Тест драйв Шевроле Орландо цена, характеристики, фото

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест драйв Шевроле Орландо цена, характеристики, фото

Chevrolet Orlando / Тест-драйв Шевроле Орландо

На тест драйве Шевроле Орландо выглядит как стандартный минивэн, но со стороны он кажется кроссовером или даже большим универсалом. В отличие от множества одноклассников, капот дизайнеры специально «вытянули» вперед, чтобы автомобиль выглядел эффектнее.



Вкупе с низкой крышей и обвесом Шевроле Орландо на тест драйве смотрится действительно интереснее типичных микроавтобусов. В основе Шевроле Орландо лежит платформа от Chevrolet Cruze. Прибавка в длину всего 12см, но внешне автомобиль выглядит намного больше, чем Cruze.


Плюсы и минусы Chevrolet Orlando 2012 года

Большинство из европейских MPV на тест драйве, представляют из себя автомобили с однообъёмным, очень функциональным кузовом. Но Шевроле Орландо немного другой. Автомобиль имеет кузов двухобъёмный, в котором сочетаются черты простых MPV и класса SUV, что автомобилю позволяет выйти за рамки классификации кузовов.


Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer Игорь Бурцев.

На тест драйве издали Шевроле Орландо действительно похож очень на кроссовер, хоть и дорожный просвет такой же у него, как у Chevrolet Cruze. Особенно если автомобиль «одет» в 18-ти дюймовые диски, кстати они идут в качестве доп. опции (в базовой версии 16-ти или 17-ти дюймовые). Хотя от 18-ти дюймовых колёс лучше отказаться. Конечно, выглядят они, эффектно, но плавность хода тогда сильно «хромает».

В этом случае автомобиль, который претендует на роль семейного, оказывается весьма жёстким и точности информирует о проезде небольших ям и стыков, даже на ровных участках дороги. С 16-ти дюймовыми колёсами тест драйв Шевроле Орландо помягче. C ними плавность хода становится заметно лучше, а управляемость не слишком страдает.

Что касается остального всего, то здесь Шевроле Орландо не разочаровал. Раньше казалось, что интерьер будет копировать в точности автомобиль Cruze. Но в компании Chevrolet решили в этот раз не экономить на дизайне.

Конечно, всё сделано в том же почти стиле, но внутренности при этом оказались более «интересными». Не удалось обнаружить и серьезных проблем с эргономикой. Разве что сиденья в «базе» имеют боковую поддержку слабую, хотя опционные кресла с кожаной отделкой уже неплохи.

Это неплохой автомобиль, имеющий интересную внешность и достойные комплектации (уже в базе будет всё, что требуют от хорошей «иномарки», включая кондиционер, шесть подушек, аудиосистему и т.д.). Конечно, у него имеются недостатки, как и у любого автомобиля. Некоторые конкуренты могут похвастаться лучшей шумоизоляцией и плавность хода, и есть двигатели у них поинтереснее. Однако не надо забывать и про цену… Orlando заметно дешевле соперников.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Шевроле Орландо в России доступен с двигателем бензиновым 1,8л. и 2,0л. дизелем. Бензиновый 1,8л. мотор мощностью 141л.с., 176Н•м. Данный мотор ставят на Chevrolet Cruze, собираемые в России. Вроде бы его для уверенного перемещения достаточно, но возникает при этом чувство, какой-то недосказанности. Мотор как будто имеет «неприкосновенный» запас мощности из десятка л.с. В результате для динамичной езды двичатель приходится раскручивать до 4000 об/мин.

2,0л. дизель мощностью 163л.с. и моментом 360Н•м очень хорош (ещё есть вариант с 130л.с. и 315Н•м). В сравнении с 1,8л. бензиновым двигателем, он выглядит на голову лучше. Здесь уже есть достаточный запас мощности, мотор позволяет резко ускориться при необходимости, к тому же на средних оборотах дизель работает тише бензинового агрегата. Он экономичнее на порядок и может оснащаться шестиступенчатым автоматом, который работает очень мягко и без заметных задержек.

Средний расход 1,8л. бензинового мотора равен 7,3л. на 100км. Максимальная скорость 1,8л. составляет 185км/ч, разгон 0-100км/ч занимает 11,6с. Дизель расходует на каждые 100км пути 6,0л. Максимальная скорость 163-сильного составляет 195км/ч, разгон 0-100км/ч занимает 10с.

Комплектации и цены Шевроле Орландо

Автомобиль предлагают в комплектациях: Base, LS, LT. Базовая версия с «механикой» доступна за 719000рублей. Штатное оснащение включает в себя: четыре подушки с функцией отключения подушки пассажирской, аудиосистем CD-MP3, четыре динамика, подогрев сидений передних, зеркала с обогревом и электроприводом.

Цены на версию LS стартуют от 800000рублей, а модификация с автоматической коробкой обойдётся 840000рублей. В данной версии клиенты получат доп. регулировку рулевой колонки, климат-контроль, подголовников и сидений, аудиосистему, 6 динамиков и USB-вход, шторки безопасности боковые и ESP. За доплату в 10000рублей предлагается легкосплавные диски на 16 дюймов и задний датчик парковочный. И, наконец, автомобиль в максимальной версии LT с 17-ти дюймовыми колёсами, круиз-контролем будет стоить 899000рублей. А топовая версия с кожаным салоном Meridian составит 939000рублей.

Видео Тест драйв Шевроле Орландо

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss