Лодочный мотор Сузуки 60

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лодочный мотор Сузуки 60

Мотор Suzuki DF50 4т. 9 сезон.

Suzuki 60 – современный мотор известного бренда, сочетающий в себе лучшие качества: долговечность, мощность, экономичность, технологичность и экологичность. Сухая масса двигателя не превышает 102 кг, что меньше чем у аналогичных по характеристикам и мощности моделей на 42%.



В Сузуки 60 использована уникальная система контроля подачи горючего, позволяющая предельно точно спрогнозировать объем топливной смеси с учетом конкретных условий работы. Подобная система обеспечивает стабильную работу агрегата при минимально возможном соотношении топливной смеси и воздуха. Ее главным результатам является качественно новый уровень использования горючего, позволяющий продлить время работы без дозаправки.


Первый спуск на воду. Windboat 47 Pro + Suzuki DF 60 ATL

Модель не только соответствует строгим стандартам экологии, действующим сегодня, но и существенно их опережает.

Suzuki 60 – сплав передовых технологий и богатого опыта производства. Японский бренд долгое время выпускает высококачественные двигатели для автомобилей, мотоциклов и водного транспорта. Подобный опыт позволяет создавать продукты с уникальными техническими характеристиками и надежностью, а передовые технологии гарантируют высокую эффективность работы агрегата.


Обзор лодочных моторов 40 - 60 л.с. часть 2

Мощность в Сузуки 60 сочетается с компактными габаритами, что делает модель лидером сегмента. В своем классе он считается наиболее легким. Все элементы силовой установки проходят несколько стадий проверки и изготавливаются из материалов повышенной прочности.

В агрегате Suzuki 60 впервые использована фирменная цепь для механизма распределения газа, расположенная в особой ванночке с маслом. Она укомплектована специальными гидравлическими устройствами, делающими натяжение оптимальным для конкретного случая. Данное решение делает необходимость дополнительного сервисного обслуживания ненужной.

Среди других особенностей мотора следует отметить:

1. Фирменную технологию ограничения наклона агрегата, позволяющую избежать повреждений, возникающих в результате излишнего наклона. Владелец может самостоятельно выбрать предельные углы отклонения и наклона двигателя.

2. Модернизированную систему подачи топлива. Она собирает данные о работе ключевых областей мотора через специальные датчики в постоянном режиме. Информация обрабатывается посредством компьютера, обеспечивая стабильную работу в любых условиях.

3. Мощный генератор, способный вырабатывать ток в 11,5 А. Его энергии достаточно для питания оборудования в течение суток.

Кроме того, Suzuki 60 соответствует нормам экологических стандартов Европы и США. Выбирая данную модель, можно не беспокоиться за передвижение по воде, поскольку она не подведет ни при каких условиях.

Содержимое страницы

Характеристики

Агрегат комплектуется внешним топливным баком на 25 л. Средний расход горючего составляет 9,9 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Охлаждение мотора происходит проточной водой. Модель имеет инжекторную топливную систему и трансмиссию с 3 передачами (передняя, нейтральная, задняя). Управление осуществляется посредством румпеля или дистанционно.

Характеристики агрегата Сузуки 60:

Габаритные размеры мотора :

 длина – 910 мм;  ширина – 570 мм;  высота – 1600 мм.

Масса двигателя составляет 102 кг.

Обкатка силовой установки Suzuki 60 выполняется следующим образом:

1. Прогрев двигателя – 10-15 минут работы на холостом ходу.

2. 45 минут работы на 2500-2700 об/мин.

3. 2 часа работы на 3500 об/мин.

4. 6 часов работы на 4000-4200 об/мин. Важно регулярно менять частоту вращения, иногда давая полный газ (3-5 минут).

После обкатки необходимо осмотреть мотор и провести техническое обслуживание.

Отзывы

Пользователь Максим делится своими впечатлениями от владения лодочным мотором Сузуки 60. Перед покупкой выбирал между ним, Меркурием 60 и Ямахой 60. Смотрел на объем двигателя и топливную экономичность, читал отзывы в Рунете. После долгих размышлений друзья убедили взять Suzuki 60. Использую мотор уже 2 сезона и пока очень доволен им. Расходует агрегат не более 10 л в час, что при баке в 25 л очень удобно. Обычно без дозаправки удается проезжать около 3 часов. Проблем с эксплуатацией не возникало, поскольку покупал данный мотор без пробега. По шуму и уровню вибрации все устраивает. На деле удалось сравнить его с Ямахой 60. Сузуки оказался более динамичным и быстрым. Более того, по массе он куда легче, чем конкурент. Специальный ограничитель оборотов не дает делать перегазовку при пуске. Ну и дизайн модели очень нравится, смотрится она просто фантастически.

Николай из Самары купил Suzuki 60 сравнительно недавно, выбрав 4-тактный вариант. В своем классе он был наиболее легким. Правда, о том, чтобы носить его в одиночку речи не шло. За 2 года работы никаких претензий к мотору не имею. Единственной неприятностью была его «чувствительность» к топливу. Рекомендую заправлять данный агрегат исключительно качественным бензином. В остальном – модель Сузуки 60 просто огонь. По расходу бензина она невероятно экономична, при этом отличается высокими скоростными характеристиками. Нравится еще и то, что в нашем регионе довольно много магазинов и сервисов, предназначенных для продукции данного бренда.

Видео

Цена нового и б/у

Новый лодочный мотор Сузуки 60 обойдется в 405000-440000 рублей.

Учитывая надежность данного агрегата, подержанная модель также будет хорошим вариантом. Ценник на двигатель 2013 года составляет 260000-270000 рублей.

Аналоги

Главным конкурентами лодочного мотора Suzuki 60 являются агрегаты Evinrude E60, Mercury ME F 60, Honda BF 60 и Yamaha F60.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss