dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Хендай верна двигатель. Hyundai Verna: технические характеристики, фото и отзывы автовладельцев

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хендай верна двигатель. Hyundai Verna: технические характеристики, фото и отзывы автовладельцев

Hyundai Verna engine timing cam sensor wiring harness & ECU problem p0340 & p0341

Тест драйв Hyundai Verna - Дорогое исполнение (Verna 1.4)

Сумма плюсов “Hyundai Verna”

“Hyundai Verna” – по сути, совершенно новая модель, идущая на смену популярному “Ассent” (хотя, например, в США она тоже называется “Акцентом”). Она имеет мало общего со своим предшественником, производство которого у нас в стране продолжается на ТагАЗе. “Verna” больше по габаритам, у нее современный дизайн и новый двигатель.

НЕСМОТРЯ на возросшие по сравнению с “Hyundai Acсent” размеры, “Verna” по-прежнему принадлежит к классу компактных автомобилей. Но это красивый компактный автомобиль – не в пример скучному экстерьеру того же “Акцента” и других корейских малолитражек. Осматривая новинку на паркинге автосалона, я немного завидовал ее нынешним и будущим владельцам. Все-таки дизайнеры “Hyundai” сделали огромный шаг вперед. В облике “Verna” есть стиль – чем-то машинка даже напоминает работы итальянских ателье...



Тестовые экземпляры, как правило, бывают богато укомплектованы. Эта “Verna” не исключение: “автомат”, электростек лоподъемники, кондиционер – все опции в машине уже есть. Хотя, если честно, я бы с удовольствием прокатился и на “механике”: как ни крути, но к небольшому 1,4-литровому мотору АКПП подходит слабо, а других двигателей нет.


Hyundai Verna fluidic engine oil service & scanning

Впрочем, несмотря на скромный объем, мотор “Verna” развивает 97 л.с., что позволяет на городских улица х оставлять позади большинство российских автомобилей, да и некоторые доступные иномарки. Динамика, конечно, не гоночная, однако по меркам своего класса вполне пристойная: “Verna” с автоматической коробкой передач достигает 100 км/ч за 14,5 с, а с “механикой” – за 12,3 с. Но правды ради заметим, что есть малолитражки (возьмем для примера хотя бы “Chevrolet Lanos”), которые разгоняются немного шустрее...

Косметичка на колесах

КАКОЕ все-таки удовольствие – ездить по столице в вы ходные! Путь от ди лерского центра “Hyundai”, что на востоке Москвы, до Ку нцева за ня л ка ки х-то 20 мин ут. Единственное, что немного омрача ло настроение, так это предстоящий вояж с моей подругой по магазинам. “Вот уж ей “Verna” наверняка понравится”, – размышлял я по дороге. Да и любой женщине, полагаю, придется по вкусу богатый на вид интерьер: двухцветный пластик (сверх у темный, снизу светлый) создает эффект дополнительного объема, и машина кажется шире, чем есть на самом деле. Увы, двухцветный салон не слишком пра ктичен – он будет быстро пачкаться. Светлое покрытие пола, на мой взгляд, вообще в России – дело неприемлемое. Неужели за столько лет работы у нас в стране зарубежные производители не уяснили, что для российски х дорог гораздо больше под ходят темные полы, на которых грязь не так заметна? А владельцам “Verna” придется рег улярно раскошеливаться на химчистку. По крайней мере, я, как ни осторожнича л, оста ви л на покрытии легкий след ботинок, едва усевшись за руль...

Двухцветный интерьер визуально делает машину просторнее, чем на самом деле.

– Ой, как тут здорово! – восхищенно воскликнула Аня, разместившись на пассажирском сиденьи.

Я был прав, интерьер “Verna” ей пришелся по вкусу. А от обилия различных мелких полочек подруга вообще пришла в восторг.

– Здесь вся моя косметичка поместится, – подметила Аня.

Действительно, любое свободное место на приборной панели “Верны” заняли ненужные на мужской взгляд, но совершенно необходимые, с дамской точки зрения, ячейки, подходящие, чтобы держать там губную помаду, тушь, пудру… А вот я одобрил наличие двух подстаканников на центральном туннеле и выемок под пол-литровые бутылки в дверях: большой плюс, особенно в дальней дороге, когда хочется время от времени освежиться минералкой...

Но сейчас мы направляемся в один из “гипермегасупермаркетов” Москвы, чтобы потратить кругленькую сумму. Аня тем временем нашла в салоне еще одну вещицу, достойную женской похвалы: большое зеркальце на солнцезащитном козырьке, при помощи которого можно не только глаза “нарисовать”, но и прическу поправить. О господи, как будто нельзя было это сделать дома!..

– А почему машина так ревет? – вдруг с недовольством спросила подружка.

– Потому что, если она не будет реветь, в твой магазин мы до вечера не доберемся.

“Автомат” у “Verna” медлительный, как у большинства корейских автомобилей.

Несмотря на шумоизоляцию, рычание 1,4литрового двигателя на высоких оборотах довольно настырно проникает в уши. В той же минорной тональности работает и подвеска: она жестковата, но при этом неэнергоемка. В общем, не для любителей агрессивного стиля езды. Слегка озадачил электроусилитель: чтобы повернуть “баранку” из центрального положения, необходимо приложить небольшое усилие, зато вслед за тем руль как будто “проваливается”. Нонсенс для современного автомобиля, пусть и компактного класса...

...Два часа моей жизни прошли рядом с колбасами, сырами, йогуртами и другими прод уктами. Наконец, разместив покупки в дву х тележка х, возвращаемся к “Hyundai Verna”. Гла вное, чтобы все влезло – это же не хэтчбек. Привычно фиксирую крышку багажника в верхнем положении, благополучно загружаю дюжину пакетов, и... возникает чисто российская проблема: ка к за крыть багажник, не испачкав руки? К кузову, принявшему московские грязевые ва нны, даже в перчатка х прикасаться не хочется, а иначе – никак. Выемки на вн утренней стороне крышки багажника нет. Кстати, этого мелкого, но очень полезного удобства нет в большинстве корейских а втомоби лей. Почем у – загадка. Вещь-то явно копеечная...

Салон “Verna” изобилует ячейками под мелкие вещи. В них можно держать необходимые в дороге мелочи.

На вес золота

ПУТЕШЕСТВИЕ на работу в понедельник не вызывает положительных эмоций за рулем любого автомобиля, и причина отнюдь не в лености, а в безумных московских “пробках”. Не едешь, а передвигаешься короткими перебежками. Вот где “автомат” весьма кстати.

На редакционной стоянке меня как будто специально ждал коллега Кирилл. Человек он любопытный и редко упускает возможность примерить свою пятую точку к креслам тестовых автомобилей.

Приборы стильные, большие и легко читаемые.

– Cиденье до упора назад? – спросил Кирилл, незаметно прокравшись на “галерку” машины. – У меня коленки упираются.

Действительно, чтобы комфортно устроиться за рулем, мне пришлось отодвинуть кресло в крайнее заднее положение. Компактный автомобиль есть компактный автомобиль: если за “баранку” садится рослый человек, пассажиру за его спиной приходится мириться с неудобствами. Хочешь простора для всего экипажа – покупай машину гольф-класса, а еще лучше – “семейного”.

– Для малолитражки – неплохой аппарат, – авторитетно подытожил коллега. – А сколько стоит?

Этого я еще не знал. Но прикинул, что если “Verna” идет на смену доступному “Hyundai Accent”, то и сама, скорее всего, должна стоить не слишком дорого. Чтобы убедиться в этом, открываю прайс-лист, и все благоприятные впечатления от автомобиля отходят на второй план. Оказывается, в базовой комплектации “Verna” стоит на $1.000 больше, чем “нафаршированный” всеми опциями “Accent”. А за автомобиль с “автоматом” и в приличном оснащении просят столько, что за те же деньги можно купить машину гольф-класса в хорошей комплектации, например “Ford Focus”, “Mitsubishi Lancer” или “Chevrolet Lacetti”.

Да, аппарат неплохой. Однако за эту сумму “Verna”, увы, не для меня...

Стандартные комплектации “Hyundai Verna”
MT(BY0011E) MT(BY0013E) MT(BY0012E) MT(BY0014E) AT(BY0021E) AT(BY0022E)
Электроусилитель руля + + + + + +
Подушка безопасности для водителя (1 шт.) + + + +
Подушки безопасности для пассажиров (2 шт.) + +
AБС (антиблокировочная система тормозов) + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Подогрев передних сидений + +
Электропривод всех стекол + + + + +
Электрорегулируемые зеркала с подогревом +
Кондиционер + + + + +
Аудиоподготовка + + + + + +
Противотуманные фары + +
Стандартная размерность колес (в дюймах) 14 14 14 14 14 14
Краткая техническая характеристика “Hyundai Verna 1.4”

Габаритные размеры

450,5х177,5х148 см

Снаряженная масса

1.156 (1.172)* кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л

Мощность

97 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 4.700 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая (4-ст, автоматическая)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

177 (168) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,3 (14,5) с

Средний расход топлива

6,2 (6,9) л/100 км

Запас топлива

45 л

* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №3 2007 Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

технические характеристики, фото и отзывы автовладельцев

Если посмотреть на фото Hyundai Verna, заметно, что модель имеет неординарную внешность. Именно она делает автомобиль узнаваемым на дороге. Однако симпатии к его дизайну испытывают только автовладельцы из категории любителей.

Краткие сведения

Производители, создавая эту модель, старались учесть все пожелания покупателей и требования рынка. Уже сегодня цена данного авто намного ниже его предшественника - Hyundai Accent. Это выдвигает модель "Верна" на новый уровень конкуренции с другими машинами прочих крупных производителей. В последнее время вырос объем продаж корейских автомобилей. Это стимулирует производителей Hyundai Verna, и они рассчитывают на успех. Двигатель у их детища - из среднего класса по мощности, что позволяет машине двигаться вполне уверенно. Водитель будет чувствовать себя комфортно за рулем даже при движении в большом потоке. Рассматриваемое транспортное средство имеет довольно простое управление, с которым справится даже начинающий автолюбитель. Вот, пожалуй, и все основные положительные качества, которыми может похвастать Hyundai Verna. Отзывы некоторых владельцев об этой модели весьма нелестны. Что же им так не понравилось в этой версии? Об этом далее.

Недостатки

Первым из недостатков этого авто можно считать оформление салона, которое показало себя не с лучшей стороны. Черно-белая цветовая гамма у некоторых владельцев вызывает недоумение. Особенно выделяются недорогие детали, окрашенные в светлые тона. Владельцу такого автомобиля будет нелегко следить за чистотой в салоне. Конструкторы явно перестарались с установкой коробки передач. Ее рукоятка находится ниже того уровня, к которому все привыкли. Это создает явный дискомфорт. Кроме того, рулевое колесо также расположено не совсем удобно. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что производители Hyundai Verna в большей степени стремились создать "рабочую лошадку", а не представительский автомобиль премьер-класса, который должен восхищать и поражать воображение. Поэтому, собственно, модель и получилась не слишком яркой. Не стоит забывать и о том, что версия Hyundai Verna - это бюджетный вариант. Её стоимость не превышает 20 000 долларов. И в целом, учитывая назначение, машина выглядит вполне достойно.

Автомобиль Hyundai Verna: технические характеристики

Базовая комплектация оснащена всем необходимым для комфорта водителя и пассажиров. Производители оборудовали модель этой сборки двумя бензиновыми двигателями на выбор: объемом 1,4 литра и мощностью 95 л. с. и 1,6 л и 112 л. с. Автомобиль оснащен пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Модель Hyundai Verna - машина, которой удобно управлять даже в сложных погодных условиях. Она, несомненно, ориентирована на среднестатистического покупателя. Кроме того, представленный вариант оборудован вентилируемой тормозной системой с увеличенным диаметром. В комплектацию входит также антиблокировочная система АБС. Производители хорошо постарались с уровнем защиты пассажиров автомобиля Hyundai Verna: модель оснащается боковыми и сдвоенными фронтальными подушками безопасности.

Салон автомобиля

Внутри Hyundai Verna чувствуется аккуратность при проектировании: все линии точно и ярко выражены, поражает идеальный размер зазоров и проработанность всех стыков. Вместе с тем салон автомобиля считается нестандартным из-за сочетания цветов, которое отпугивает некоторых покупателей. Внешний вид авто можно охарактеризовать как современный. Нельзя сказать, что машина выделяется из общего потока автомобилей. Но внешне модель узнаваема. Усилить впечатления можно, прибегнув к такому мероприятию, как тюнинг Hyundai Verna.

Другие характеристики

Маневренность автомобиля вполне отвечает требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Он активно разгоняется и беспрекословно тормозит. Подвеска отличается шумностью, но в то же время мягко реагирует на неровности дороги. Колеса полностью подчиняются повороту рулевого колеса. Приборная панель у этой модели не особо выделяется. Ее можно охарактеризовать как не слишком информативную. Однако многим любителям этого вполне достаточно. Водители отмечают в некотором роде минимализм, свойственный интерьеру. Однако в салоне довольно удобно – здесь нет ничего лишнего.

История разработки

Как появилась модель "Верна"? Как известно, автомобиль Hyundai Accent имел огромную популярность среди любителей авто. Вторая серия "Акцента" была переименована в Verna. Это марка впервые была представлена российскому потребителю в 2006 году в дилерских центрах. Романтическое имя Verna с латинского языка переводится как "наступающая весна". Новинку сразу охарактеризовали как бюджетный вариант. Автомобиль Hyundai Accent производился на заводах в Южной Корее. Не прошло и полугода после старта продаж, как модель стала одной из самых продающихся в мире. Огромной популярностью авто стало пользоваться на всех четырех континентах. Особенно машина приглянулась в Европе. Такой спрос новинке гарантировала удивительно низкая цена, которая порой доходила до стоимости некоторых моделей велосипедов. В 1999 году на автомобильном потребительском рынке дебютировала новая модель - Hyundai Verna. Ее популярность также достаточно быстро выросла. Авто стало продаваться не менее активно Чтобы не допустить путаницы между двумя моделями, на внутреннем корейском рынке автомобиль Accent следующей версии получил новое название - Verna. Также стали именовать и третью модель известной серии.

Стоимость базовой комплектации

Автомобиль Hyundai Verna считается одним из самых доступных. Базовая комплектация обойдется покупателю всего лишь в 14 000 долларов. В нее входит: двигатель объемом 1,4 литра, 5-ступенчатая коробка передач (механика), руль, оснащенный электроусилителем и механизмом регулирования. Присутствуют и подушки безопасности, а также центральный замок. А за 17 000 долларов можно купить новый автомобиль с коробкой-автоматом.

Заключение

Автомобиль Hyundai Verna по всем параметрам занимает место между такими моделями, как Accent и Elantra. Схожесть с маркой "Акцент" указывает на некоторую "аскетичность" во всем. Что касается стоимости, то по цене "Верна" ближе к варианту Elantra. Спрос на автомобили в мире неустанно растет. Многие водители хотели бы иметь простую и маневренную машину. Пусть она не будет выглядеть как модель премиум-класса, но по техническим характеристикам удовлетворит основные потребности. При таком раскладе рассмотренный нами автомобиль - самое то.

fb.ru

Хендай Верна 2006 Цена. Фото. Характеристики. Вес

Качество сборки корейского седана Hyundai Accent Verna (3 поколение) с 16-клапанным 1,4-литровым моторчиком вполне приемлемой мощности 97 л.с. таково, что придраться буквально не к чему. Внешний дизайн – весьма удачный набор цитат. Спереди, благодаря концептуальной решетке радиатора, Verna похожа на Subaru, сзади – на кусок мыла, а в целом перед нами современный автомобиль.

Хендай Верна - видео обзор

Салон у Verna уже не такой дешевый, как на Accent предыдущего поколения, с которым новинка разведена по разным ценовым нишам. Пластик немного лучшего качества, а стилистически он напоминает более крупную модель NF. Лаконичная панель приборов, лишенная датчика температуры, также как и блок электроприводов на водительской двери, заимствованы у Hyundai Getz, что наверняка приглянется покупателям. Трехспицевый руль хорошо ложится в руки. Сиденья весьма удобные, однако в некоторых деталях все же угадывается направленность скорее на прошлое, чем на будущее.

Из вчера же пришли и одинокий плафон освещения в середине потолка, которого часто бывает недостаточно, и съемная магнитола, устанавливаемая за доплату, и селектор коробки-автомата с продольной прорезью, по которой легко можно проскочить до первой передачи, да и сама 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия. Здесь есть фиксация второй передачи для спуска с гор и режим L – «понижайка» для песка, льда и снега, и, конечно, кнопка отключения «овердрайва» — четвертой передачи. Все, как на старой Mazda 323 образца 1998 года. А вот формы передней панели выглядят современно.

Еще более современно «выглядит» двигатель. Бензиновый моторчик с системой регулировки фаз газораспределения выдает 97 л.с. и без преувеличения хорош. На низах ему несколько не хватает тяги, зато с 3 000 оборотов в минуту он тянет сочно, плотно и приятно. Он уверенно разгоняет компактный седанчик до 120 –130 км/ч, чуть менее охотно до 150 и, уже совсем заходясь криком, соглашается прокатить с запредельной скоростью 180 км/ч. И это при том, что мотор соответствует нормам Евро-4 по выхлопу. Для такого «зеленого» мотора динамика весьма неплоха.

Коробка достаточно плавно переключает передачи и даже позволяет тормозить двигателем! Впрочем, и подвеска подстать мотору. Даром, что компания Hyundai ориентируется на американцев, подвеска уверено держит удары от неровностей дороги и позволяет азартно и уверенно входить в виражи, радует энергоемкостью при взятии ходом «лежачих полицейских». Трудно не заметить и отличную шумоизоляцию Hyundai Verna. Мотор слышно лишь на высоких оборотах, а аэродинамические шумы проявляются только где-то в районе 150 км/ч. Монотонно гудят шины, но от зимней езды на шипованных покрышках по голому асфальту завоет любой. Несколько разочаровал расход топлива: при активной езде он зашкаливает за 12 литров на 100 км. Столько «ест» 2,3-литровый Saab и при этом ведет себя все-таки подинамичнее.

В целом же Hyundai Verna дарит редкостное ощущение цельного и сбалансированного продукта и, в общем, не зря позиционируется как автомобиль чуть более высокого класса, чем таганрогский Accent. Современный жесткий кузов, удобный салон, полный электропакет, нормальный набор средств пассивной безопасности, две фронтальные подушки и преднатяжители ремней безопасности, ABS и EBD, электроусилитель рулевого управления с отличной обратной связью в околонулевой зоне, прогнозируемая управляемость и плотная подвеска – чего еще желать от современного автомобиля?

Да, в Verne нет изюминки, нет души, а есть лишь комплекс среднестатистических потребительских качеств. Но зато Hyundai гарантированно не ломается. То есть практически не доставляет проблем в гарантийный срок – 5 лет или 100 тысяч км. Verna не вызывает ярких эмоций, но и не будет доставлять неприятностей – она будет Verna. В общем, эта «яхта» плывет ровно так, как и называется.

Цены на автомобиль Hyundai Verna

Базовая цена Hyundai Verna начинается с отметки 14 290 у.е. за практически пустой автомобиль с аналогичным мотором и механической КПП, водительской подушкой безопасности, аудиоподготовкой и усилителем руля. Для сравнения, брат-близнец Kia Rio с похожим оснащением обойдется долларов на 300 дороже, но правда его можно приобрести с кузовом седан или хэтчбек. К слову сказать, более оснащенные версии Kia Rio получаются все-таки несколько дешевле Hyundai, но при этом собираются они на заводе группы СОК в Ижевске. Verna с кондиционером и электростеклоподъемниками дороже на 1200 у.е.

Доплатив еще 700 у.е., можно получить АБС, задние дисковые тормоза, а также привод и подогрев зеркал заднего вида. Еще 1000 – и Verna будет оснащена «автоматом». Однако, как ни крути, магнитолу и дистанционное управление центральным замком придется устанавливать за доплату. Эти опции почему-то отсутствуют даже в топовой комплектации, хотя, скажем, конкуренты из корейского стана с американским именем Chevrolet предлагают эти позиции в заводском исполнении, и они подпадают под гарантию завода-изготовителя.

Технические характеристики Хендай Верна

- Количество дверей / мест: 4 / 5

Двигатель Хендай Верна

- Объем двигателя: 1,4 л.- Максимальная мощность: 97 л.с. при 6000 об/мин- Максимальный крутящий момент: 125 Нм при 4700 об/мин- Разгон до 100 км/час: 12.3

- Объем двигателя: 1,6 л.- Максимальная мощность: 112 л.с. при 6000 об/мин- Максимальный крутящий момент: 146 Нм при 4500 об/мин- Разгон до 100 км/час: 10.2

Максимальная скорость Хендай Верна

- 177 км/час

Экологический класс Хендай Верна

- Евро-4

Расход топлива Хендай Верна

- город: 8.0 л. на 100 км- трасса: 5,1 л. на 100 км- смешанный цикл: 6.2 л. на 100 км

КПП: механика 5ст.,автомат 4ст.

Габаритные размеры Хендай Верна

- Длина, мм: 4280- Ширина, мм: 1694- Высота, мм: 1471- Клиренс, мм: 155- Колесная база, мм: 2499- Колея колес спереди, мм: 1471- Колея колес сзади, мм: 1461

Объем бака Хендай Верна

- 45 литров

Грузоподъемность Хендай Верна

- 450 кг

Объем багажника Хендай Верна

- 390 л.

Размер шин Хендай Верна

- 175/70/R14; 185/65/R14; 195/65/R15

Вес Хендай Верна

- Снаряженная масса, кг: 1130- Полная масса, кг: 1580

 

Фото Хендай Верна

 

Cалон Хендай Верна

 

Панель приборов Хендай Верна

 

Хендай Верна фото тюнинга своими руками

Похожие материалы

Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Hyundai Verna — описание модели

Hyundai Verna - легковой втомобиль производства Hyundai Motor Company. Это третье поколение модели Hyundai Accent, которое в России продавалось под именем «Верна». Модель относится к классу субкомпактных автомобилей. Машины выпускались в кузове седан и трехдверный хэтчбек, но в России официально продавался только седан. Авто выпускалось в Индии, Украине, Филиппинах, Южной Корее, Турции и Китае с 2006 года. Верну сняли с производства в 2011 году, хотя в Турции автомобиль все еще производят. В других странах Accent III также продавался под названием Hyundai Accent Era, Hyundai Brio, Hyundai Avega, Beijing-Hyundai Accent, Hyundai Accent Vision, Hyundai Accent Web II, Hyundai Super Pony.

История создания

Первый показ прототипа Hyundai Verna под названием Hyundai Accent (MC) прошел в Нью-Йорке в 2005 году. Вся Европа увидела автомобиль в 2006 году. Внешность автомобиля получилась европейской, недаром над дизайном Верны трудилась команда специалистов европейского дизайнерского центра Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

В 2006 году году производство Хендай Верна стартовало в Ульсане в Южной Корее. Через полгода первые машины уже сходили с китайских конвейеров в Пекине. Вскоре производство началось и в Турции. Именно на турецких заводах Hyundai производились машины для экспорта в Россию и Украину.

В 2010 году Hyundai решает доработать модель и проводит рестайлинг. У Верны изменились крылья, капот, бамперы, оптика, накладки порогов. В СНГ подобные авто не поставлялись.

В 2011 году «Верна» снята с производства, ее заменили четвертым «Акцентом», он же Hyundai Solaris, который сегодня не только продается, но и производится в России.

Технические особенности

В России Hyundai Verna можно было купить только с 1.4-литровым бензиновым агрегатом. Verna предлагалась на рынке с пятиступенчатой МКП или четырехступенчатой АКП.

Большинство агрегатов и узлов «Верны» создатели позаимствовали у «Акцента» второго поколения, но отличия все же были. Вместо гидроусилителя руля был поставлен электроусилитель. Именно он и доставлял владельцам много хлопот, частенько при пробеге 50–60 тыс. км появлялись проблемы: он начинал работать слишком шумно или вовсе мог отказать. Сначала дилеры меняли агрегат по гарантии, после истечения гарантийных сроков владельцам пришлось самостоятельно справляться с заменой проблемного электроусилителя. Заказывали его у поставщиков по каталогу из Кореи, так как ЭУР на складе мало кто держит.

Еще одно слабое место «Верны» – амортизаторы, их приходилось менять уже после первых 50 тыс. Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна даже для российских дорог, хотя и достаточно жесткая. Кузов Верны хорошо переносит химреагенты, не обнаружено проблем и с ржавчиной. Багажник Hyundai Verna – 390 литров, но при необходимости его можно увеличить до 1145 л. за счет складывания задних сидения в соотношении 60:40.

Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами

Hyundai Verna отличает гармоничный дизайн, высокий в своем классе уровень безопасности, экономичный и достаточно динамичный двигатель, энергоемкая подвеска, эргономичный салон. На российском рынке всего было представлены 6 вариантов комплектации автомобиля. Покупатель мог выбрать комплектацию на свое усмотрение.

Hyundai Verna относится к классу «В». В этом же классе такие модели, как Ford Fiesta, Kia Rio, Skoda Fabia. Ford Fiesta привлекает водителя дизайном, но проигрывает Hyundai Verna в плане безопасности, кроме того, у нее расход топлива больше и выше цена. Kia Rio также привлекает потребителя внешностью и ценой, модели различаются рядом дополнительных опций, которые могут быть доступны у Верны. Шумоизоляция и качество отделки салона Skoda Fabia лучше, но есть претензии к безопасности - Fabia имеет склонность к небольшим кренам.

Цифры и награды

В 2007 году Accent III был назван одним из самых хорошо продаваемых субкомпактных автомобилей в США, уступая по количеству продаж только Chevrolet Aveo и Toyota Yaris.

В 2008 году Accent III/Verna был отмечен в американском рейтинге исследования первоначального качества J.D. Power. В классе субкомпактов автолюбители назвали Accent автомобилем, с которым возникает наименьшее количество проблем при эксплуатации.

Безопасность

По методике NHTSA в 2006 за фронтальный удар модель получила четыре «звезды», за боковой удар – три из пяти возможных «звезд».

Интересные факты

С латыни слово Verna переводится как «наступающая весна», так производитель хотел подчеркнуть приход нового, свежего автомобиля.

В большинстве стран машину знали как Акцент третьего поколения. Но для России, и для нескольких других стран (Индии, например) было сделано исключение и модель назвали Верной. В России Акценты уже производились на заводе в Таганроге. Верны, которые поставлялись из-за границы, были дороже и солиднее любого Акцента, даже в самой дорогой комплектации. Чтобы разграничить модели и ценовой диапазон, названия им дали различные.

Машины, которые поставлялись в Россию, были специально адаптированы к суровым условиям среды. Днище автомобилей обрабатывалось специальным покрытием - антикоррозийным и антигравийным. Кроме того, в машине была улучшена система отопления, клиренс был увеличен до 169 мм.

В России Верну приняли не так тепло как на украинской земле, где и сейчас этот автомобиль можно встретить на дорогах повсеместно, он часто используется в службе такси. Непопулярность у российского потребителя объяснима: на автомобильном рынке уже присутствовали Акценты местного производства по цене значительно ниже заграничной Верны.

blamper.ru

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss