dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Третье поколение Nissan Qashqai дебютирует в виде гибрида

Опубликовано: 24.08.2018

видео Третье поколение Nissan Qashqai дебютирует в виде гибрида

2017 Kia KX3. Внеплановый рестайлинг субкомпактного корейского кроссовера от КИА.

Японский производитель представил первое поколение Qashqai еще в 2006 году, после чего в 2013 году его сменил новый автомобиль. Поскольку нынешняя модель существует более пяти лет, Nissan задумался о преемнике.


2018 Honda CR-V. Пятое поколение популярного японского кроссовера от Хонда.

Если планы компании станут реальностью, то компактный внедорожник третьего поколения поступит в продажу в 2020 году и в качестве оснащениях получит электрический силовой агрегат. Вице-президент по продуктовому планированию Nissan Понц Пандикутира сказал: «Мы смотрим на новую платформу, потому что это то, что лучше всего использовать для электрифицированной модели. Вероятно, это не будет полностью электрическая версия, потому что инвестиции, необходимые для этого, значительно выше ».

В качестве основы, как предполагается, выступит модернизированная платформа CMF Renault-Nissan Alliance , способная поддерживать электрические и гибридные агрегаты. Пандикутира отметил: «Здесь, в Европе, вы регулярно ездите 80-85 миль в час (примерно 130-140 км/ч). На этих скоростях вы в конечном итоге истощаете батарею очень быстро» и поэтому необходимо предоставить аккумулятор, который сможет обеспечить внушительный запас хода.

В любом случае Nissan стремиться создать внедорожник с нулевым уровнем выбросом , однако поскольку такая процедура несет в себе высокие затраты, на третьем поколении Qashqai это сделать невозможно.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook , Вконтакте и Instagram : все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Да Нет

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss