует два варианта:  

Отремонтировать своими руками старый глушитель. Установить новый.

Устройство выхлопной системы

Основными элементами системы выхлопа отработанных газов являются:

Определить какой элемент вышел со строя довольно просто. Нужно установить машину на смотровую яму или эстакаду и завести двигатель.


Система выпуска, советы.

Помимо глушителя, но реже, могут возникнуть неполадки в резонаторе. В нем практически отсутствует конденсат, а все пары выдуваются в глушитель. Реже всех выходит со строя приемная труба.

Установка нового глушителя на автомобиль ВАЗ 2101

Прежде всего, необходимо зафиксировать автомобиль на смотровой яме от случайного смещения, подставив под задние колеса упорные бруски.

Для работы понадобятся:

Ключи на «13» в количестве двух штук. Удлинитель ключей. Жидкость WD40, которая может разъедать накипь на соединительном крепеже. Новый глушитель.

Порядок замены глушителя на ВАЗ 2101:

Откручиваются гайки, фиксирующие хомут трубы глушителя к трубе резонатора. Удаляется хомут. Труба разъединяется, снимается уплотнительное кольцо. Приподнимается глушитель, и отсоединяются резиновые подвесные подушки. Глушитель вытаскивается из-под автомобиля. Новый глушитель устанавливается в обратной последовательности его снятию.

Совет: При монтаже нового глушителя нужно заменить уплотняющие кольца, что обеспечит герметичность соединения.

Каким образом заменить на ВАЗ 2101 прогоревший глушитель показывает видео.

Как установить новый резонатор

Для этого нужно:

Ослабить затяжку хомута, фиксирующего деталь. Отсоединяется труба резонатора от приемной трубы. Немного приподняв элемент, он снимается с резиновых подушек. Новый резонатор устанавливается в обратном порядке его удалению. Откручиваются под днищем автомобиля гайки, фиксирующие деталь к кронштейну. Раскручиваются болты, удерживающие кронштейн на кузове авто. Кронштейн снимается. Освобождается приемная труба от фиксации к выпускному коллектору. Отсоединяется элемент от трубы резонатора. Вытаскивается уплотнительное кольцо. Снимается приемная труба. Установка элемента выполняется в обратном порядке демонтажа. Затяжку гаек фиксирующих трубу к коллектору производить моментом 2,1 -2,6 кгс/м.

Как установить новую приемную трубу

Совет: Перед установкой на стыки труб с внешней стороны наносится небольшим слоем герметик.

После демонтажа штанов можно увидеть места, где протекает тосол(см. Замена тосола – тонкости процесса ). В этом случае, скорее всего, понадобиться замена заглушек на блоке ВАЗ 2101.

Эти детали больше всего подвержены износу при эксплуатации автомобиля. Если отсутствует подтекание охлаждающей жидкости, замена заглушки ВАЗ 2101 не требуется.

Ремонт глушителя авто ВАЗ 2101, имеющего небольшие трещины

Этапы:

Демонтаж устройства. Сложность может вызвать раскручивание крепежа.

Образовавшаяся ржавчина может вызвать прикипание деталей между собой. Диагностика. Определяется причина, приведшая к сбою в работе глушителя.

После визуального осмотра можно определить характер возникших проблем. При отсутствии видимых дефектов на наружных поверхностях причиной неполадок может быть неисправность внутреннего резонатора. Старый элемент вырезается и приваривается отремонтированное или новое устройство. При обнаружении небольших прогаров можно их убрать специальными средствами. Для заделывания трещин используются различные герметики. Перед его нанесением от копоти нужно тщательно зачистить края трещины. При этом должна строго соблюдаться инструкция использования герметика.

Основу многих герметиков составляет силикон, имеющий большую стойкость к повышенной температуре, достигающей тысячу градусов. Трудно поддающиеся такой заделке прогары устраняются с использованием стеклоткани. Эпоксидной смолой, в которую входят специальные добавки, она фиксируется на поврежденных участках глушителя. После устранения всех погрешностей деталь ставится на место, машина на холостом ходу прогревается примерно один час, что делает эпоксидную смолу достаточно твердой.

Ремонт сильно прогоревшего глушителя на авто ВАЗ 2101

В том месте где «гусак» входит в банку или в месте соединения резонатора с глушителем чаще всего происходит прогорание последнего. Чтобы не потребовалась полная замена глушителя , достаточно вварить кусок трубы или ремвставку.

Совет: Стенки глушителя достаточно тонкие, поэтому иногда нет смысла его ремонтировать. Если он сильно прогорел, можно заварив одну дырку, рядом получить другую.

К тому же, несмотря на то, что цена ремонта небольшая это лишь временная мера. Как только представится возможность глушитель лучше заменить.

Порядок проведения сварочных работ:

Сварку нужно производить полуавтоматом. Для накладок используется металл толщиной от одного до двух миллиметров. Место сварки зачищается до не сгоревшего металла. Для облегчения работ нужно убрать планку для крепления. Соединяются «гусак» и банка. При этом нужно следить за правильностью выставления их относительно друг друга.

Первоначально детали прихватываются сваркой, примеряются на автомобиль, а затем привариваются окончательно, как показано на фото.

Соединение банки и «гусака»

Более надежное соединение передней стенки и «гусака» будет с приваркой к передней стенке двух накладок. Уменьшить дребезжание и отламывание «гусака» можно установкой небольшого раскоса.

Окончательный ремонт глушителя

Своевременный ремонт всех элементов выхлопной системы автомобиля ВАЗ 2101 позволит уменьшить выброс вредных газов в атмосферу и салон.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss