Рентген 1.8: на Ладе XRAY с роботизированной коробкой — из Тольятти в Москву. Рентген лада

Опубликовано: 27.08.2018

видео Рентген 1.8: на Ладе XRAY с роботизированной коробкой — из Тольятти в Москву. Рентген лада

РЕНТГЕН - Упражнения на тактику 1-10 для 3 разряда - Шахматы.



Рентген 1.8 — Авторевю

Не приглянулась мне Лада XRAY. Она как нарядный пакет молока, в котором оказалась кислая простокваша. Может, версия с новым вазовским мотором 1.8 и «роботом» АМТ будет послаще? И я, предвкушая выгодный обмен, отправился за ней в Тольятти — на обычном Иксрее 1.6 с «механикой».


рентген-консультация №1

Из Москвы я выехал за пару дней до официального начала продаж Икс­рея, поэтому частенько оказывался в центре внимания:

— Это новая Лада? А как называется?

И что мне ответить пензенскому мужику в бушлате, который в «иностранном» шильдике пытается найти знакомые буквы?


roentgen TRAILER 1

— Икс-рей.

— Икс, значит. Полноприводная? У BMW «иксы» с полным приводом.

Народ качал головой и цокал, услышав про цену, но был настроен приветливо.

По трассе М5 я не ездил года три — но течет здесь разве что грязь через дорогу, а время словно остановилось. Магистраль сжимается с четырех полос до двух уже после Рязани — и тут же на объездной появляются ямы, грозящие колесам смертью. Особенно сильно асфальт разбит после Пензы, в Ульяновской области. И только на красивых лесных отрезках в республике Мордовия получаешь удовольствие. Там, кстати, и покрытие отличное.

Зачастую трасса М5 Урал не соответствует своему федеральному статусу

Деревенька Умёт по-прежнему центр общепита: издалека виден дым от мангалов, а кафе по обеим сторонам дороги стоят плотными рядами на протяжении четырех километров. Но нынче объем перевозок сократился — и бывает, что целую минуту или даже две катишь, не упираясь в хвост очередной фуры. Прежде такой роскоши на М5 не было. А еще удивило (не скрою, приятно), что закрыты все стационарные посты ДПС и снято большинство камер контроля средней скорости движения Автодория.

Ребус от пензенских дорожников: знаки одновременно разрешают и запрещают обгон

Ну а XRAY?

Обычный хэтч с 1600-кубовым мотором и «механикой», на котором я ехал из Москвы, напрягает тугим рулем и легковесными педалями. На трассовых скоростях он плохо держит прямую и очень чувствителен к боковому ветру — на выезде из лесополосы норовит прыгнуть сразу в поле. А как его «засасывают» встречные фуры! Руль для коррекции порой нужно поворачивать на 90 градусов. Причем усилие на баранке — как на разводном ключе, которым вы закручиваете гайку по бесконечной шпильке со ржавой резьбой. А на стыках и ямах руль так бьется в конвульсиях, что я приноровился просто бросать его перед выбоинами, чтобы не лупил по рукам. Ударов многовато и на сиденье — плавность хода на троечку. Та же Веста совмещает отменную энергоемкость с куда более высоким комфортом. Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Единственный живчик в этом склепе вчерашних технологий (ведь Logan на платформе B0 появился 12 лет назад) — силовой агрегат. Трансмиссия нарочито «короткая», и на трассе не хватает шестой передачи, чтобы снизить обороты при постоянной скорости: на 110 км/ч двигатель выдает 3000 об/мин. Это не лучшим образом сказывается на расходе топлива: по пути туда у меня вышло 9,4 л/100 км. Зато моторчик альянса Renault-Nissan легко тянет уже с полутора тысяч оборотов и весело крутится — для уверенных обгонов всегда хватало четвертой.

Грязь под закрытый капот Иксрея, как и на Весте, летит через замок. Под декоративной крышкой — пластиковый впускной коллектор, но для замены свечей его демонтировать не нужно, в отличие от мотора 1.6 альянса Renault-Nissan. Масляный фильтр установлен со стороны моторного щита — его удобнее откручивать на яме или подъемнике

Правда, тольяттинские инженеры морщатся — мол, полностью алюминиевый мотор слишком нежен для российских условий. Да и легковесные поршенечки не внушают доверия. Может, не зря морщатся? Такие же двигатели на кроссоверах Nissan Qashqai склонны наращивать «масляный» аппетит уже к 100 тысячам километров.

До Тольятти доехал без проблем — и удивился, что неказистое на первый взгляд сиденье оказалось вполне удобным. Спина совсем не устала — хотя разболелась голова. Но это уже на следующий день, когда я попытался обменять один XRAY на другой: бесконечные перезвоны, согласования, имена, ответственные, поиск нужной подписи... Так же вел себя и мастер-приемщик в дилерском центре, где стоял «мой» XRAY 1.8. Благодаря ему — или скорее вопреки — удалось перекинуть шины с одного хэтчбека на другой «всего» за четыре часа. И я не удивился, проверив давление в колесах: по кругу было 1,8 бара, хотя рекомендовано 2,1 спереди и 2,0 сзади.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Лада Рентген. - Грейс

grace_vandir
Над новым дизайном ВАЗа работал Стив Маттин, а создавалось все в небезызвестном Турине!

Лада XRAY

"Портфолио Стивена Джеймса Маттина — летопись новейшей мерседесовской истории: самый первый хэтчбек А-класса, S-класс серии W220, лимузины Maybach, родстер SL образца 2001 года, трехдверный хэтчбек C-класса, кроссовер ML второго поколения, первый внедорожник GL и однообъемник R-класса. Но в Зиндельфингене, где Стив провел 18 лет и в свои сорок считался уже ветераном, он дошел только до должности старшего дизайн-менеджера. В 2005 его позвали в Volvo — уже шеф-дизайнером, чтобы преобразить лицо компании. В итоге созданный под началом Стива кроссовер XC60 стал самым продаваемым автомобилем Volvo за последние десять лет, да и новый седан S60 уступает ему совсем немного. Еще больше потенциал у гольф-хэтчбека V40 и кроссовера XC40 (его скоро покажут на автосалоне в Париже), которые на 90% разработаны под руководством Стива..."

"Деньги? Да. Понятно, что прямого вопроса я не задавал и вряд ли бы получил прямой ответ, но смею предположить, что сегодня Стив Маттин — самый высокооплачиваемый автомобильный дизайнер в мире. Помимо жалования, АвтоВАЗ оплачивает аренду роскошной квартиры в двух шагах от Кремля, в Тольятти у Стива вилла с видом на Волгу... И пусть говорят, что деньги — это отчеканенная свобода, но чем больше я общался со Стивом, тем сильнее убеждался в том, что Стива подкупила свобода другого рода. Формально главный дизайнер в Тольятти подчиняется вице-президенту по техническому развитию, то есть Евгению Шмелеву. Но, во-первых, как утверждает сам Стив, у него есть прямой выход и на Комарова. А во-вторых...

Концепт-кар, который призван определить новое лицо компании, руководство до последнего момента не видело! Президент АвтоВАЗа и совет директоров одобрили эскизы, оглядели макет, утвердили имя, выделили бюджет — и... Приехали на Московский автосалон."

Статья полностью: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124859&SECTION_ID=7044

Ну бабосов на ВАЗе всегда было немеряно, оно понятно. Не было только одного и самого важного - желания делать красивые, удобные и безопасные автомобили по ценам, приемлимым для россиян. Понятно, что концепт это скорей шоу-кар и что там от него останется в итоге большой вопрос. Но концепты делаются для того, чтоб показать вектор развития, задать новые ориентиры. И знаете, такие ориентиры лично мне нравятся.

