Опубликовано: 24.08.2018
Для работы понадобятся специальные инструменты, приспособления и смазочные материалы.
Для замены колодок потребуется:
Ключ гаечный 13 мм; ключ гаечный 15 мм; корд-щетка; приспособление для вдавливания поршня ( Licota ATE-4125 или аналог); комплект оригинальных тормозных колодок с артикулом 1608520380 (около 3000 рублей) или аналогов.Для замены тормозного диска:
ключ TORX-T50; динамометрический ключ 70 Nm; ключ торцевой 36 мм; вороток с удлинителем для торцевых головок; оригинальные тормозные диски с каталожным номером 424966 (около 5500 рублей) или аналоги.Смазочные материалы:
Моменты затяжки резьбовых соединений:
предварительная затяжка — 70 Nm ± 0,9; угловая затяжка 45° ± 5°В процессе затягивания ступичной гайки необходимо поворачивать диск по часовой и против часовой стрелки.
Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Если колодки менять не планируется (меняется только диск) следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа.
Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку необязательно, она поставляется вместе с новым диском. Берем головку на 36, удлинитель и откручиваем гайку — потребуется большое усилие . После снятия гайки снимаем тормозной диск. Очищаем от ржавчины место установки диска. Установка выполняется в обратной последовательности.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА