dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Ремонт Ауди 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Audi 80. Описание, схемы, фото

Опубликовано: 24.08.2018

видео Ремонт Ауди 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Audi 80. Описание, схемы, фото

Эксперимент по промывке ДМРВ
Руководства по ремонту Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов


Теория ДВС: Как настроить карбюратор СОЛЕКС (часть 4)

Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

Автомобиль Audi 80 с 5-цилиндровым двигателем снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. Регулировочный болт отсутствует– так что даже нечем регулировать. Если частота вращения в режиме холостого хода сбивается, ее просто проверяют. В правильных условиях проверки (об этом ниже) должен быть установлен следующий показатель частоты вращения 720 – 860 об/мин.

Если вы получили иные величины:

Проверить все части впускной системы (трубопровод, уплотнительные прокладки) на герметичность. Проникающий неучтенный воздух может так сильно изменить частоту вращения в режиме холостого хода, что ее не сможет установить даже распределительный клапан стабилизации холостого хода. Опросить в мастерской память накопителя неисправностей. Возможно, в системе имеется другая неисправность.

Условия проверки

Условиями проверки частоты вращения в режиме холостого хода являются правильно отрегулированное зажигание, двигатель, прогретый до рабочей температуры, а также исправные системы впрыска и зажигания. Далее необходимо отключить все потребители электрического тока в автомобиле. Не должен работать вентилятор системы охлаждения. Снять вентиляционный трубопровод картера ниже распределителя, заглушить трубку к впускному коллектору (подходит заглушка заборной трубочки окиси углерода). Вытянуть масляный измерительный щуп и закрыть тряпкой отверстие направляющей трубки. Плотно закрыть шланг от корпуса дроссельной заслонки к клапану системы испарения топлива вверху на толстом рукаве воздухозаборника зажимом или пассатижами.

Анализ выхлопных газов

В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку эта процедура обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, для этого нужен специальный прибор.

В мастерской замеряется дополнительно и ток в цепи регулятора давления, потому что регулятор давления, как и клапан стабилизации холостого хода, должен в рамках основной настройки находиться в середине нормативного диапазона. Если это не так, то это означает, что, несмотря на нормативный показатель СО, в системе впрыска существует неисправность (в большинстве случаев – негерметичность, как уже упоминалось).

Проверять следует в тех же условиях, что и при регулировании холостого хода.

Подключить прибор для измерения СО к специальной трубке впереди в моторном отсеке. Следить за плотным прилеганием. Отсоединить штекерное соединение к лямбда-зонду. Завести двигатель и оставить работать в режиме холостого хода. Тест на содержание СО в отработавших газах должен показать 0,1—1,1 % СО. При необходимости отрегулировать СО регулировочным винтом. Заглушку над регулировочным винтом удалить следующим образом: просверлить в заглушке отверстие диаметром 2,5 мм. Ввернуть туда самонарезающий винт 3 мм и вытащить заглушку щипцами.

  Важно: в то время, когда к регулировочному болту приставлен регулировочный ключ, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора. Ключ всегда следует вынимать.

После каждого процесса регулировки ненадолго выжать педаль акселератора, прежде чем считывать показатель СО.

 Подсказка: все, что вы должны знать о тесте на токсичность отработавших газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе «газа», вы найдете в главе «Система впрыска Mono-Motronic».

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss