Ремонт Ауди 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Audi 80. Описание, схемы, фото

Опубликовано: 24.08.2018

видео Ремонт Ауди 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Audi 80. Описание, схемы, фото

Эксперимент по промывке ДМРВ
Руководства по ремонту Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов


Теория ДВС: Как настроить карбюратор СОЛЕКС (часть 4)

Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

Автомобиль Audi 80 с 5-цилиндровым двигателем снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. Регулировочный болт отсутствует– так что даже нечем регулировать. Если частота вращения в режиме холостого хода сбивается, ее просто проверяют. В правильных условиях проверки (об этом ниже) должен быть установлен следующий показатель частоты вращения 720 – 860 об/мин.

Если вы получили иные величины:

Проверить все части впускной системы (трубопровод, уплотнительные прокладки) на герметичность. Проникающий неучтенный воздух может так сильно изменить частоту вращения в режиме холостого хода, что ее не сможет установить даже распределительный клапан стабилизации холостого хода. Опросить в мастерской память накопителя неисправностей. Возможно, в системе имеется другая неисправность.

Условия проверки

Условиями проверки частоты вращения в режиме холостого хода являются правильно отрегулированное зажигание, двигатель, прогретый до рабочей температуры, а также исправные системы впрыска и зажигания. Далее необходимо отключить все потребители электрического тока в автомобиле. Не должен работать вентилятор системы охлаждения. Снять вентиляционный трубопровод картера ниже распределителя, заглушить трубку к впускному коллектору (подходит заглушка заборной трубочки окиси углерода). Вытянуть масляный измерительный щуп и закрыть тряпкой отверстие направляющей трубки. Плотно закрыть шланг от корпуса дроссельной заслонки к клапану системы испарения топлива вверху на толстом рукаве воздухозаборника зажимом или пассатижами.

Анализ выхлопных газов

В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку эта процедура обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, для этого нужен специальный прибор.

В мастерской замеряется дополнительно и ток в цепи регулятора давления, потому что регулятор давления, как и клапан стабилизации холостого хода, должен в рамках основной настройки находиться в середине нормативного диапазона. Если это не так, то это означает, что, несмотря на нормативный показатель СО, в системе впрыска существует неисправность (в большинстве случаев – негерметичность, как уже упоминалось).

Проверять следует в тех же условиях, что и при регулировании холостого хода.

Подключить прибор для измерения СО к специальной трубке впереди в моторном отсеке. Следить за плотным прилеганием. Отсоединить штекерное соединение к лямбда-зонду. Завести двигатель и оставить работать в режиме холостого хода. Тест на содержание СО в отработавших газах должен показать 0,1—1,1 % СО. При необходимости отрегулировать СО регулировочным винтом. Заглушку над регулировочным винтом удалить следующим образом: просверлить в заглушке отверстие диаметром 2,5 мм. Ввернуть туда самонарезающий винт 3 мм и вытащить заглушку щипцами.

  Важно: в то время, когда к регулировочному болту приставлен регулировочный ключ, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора. Ключ всегда следует вынимать.

После каждого процесса регулировки ненадолго выжать педаль акселератора, прежде чем считывать показатель СО.

 Подсказка: все, что вы должны знать о тесте на токсичность отработавших газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе «газа», вы найдете в главе «Система впрыска Mono-Motronic».

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss