Предпусковой подогреватель двигателя вебасто.

Опубликовано: 23.08.2018

видео Предпусковой подогреватель двигателя вебасто.

Предпусковой подогреватель Webasto. Что это? Интервью с экспертом.

Предпусковой подогреватель, или как его ещё называют в технической литературе «отопитель автономный жидкостный» – это компактное устройство для подогрева салона и мотора автомобиля без запуска двигателя. Подогреватель обычно устанавливается непосредственно в моторном отсеке. Расположение его под капотом вполне может быть самым разным – всё зависит от модели машины. Большинство моторных отсеков современных автомобилей имеют нишу для установки подогревателя. 


Какой предпусковой подогреватель купить? (webasto, hydronic, бинар)

Предпусковой подогреватель двигателя подключают к аккумулятору, системе охлаждения и 

топливной системе. Принцип работы таков: подогреватель Вебасто самостоятельно сжигает топливо, получаемое им из топливной системы автомобиля, и нагревает охлаждающую жидкость в неработающем двигателе автомобиля. Эта жидкость прокачивается через двигатель и радиатор. Последний нагревает воздух с помощью вентилятора штатной «печки» салона. 


Запуск с WEBASTO в -32°С (Nissan Safari (TD42))

В зависимости от температуры окружающей среды, объёма салона, а также мощности самого подогревателя, для полного прогрева салона понадобится минут пять или десять. В состоянии полной нагрузки Вебасто будет потреблять не более 0.5 литра топлива в час. При этом потребление электроэнергии аккумулятора будет на уровне 20 – 30 Вт. 

Шумность в салоне, при работающем подогревателе двигателя зависит от шумоизоляции автомобиля. Исправный подогреватель в салоне едва слышен. Он издаёт негромкий низкий гул, который исчезает с первыми аккордами автомобильной аудио системы. К тому же, подогреватель чаще всего используется тогда, когда водитель ещё не сел в машину. 

Газы от топлива, сгоревшего в Вебасто, выводятся с помощью патрубка под днищем, оборудованного глушителем. 

И хотя  подогреватель двигателя даёт нагрузку на систему охлаждения, подачи топлива и электросистему, при его профессиональной и правильной установке, проблем с их эксплуатацией не будет. А большинство современных автомобилей уже предусматривают возможную установку подобного подогревателя, а значит, рассчитаны на увеличение нагрузки на указанные системы. 

Включается подогреватель, как и все системы современного автомобиля, с помощью пульта дистанционного управления. Многие модели предусматривают возможность программирования на включение, продолжительность и интенсивность работы. Некоторые бюджетные версии, чаще всего отечественные, включаются с помощью кнопки, расположенной в салоне. 

Установить подогреватель двигателя можно на любой автомобиль. При этом важно понимать то, что его правильная и надежная работа будет зависеть от состояния автомобиля. Устройство должно работать одинаково в любом автомобиле. Главное, чтобы техническое состояние всех систем машины, в которые этот подогреватель интегрируется (система охлаждения, подачи топлива, электрика), было исправным. Прежде всего, должна исправно работать штатная отопительная система. Если подогреватель Вебасто будет греть жидкость, а вентилятор не будет тёплый воздух гнать в салон, то толку от работы подогревателя не будет. Ну а об утечках и засорениях говорить особо не стоит – итак всё понятно. Также очень важна полная исправность электрооборудования и аккумулятора автомобиля. При разряженном аккумуляторе, например, подогреватель не включиться вообще, или выключиться в ходе работы. Если при этом ещё и израсходуются остатки энергии незаряженного аккумулятора, то двигатель, даже подогретый, Вы уже не сможете завести. 

Ну и последнее: перед установкой предпускового подогревателя следует обязательно посоветоваться с дилерами, обслуживающими автомобиль, находящийся на гарантии. Самовольная установка дополнительного оборудования может стать причиной потери гарантии на автомобиль.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

РЕКЛАМА

rss