Метки: ВАЗ, автомобили, новости, ссылки

grace-vandir.livejournal.com

Рентген 1.8 — Авторевю

Не приглянулась мне Лада XRAY. Она как нарядный пакет молока, в котором оказалась кислая простокваша. Может, версия с новым вазовским мотором 1.8 и «роботом» АМТ будет послаще? И я, предвкушая выгодный обмен, отправился за ней в Тольятти — на обычном Иксрее 1.6 с «механикой».

Из Москвы я выехал за пару дней до официального начала продаж Икс­рея, поэтому частенько оказывался в центре внимания:

— Это новая Лада? А как называется?

И что мне ответить пензенскому мужику в бушлате, который в «иностранном» шильдике пытается найти знакомые буквы?

— Икс-рей.

— Икс, значит. Полноприводная? У BMW «иксы» с полным приводом.

Народ качал головой и цокал, услышав про цену, но был настроен приветливо.

По трассе М5 я не ездил года три — но течет здесь разве что грязь через дорогу, а время словно остановилось. Магистраль сжимается с четырех полос до двух уже после Рязани — и тут же на объездной появляются ямы, грозящие колесам смертью. Особенно сильно асфальт разбит после Пензы, в Ульяновской области. И только на красивых лесных отрезках в республике Мордовия получаешь удовольствие. Там, кстати, и покрытие отличное.

Зачастую трасса М5 Урал не соответствует своему федеральному статусу

Деревенька Умёт по-прежнему центр общепита: издалека виден дым от мангалов, а кафе по обеим сторонам дороги стоят плотными рядами на протяжении четырех километров. Но нынче объем перевозок сократился — и бывает, что целую минуту или даже две катишь, не упираясь в хвост очередной фуры. Прежде такой роскоши на М5 не было. А еще удивило (не скрою, приятно), что закрыты все стационарные посты ДПС и снято большинство камер контроля средней скорости движения Автодория.

Ребус от пензенских дорожников: знаки одновременно разрешают и запрещают обгон

Ну а XRAY?

Обычный хэтч с 1600-кубовым мотором и «механикой», на котором я ехал из Москвы, напрягает тугим рулем и легковесными педалями. На трассовых скоростях он плохо держит прямую и очень чувствителен к боковому ветру — на выезде из лесополосы норовит прыгнуть сразу в поле. А как его «засасывают» встречные фуры! Руль для коррекции порой нужно поворачивать на 90 градусов. Причем усилие на баранке — как на разводном ключе, которым вы закручиваете гайку по бесконечной шпильке со ржавой резьбой. А на стыках и ямах руль так бьется в конвульсиях, что я приноровился просто бросать его перед выбоинами, чтобы не лупил по рукам. Ударов многовато и на сиденье — плавность хода на троечку. Та же Веста совмещает отменную энергоемкость с куда более высоким комфортом. Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Единственный живчик в этом склепе вчерашних технологий (ведь Logan на платформе B0 появился 12 лет назад) — силовой агрегат. Трансмиссия нарочито «короткая», и на трассе не хватает шестой передачи, чтобы снизить обороты при постоянной скорости: на 110 км/ч двигатель выдает 3000 об/мин. Это не лучшим образом сказывается на расходе топлива: по пути туда у меня вышло 9,4 л/100 км. Зато моторчик альянса Renault-Nissan легко тянет уже с полутора тысяч оборотов и весело крутится — для уверенных обгонов всегда хватало четвертой.

Грязь под закрытый капот Иксрея, как и на Весте, летит через замок. Под декоративной крышкой — пластиковый впускной коллектор, но для замены свечей его демонтировать не нужно, в отличие от мотора 1.6 альянса Renault-Nissan. Масляный фильтр установлен со стороны моторного щита — его удобнее откручивать на яме или подъемнике

Правда, тольяттинские инженеры морщатся — мол, полностью алюминиевый мотор слишком нежен для российских условий. Да и легковесные поршенечки не внушают доверия. Может, не зря морщатся? Такие же двигатели на кроссоверах Nissan Qashqai склонны наращивать «масляный» аппетит уже к 100 тысячам километров.

До Тольятти доехал без проблем — и удивился, что неказистое на первый взгляд сиденье оказалось вполне удобным. Спина совсем не устала — хотя разболелась голова. Но это уже на следующий день, когда я попытался обменять один XRAY на другой: бесконечные перезвоны, согласования, имена, ответственные, поиск нужной подписи... Так же вел себя и мастер-приемщик в дилерском центре, где стоял «мой» XRAY 1.8. Благодаря ему — или скорее вопреки — удалось перекинуть шины с одного хэтчбека на другой «всего» за четыре часа. И я не удивился, проверив давление в колесах: по кругу было 1,8 бара, хотя рекомендовано 2,1 спереди и 2,0 сзади.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Рентген 1.8 — Авторевю

Не приглянулась мне Лада XRAY. Она как нарядный пакет молока, в котором оказалась кислая простокваша. Может, версия с новым вазовским мотором 1.8 и «роботом» АМТ будет послаще? И я, предвкушая выгодный обмен, отправился за ней в Тольятти — на обычном Иксрее 1.6 с «механикой».

Из Москвы я выехал за пару дней до официального начала продаж Икс­рея, поэтому частенько оказывался в центре внимания:

— Это новая Лада? А как называется?

И что мне ответить пензенскому мужику в бушлате, который в «иностранном» шильдике пытается найти знакомые буквы?

— Икс-рей.

— Икс, значит. Полноприводная? У BMW «иксы» с полным приводом.

Народ качал головой и цокал, услышав про цену, но был настроен приветливо.

По трассе М5 я не ездил года три — но течет здесь разве что грязь через дорогу, а время словно остановилось. Магистраль сжимается с четырех полос до двух уже после Рязани — и тут же на объездной появляются ямы, грозящие колесам смертью. Особенно сильно асфальт разбит после Пензы, в Ульяновской области. И только на красивых лесных отрезках в республике Мордовия получаешь удовольствие. Там, кстати, и покрытие отличное.

Зачастую трасса М5 Урал не соответствует своему федеральному статусу

Деревенька Умёт по-прежнему центр общепита: издалека виден дым от мангалов, а кафе по обеим сторонам дороги стоят плотными рядами на протяжении четырех километров. Но нынче объем перевозок сократился — и бывает, что целую минуту или даже две катишь, не упираясь в хвост очередной фуры. Прежде такой роскоши на М5 не было. А еще удивило (не скрою, приятно), что закрыты все стационарные посты ДПС и снято большинство камер контроля средней скорости движения Автодория.

Ребус от пензенских дорожников: знаки одновременно разрешают и запрещают обгон

Ну а XRAY?

Обычный хэтч с 1600-кубовым мотором и «механикой», на котором я ехал из Москвы, напрягает тугим рулем и легковесными педалями. На трассовых скоростях он плохо держит прямую и очень чувствителен к боковому ветру — на выезде из лесополосы норовит прыгнуть сразу в поле. А как его «засасывают» встречные фуры! Руль для коррекции порой нужно поворачивать на 90 градусов. Причем усилие на баранке — как на разводном ключе, которым вы закручиваете гайку по бесконечной шпильке со ржавой резьбой. А на стыках и ямах руль так бьется в конвульсиях, что я приноровился просто бросать его перед выбоинами, чтобы не лупил по рукам. Ударов многовато и на сиденье — плавность хода на троечку. Та же Веста совмещает отменную энергоемкость с куда более высоким комфортом. Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Единственный живчик в этом склепе вчерашних технологий (ведь Logan на платформе B0 появился 12 лет назад) — силовой агрегат. Трансмиссия нарочито «короткая», и на трассе не хватает шестой передачи, чтобы снизить обороты при постоянной скорости: на 110 км/ч двигатель выдает 3000 об/мин. Это не лучшим образом сказывается на расходе топлива: по пути туда у меня вышло 9,4 л/100 км. Зато моторчик альянса Renault-Nissan легко тянет уже с полутора тысяч оборотов и весело крутится — для уверенных обгонов всегда хватало четвертой.

Грязь под закрытый капот Иксрея, как и на Весте, летит через замок. Под декоративной крышкой — пластиковый впускной коллектор, но для замены свечей его демонтировать не нужно, в отличие от мотора 1.6 альянса Renault-Nissan. Масляный фильтр установлен со стороны моторного щита — его удобнее откручивать на яме или подъемнике

Правда, тольяттинские инженеры морщатся — мол, полностью алюминиевый мотор слишком нежен для российских условий. Да и легковесные поршенечки не внушают доверия. Может, не зря морщатся? Такие же двигатели на кроссоверах Nissan Qashqai склонны наращивать «масляный» аппетит уже к 100 тысячам километров.

До Тольятти доехал без проблем — и удивился, что неказистое на первый взгляд сиденье оказалось вполне удобным. Спина совсем не устала — хотя разболелась голова. Но это уже на следующий день, когда я попытался обменять один XRAY на другой: бесконечные перезвоны, согласования, имена, ответственные, поиск нужной подписи... Так же вел себя и мастер-приемщик в дилерском центре, где стоял «мой» XRAY 1.8. Благодаря ему — или скорее вопреки — удалось перекинуть шины с одного хэтчбека на другой «всего» за четыре часа. И я не удивился, проверив давление в колесах: по кругу было 1,8 бара, хотя рекомендовано 2,1 спереди и 2,0 сзади.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Рентген 1.8 — Авторевю

Не приглянулась мне Лада XRAY. Она как нарядный пакет молока, в котором оказалась кислая простокваша. Может, версия с новым вазовским мотором 1.8 и «роботом» АМТ будет послаще? И я, предвкушая выгодный обмен, отправился за ней в Тольятти — на обычном Иксрее 1.6 с «механикой».

Из Москвы я выехал за пару дней до официального начала продаж Икс­рея, поэтому частенько оказывался в центре внимания:

— Это новая Лада? А как называется?

И что мне ответить пензенскому мужику в бушлате, который в «иностранном» шильдике пытается найти знакомые буквы?

— Икс-рей.

— Икс, значит. Полноприводная? У BMW «иксы» с полным приводом.

Народ качал головой и цокал, услышав про цену, но был настроен приветливо.

По трассе М5 я не ездил года три — но течет здесь разве что грязь через дорогу, а время словно остановилось. Магистраль сжимается с четырех полос до двух уже после Рязани — и тут же на объездной появляются ямы, грозящие колесам смертью. Особенно сильно асфальт разбит после Пензы, в Ульяновской области. И только на красивых лесных отрезках в республике Мордовия получаешь удовольствие. Там, кстати, и покрытие отличное.

Зачастую трасса М5 Урал не соответствует своему федеральному статусу

Деревенька Умёт по-прежнему центр общепита: издалека виден дым от мангалов, а кафе по обеим сторонам дороги стоят плотными рядами на протяжении четырех километров. Но нынче объем перевозок сократился — и бывает, что целую минуту или даже две катишь, не упираясь в хвост очередной фуры. Прежде такой роскоши на М5 не было. А еще удивило (не скрою, приятно), что закрыты все стационарные посты ДПС и снято большинство камер контроля средней скорости движения Автодория.

Ребус от пензенских дорожников: знаки одновременно разрешают и запрещают обгон

Ну а XRAY?

Обычный хэтч с 1600-кубовым мотором и «механикой», на котором я ехал из Москвы, напрягает тугим рулем и легковесными педалями. На трассовых скоростях он плохо держит прямую и очень чувствителен к боковому ветру — на выезде из лесополосы норовит прыгнуть сразу в поле. А как его «засасывают» встречные фуры! Руль для коррекции порой нужно поворачивать на 90 градусов. Причем усилие на баранке — как на разводном ключе, которым вы закручиваете гайку по бесконечной шпильке со ржавой резьбой. А на стыках и ямах руль так бьется в конвульсиях, что я приноровился просто бросать его перед выбоинами, чтобы не лупил по рукам. Ударов многовато и на сиденье — плавность хода на троечку. Та же Веста совмещает отменную энергоемкость с куда более высоким комфортом. Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Единственный живчик в этом склепе вчерашних технологий (ведь Logan на платформе B0 появился 12 лет назад) — силовой агрегат. Трансмиссия нарочито «короткая», и на трассе не хватает шестой передачи, чтобы снизить обороты при постоянной скорости: на 110 км/ч двигатель выдает 3000 об/мин. Это не лучшим образом сказывается на расходе топлива: по пути туда у меня вышло 9,4 л/100 км. Зато моторчик альянса Renault-Nissan легко тянет уже с полутора тысяч оборотов и весело крутится — для уверенных обгонов всегда хватало четвертой.

Грязь под закрытый капот Иксрея, как и на Весте, летит через замок. Под декоративной крышкой — пластиковый впускной коллектор, но для замены свечей его демонтировать не нужно, в отличие от мотора 1.6 альянса Renault-Nissan. Масляный фильтр установлен со стороны моторного щита — его удобнее откручивать на яме или подъемнике

Правда, тольяттинские инженеры морщатся — мол, полностью алюминиевый мотор слишком нежен для российских условий. Да и легковесные поршенечки не внушают доверия. Может, не зря морщатся? Такие же двигатели на кроссоверах Nissan Qashqai склонны наращивать «масляный» аппетит уже к 100 тысячам километров.

До Тольятти доехал без проблем — и удивился, что неказистое на первый взгляд сиденье оказалось вполне удобным. Спина совсем не устала — хотя разболелась голова. Но это уже на следующий день, когда я попытался обменять один XRAY на другой: бесконечные перезвоны, согласования, имена, ответственные, поиск нужной подписи... Так же вел себя и мастер-приемщик в дилерском центре, где стоял «мой» XRAY 1.8. Благодаря ему — или скорее вопреки — удалось перекинуть шины с одного хэтчбека на другой «всего» за четыре часа. И я не удивился, проверив давление в колесах: по кругу было 1,8 бара, хотя рекомендовано 2,1 спереди и 2,0 сзади.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Рентген 1.8 — Авторевю

Не приглянулась мне Лада XRAY. Она как нарядный пакет молока, в котором оказалась кислая простокваша. Может, версия с новым вазовским мотором 1.8 и «роботом» АМТ будет послаще? И я, предвкушая выгодный обмен, отправился за ней в Тольятти — на обычном Иксрее 1.6 с «механикой».

Из Москвы я выехал за пару дней до официального начала продаж Икс­рея, поэтому частенько оказывался в центре внимания:

— Это новая Лада? А как называется?

И что мне ответить пензенскому мужику в бушлате, который в «иностранном» шильдике пытается найти знакомые буквы?

— Икс-рей.

— Икс, значит. Полноприводная? У BMW «иксы» с полным приводом.

Народ качал головой и цокал, услышав про цену, но был настроен приветливо.

По трассе М5 я не ездил года три — но течет здесь разве что грязь через дорогу, а время словно остановилось. Магистраль сжимается с четырех полос до двух уже после Рязани — и тут же на объездной появляются ямы, грозящие колесам смертью. Особенно сильно асфальт разбит после Пензы, в Ульяновской области. И только на красивых лесных отрезках в республике Мордовия получаешь удовольствие. Там, кстати, и покрытие отличное.

Зачастую трасса М5 Урал не соответствует своему федеральному статусу

Деревенька Умёт по-прежнему центр общепита: издалека виден дым от мангалов, а кафе по обеим сторонам дороги стоят плотными рядами на протяжении четырех километров. Но нынче объем перевозок сократился — и бывает, что целую минуту или даже две катишь, не упираясь в хвост очередной фуры. Прежде такой роскоши на М5 не было. А еще удивило (не скрою, приятно), что закрыты все стационарные посты ДПС и снято большинство камер контроля средней скорости движения Автодория.

Ребус от пензенских дорожников: знаки одновременно разрешают и запрещают обгон

Ну а XRAY?

Обычный хэтч с 1600-кубовым мотором и «механикой», на котором я ехал из Москвы, напрягает тугим рулем и легковесными педалями. На трассовых скоростях он плохо держит прямую и очень чувствителен к боковому ветру — на выезде из лесополосы норовит прыгнуть сразу в поле. А как его «засасывают» встречные фуры! Руль для коррекции порой нужно поворачивать на 90 градусов. Причем усилие на баранке — как на разводном ключе, которым вы закручиваете гайку по бесконечной шпильке со ржавой резьбой. А на стыках и ямах руль так бьется в конвульсиях, что я приноровился просто бросать его перед выбоинами, чтобы не лупил по рукам. Ударов многовато и на сиденье — плавность хода на троечку. Та же Веста совмещает отменную энергоемкость с куда более высоким комфортом. Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Единственный живчик в этом склепе вчерашних технологий (ведь Logan на платформе B0 появился 12 лет назад) — силовой агрегат. Трансмиссия нарочито «короткая», и на трассе не хватает шестой передачи, чтобы снизить обороты при постоянной скорости: на 110 км/ч двигатель выдает 3000 об/мин. Это не лучшим образом сказывается на расходе топлива: по пути туда у меня вышло 9,4 л/100 км. Зато моторчик альянса Renault-Nissan легко тянет уже с полутора тысяч оборотов и весело крутится — для уверенных обгонов всегда хватало четвертой.

Грязь под закрытый капот Иксрея, как и на Весте, летит через замок. Под декоративной крышкой — пластиковый впускной коллектор, но для замены свечей его демонтировать не нужно, в отличие от мотора 1.6 альянса Renault-Nissan. Масляный фильтр установлен со стороны моторного щита — его удобнее откручивать на яме или подъемнике

Правда, тольяттинские инженеры морщатся — мол, полностью алюминиевый мотор слишком нежен для российских условий. Да и легковесные поршенечки не внушают доверия. Может, не зря морщатся? Такие же двигатели на кроссоверах Nissan Qashqai склонны наращивать «масляный» аппетит уже к 100 тысячам километров.

До Тольятти доехал без проблем — и удивился, что неказистое на первый взгляд сиденье оказалось вполне удобным. Спина совсем не устала — хотя разболелась голова. Но это уже на следующий день, когда я попытался обменять один XRAY на другой: бесконечные перезвоны, согласования, имена, ответственные, поиск нужной подписи... Так же вел себя и мастер-приемщик в дилерском центре, где стоял «мой» XRAY 1.8. Благодаря ему — или скорее вопреки — удалось перекинуть шины с одного хэтчбека на другой «всего» за четыре часа. И я не удивился, проверив давление в колесах: по кругу было 1,8 бара, хотя рекомендовано 2,1 спереди и 2,0 сзади.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Рентген 1.8 — Авторевю

Не приглянулась мне Лада XRAY. Она как нарядный пакет молока, в котором оказалась кислая простокваша. Может, версия с новым вазовским мотором 1.8 и «роботом» АМТ будет послаще? И я, предвкушая выгодный обмен, отправился за ней в Тольятти — на обычном Иксрее 1.6 с «механикой».

Из Москвы я выехал за пару дней до официального начала продаж Икс­рея, поэтому частенько оказывался в центре внимания:

— Это новая Лада? А как называется?

И что мне ответить пензенскому мужику в бушлате, который в «иностранном» шильдике пытается найти знакомые буквы?

— Икс-рей.

— Икс, значит. Полноприводная? У BMW «иксы» с полным приводом.

Народ качал головой и цокал, услышав про цену, но был настроен приветливо.

По трассе М5 я не ездил года три — но течет здесь разве что грязь через дорогу, а время словно остановилось. Магистраль сжимается с четырех полос до двух уже после Рязани — и тут же на объездной появляются ямы, грозящие колесам смертью. Особенно сильно асфальт разбит после Пензы, в Ульяновской области. И только на красивых лесных отрезках в республике Мордовия получаешь удовольствие. Там, кстати, и покрытие отличное.

Зачастую трасса М5 Урал не соответствует своему федеральному статусу

Деревенька Умёт по-прежнему центр общепита: издалека виден дым от мангалов, а кафе по обеим сторонам дороги стоят плотными рядами на протяжении четырех километров. Но нынче объем перевозок сократился — и бывает, что целую минуту или даже две катишь, не упираясь в хвост очередной фуры. Прежде такой роскоши на М5 не было. А еще удивило (не скрою, приятно), что закрыты все стационарные посты ДПС и снято большинство камер контроля средней скорости движения Автодория.

Ребус от пензенских дорожников: знаки одновременно разрешают и запрещают обгон

Ну а XRAY?

Обычный хэтч с 1600-кубовым мотором и «механикой», на котором я ехал из Москвы, напрягает тугим рулем и легковесными педалями. На трассовых скоростях он плохо держит прямую и очень чувствителен к боковому ветру — на выезде из лесополосы норовит прыгнуть сразу в поле. А как его «засасывают» встречные фуры! Руль для коррекции порой нужно поворачивать на 90 градусов. Причем усилие на баранке — как на разводном ключе, которым вы закручиваете гайку по бесконечной шпильке со ржавой резьбой. А на стыках и ямах руль так бьется в конвульсиях, что я приноровился просто бросать его перед выбоинами, чтобы не лупил по рукам. Ударов многовато и на сиденье — плавность хода на троечку. Та же Веста совмещает отменную энергоемкость с куда более высоким комфортом. Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Единственный живчик в этом склепе вчерашних технологий (ведь Logan на платформе B0 появился 12 лет назад) — силовой агрегат. Трансмиссия нарочито «короткая», и на трассе не хватает шестой передачи, чтобы снизить обороты при постоянной скорости: на 110 км/ч двигатель выдает 3000 об/мин. Это не лучшим образом сказывается на расходе топлива: по пути туда у меня вышло 9,4 л/100 км. Зато моторчик альянса Renault-Nissan легко тянет уже с полутора тысяч оборотов и весело крутится — для уверенных обгонов всегда хватало четвертой.

Грязь под закрытый капот Иксрея, как и на Весте, летит через замок. Под декоративной крышкой — пластиковый впускной коллектор, но для замены свечей его демонтировать не нужно, в отличие от мотора 1.6 альянса Renault-Nissan. Масляный фильтр установлен со стороны моторного щита — его удобнее откручивать на яме или подъемнике

Правда, тольяттинские инженеры морщатся — мол, полностью алюминиевый мотор слишком нежен для российских условий. Да и легковесные поршенечки не внушают доверия. Может, не зря морщатся? Такие же двигатели на кроссоверах Nissan Qashqai склонны наращивать «масляный» аппетит уже к 100 тысячам километров.

До Тольятти доехал без проблем — и удивился, что неказистое на первый взгляд сиденье оказалось вполне удобным. Спина совсем не устала — хотя разболелась голова. Но это уже на следующий день, когда я попытался обменять один XRAY на другой: бесконечные перезвоны, согласования, имена, ответственные, поиск нужной подписи... Так же вел себя и мастер-приемщик в дилерском центре, где стоял «мой» XRAY 1.8. Благодаря ему — или скорее вопреки — удалось перекинуть шины с одного хэтчбека на другой «всего» за четыре часа. И я не удивился, проверив давление в колесах: по кругу было 1,8 бара, хотя рекомендовано 2,1 спереди и 2,0 сзади.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss