dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Предпусковой подогреватель двигателя вебасто.

Опубликовано: 23.08.2018

видео Предпусковой подогреватель двигателя вебасто.

Предпусковой подогреватель Webasto. Что это? Интервью с экспертом.

Предпусковой подогреватель, или как его ещё называют в технической литературе «отопитель автономный жидкостный» – это компактное устройство для подогрева салона и мотора автомобиля без запуска двигателя. Подогреватель обычно устанавливается непосредственно в моторном отсеке. Расположение его под капотом вполне может быть самым разным – всё зависит от модели машины. Большинство моторных отсеков современных автомобилей имеют нишу для установки подогревателя. 


Какой предпусковой подогреватель купить? (webasto, hydronic, бинар)

Предпусковой подогреватель двигателя подключают к аккумулятору, системе охлаждения и 

топливной системе. Принцип работы таков: подогреватель Вебасто самостоятельно сжигает топливо, получаемое им из топливной системы автомобиля, и нагревает охлаждающую жидкость в неработающем двигателе автомобиля. Эта жидкость прокачивается через двигатель и радиатор. Последний нагревает воздух с помощью вентилятора штатной «печки» салона. 


Запуск с WEBASTO в -32°С (Nissan Safari (TD42))

В зависимости от температуры окружающей среды, объёма салона, а также мощности самого подогревателя, для полного прогрева салона понадобится минут пять или десять. В состоянии полной нагрузки Вебасто будет потреблять не более 0.5 литра топлива в час. При этом потребление электроэнергии аккумулятора будет на уровне 20 – 30 Вт. 

Шумность в салоне, при работающем подогревателе двигателя зависит от шумоизоляции автомобиля. Исправный подогреватель в салоне едва слышен. Он издаёт негромкий низкий гул, который исчезает с первыми аккордами автомобильной аудио системы. К тому же, подогреватель чаще всего используется тогда, когда водитель ещё не сел в машину. 

Газы от топлива, сгоревшего в Вебасто, выводятся с помощью патрубка под днищем, оборудованного глушителем. 

И хотя  подогреватель двигателя даёт нагрузку на систему охлаждения, подачи топлива и электросистему, при его профессиональной и правильной установке, проблем с их эксплуатацией не будет. А большинство современных автомобилей уже предусматривают возможную установку подобного подогревателя, а значит, рассчитаны на увеличение нагрузки на указанные системы. 

Включается подогреватель, как и все системы современного автомобиля, с помощью пульта дистанционного управления. Многие модели предусматривают возможность программирования на включение, продолжительность и интенсивность работы. Некоторые бюджетные версии, чаще всего отечественные, включаются с помощью кнопки, расположенной в салоне. 

Установить подогреватель двигателя можно на любой автомобиль. При этом важно понимать то, что его правильная и надежная работа будет зависеть от состояния автомобиля. Устройство должно работать одинаково в любом автомобиле. Главное, чтобы техническое состояние всех систем машины, в которые этот подогреватель интегрируется (система охлаждения, подачи топлива, электрика), было исправным. Прежде всего, должна исправно работать штатная отопительная система. Если подогреватель Вебасто будет греть жидкость, а вентилятор не будет тёплый воздух гнать в салон, то толку от работы подогревателя не будет. Ну а об утечках и засорениях говорить особо не стоит – итак всё понятно. Также очень важна полная исправность электрооборудования и аккумулятора автомобиля. При разряженном аккумуляторе, например, подогреватель не включиться вообще, или выключиться в ходе работы. Если при этом ещё и израсходуются остатки энергии незаряженного аккумулятора, то двигатель, даже подогретый, Вы уже не сможете завести. 

Ну и последнее: перед установкой предпускового подогревателя следует обязательно посоветоваться с дилерами, обслуживающими автомобиль, находящийся на гарантии. Самовольная установка дополнительного оборудования может стать причиной потери гарантии на автомобиль.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss