dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Запчасти для Skoda Octavia Tour в Курске тел. 190-63-13 низкие цены, в наличии

Опубликовано: 27.08.2018

видео Запчасти для Skoda Octavia Tour в Курске тел. 190-63-13 низкие цены, в наличии

Расточка блока цилиндров под зеркало

Основой для новой машины стала платформа А4 от Фольксваген, на которой базировались такие автомобили как Гольф и Пассат. В 2004 году первое поколение в кузове А3 было снято с производство под своим прежним названием для начала продаж нового поколения, однако с большинства рынков первая генерация не ушла, а осталась в обновленном виде и с новым названием — Skoda Octavia Tour.


Новый ВАЗ или бу ИНОМАРКА

Выпуск модели был прекращен в 2010 году, основными рынками сбыта «Тура» стали страны Восточной Европы и Средней Азии.

Запчасти для Skoda Octavia Tour (A3) в Курске можно подобрать на сайте нашего интернет-магазина автомобильных запчастей. У нас всегда в продаже имеются лучшие автозапчасти на Шкода как оригинального, так и лицензированного производства по самым лояльным ценам в Рунете.

Облик Skoda Octavia Tour

Внешний вид новой Октавии фактически никак не изменился по сравнению с первым поколением автомобиля. Так, машина получилась угловатой, даже несмотря на наличие скруглённый по всему кузову и крупной, для отличия от оригинальной модели была изменена немного форма оптики.

Капот автомобиля длинный, его поверхность ступенчатообразная за счет того, что он состоит из небольших возвышений, чередующихся разной высотой. Радиаторный блок прикрыт традиционной шкодовской решеткой в форме трапеции с горизонтальными разделителями и нахлестом в виде логотипа сверху. Фары основного света крупные, квадратные со скругленными углами.

К основным фарам вплотную прилегают фары габаритных огней, которые визуально увеличивают блок фар и скругляют квадратные формы основных огней. В нижней части переда, на бампере, расположился воздухозаборник, который немного скошен во внутрь бампера. Задняя часть автомобиля – традиционный лифтбэк, т.е. удлиненный седан в багажном отделении с нависанием задней части над колесами.

Кузов Skoda Octavia Tour

Производился автомобиль в двух основных кузовных вариациях – универсал и лифтбэк, причем последний кузов является самым популярным в Восточной Европе, а первый – в Западной. Производилась машина из стали с разным содержанием углерода, каркас модели покрывался катафорезным грунтом и цинком. Цинком обработано дно, крыша, перед, основания стекол, закрылки, бампера и места крепления бамперов.. Двери модели усилены подшатмповками из магниевого сплава. Долгое время «Тур» являлась одной из самых прочных машин на рынке, обходя одноплатформенника Гольф.

Силовые агрегаты Skoda Octavia Tour

Октавия Тур получила силовые агрегаты от оригинальной Октавии первого поколения, правда, некоторые моторы были обновлены, а некоторые изъяты из списка доступных. Всего осталось 5 силовых агрегаты, которые были доступны для «Туров» на территории РФ:

Бензиновые:

1,6 л, при мощности 101 л.с.; 1,8 л, при производительности 150 л.с. с турбокомпрессором ; 1,4 л, на 75 л.с.; 1,6 л, на 102 л.с..

Дизельный, CommonRail 1,9 литровый при 90 л.с..

Младшая бензиновая установка оснащена 4-мя цилиндрами и 8 клапанами, тогда как се остальные агрегаты оснащаются 16 клапанами при том же количестве цилиндров. Машина оснащалась или 5-типозиционной МКПП или 4-позиционной АКПП.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА