Лодочный мотор Сузуки 15

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лодочный мотор Сузуки 15

SUZUKI 15 4Т против SUZUKI 15 2Т

Лодочный мотор Сузуки 15 уже долгое время остается одним из наиболее популярных 2-тактных продуктов бренда. Его широкое распространение обусловлено простотой в эксплуатации и высокими скоростными показателями.



На российском рынке 2-тактные моторы Suzuki пользуются большим спросом из-за их несложной конструкции, малого веса и низкой стоимости в сравнении с 4-тактными агрегатами аналогичной мощности. В некоторых странах по экологическим соображениям запрещено использовать 2-тактные двигатели, но в России подобного ограничения нет.


Suzuki DT15A & DT9 9A Двухтактные моторы 2013 года

Агрегат не комплектуется дистанционным управлением и электрозапуском, но в данном классе потребность в подобных опциях возникает крайне редко. Наличие электростартера существенно утяжеляет мотор в финансовом плане и по массе. Suzuki 15 выигрывает за счет простоты конструкции.


SUZUKI DT15AS (часть 2) 23.04 2017 продаю данный мотор

В последнее время популярность 4-тактных моторов существенно увеличивается, но спрос на японские 2-тактники остается на прежнем уровне. Сузуки 15 разработан на профессиональном уровне и оборудован передовыми технологиями. Модель не требовательна в уходе и проста в эксплуатации.

Лодочный мотор Сузуки 15 имеет бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I., посредством которого пуск мотора существенно упрощается, а эффективность процесса горения увеличивается. Это увеличивает срок работы свечей зажигания. Система Suzuki P.E.I. представляет собой разновидность весьма распространенного конденсаторного электронного зажигания CDI.

Сузуки 15 оснащается различными приспособлениями, делающими управление предельно комфортным. На румпельных вариантах присутствует настройка усилия поворота рукоятки. Мотор можно фиксировать в частично приподнятом положении, чтобы преодолевать мелководные участки. Это сокращает вероятность повреждения элементов девайса, расположенных под водой. Также можно отрегулировать усилия поворота двигателя относительно своей оси.

Выхлоп в лодочном моторе осуществляется через ступицу гребного винта. Подобное решение сокращает уровень шума и улучшает разгон. Система защиты от перекручивания мотора (Over-Rev Limiter) продлевает его работоспособность. При достижении заданного уровня оборотов система автоматически ограничивает набор оборотов, предотвращая возможные поломки.

Внешнее антикоррозионное покрытие (многослойное вещество с улучшенными свойствами), нанесенное на элементы из алюминиевого сплава обеспечивает повышенную коррозионную стойкость. Этой целью служат и крепежные элементы со специальным напылением.

Сузуки 15 среди моделей с сопоставимыми характеристиками является наиболее динамичной и легкой версией. Мотор имеет прекрасную производительность и может работать вместе с большим спектром различных судов (надувные, моторные, рыболовные лодки, посыльные ялики, парусные шлюпки).

Помимо лодочного мотора в комплект поставки входят набор инструментов, специальный аварийный трос, инструкция по эксплуатации, топливный бак, переходник, винт и топливный шланг.

Содержимое страницы

Характеристики

Емкость топливного бака, который является выносным, составляет 25 л. Благодаря этому без дозаправки мотор может работать очень долго.

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 2,5-3,5 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин АИ92.

Двигатель

Среди технических особенностей 2-тактного агрегата Сузуки 15 следует выделить наличие:

Масса агрегата составляет 38 кг. Мотор, несмотря на маленькие размеры, имеет отменные скоростные характеристики. Передовой генератор выдает до 90% предельной мощности при оборотах в 2000 об/мин. В сравнении с сопоставимыми моделями двигатель Сузуки 5 экономит до 40% горючего.

Новый агрегат до начала работы в полную силу необходимо обкатать.

Данный процесс не является сложным и не занимает много времени:

 20 минут на холостых оборотах;  40 минут на небольших оборотах в глиссирующем режиме (разогнать лодку, затем сбавить обороты);  1 час на 40-50% от максимальных оборотов;  2 часа на 50-70% от предельной мощности;  5 часов практически на максимуме с остановками (уменьшение оборотов) и перерывами.

Всего получается 9 часов непрерывного катания. После обкатки отработанное масло следует поменять.

Отзывы

Александр длительное время эксплуатировал 2-тактный мотор Сузуки 15. Агрегат понравился по многим параметрам. Он вынослив, неприхотлив и без проблем работает на различной топливной смеси. Использовал с ним исключительно масло «Квиксильвер». В своем классе Сузуки 15, наверное, наиболее тяговитый и быстрый мотор. Данный агрегат применял с лодкой «Викинг-360L». Несколько раз переставлял его на «Антей» с шириной в 196 см. Для данного судна 15 «лошадей» не хватало. Здесь более оптимальным вариантом будет 30-сильный двигатель. За 4 года эксплуатации к мотору практически не прикасался (сделал только плановую замену масла в редукторе). Свечи не менял, но агрегат работал как часы. Однажды перевернулись на лодке, мотор оказался на дне. Около 2 часов он пролежал на глубине порядка 6 метров. Достали, слили бензин уже утром, затем заменили свечи и дали 2 часа «прочихаться». В итоге все вновь заработало.

Вадим из Брянска также хвалит Сузуки 15. Данный мотор является одним из лучших в линейке продуктов японского бренда. В своем классе он считается самым легким. Пластиковый поддон и маленький корпус не мешают его работе. Девайс вполне можно носить на плече, поскольку форма располагает к этому. Ручка для переноса складывается. По расходу бензина не все так хорошо. Сузуки 15 считается наиболее экономичным в классе, но потребляет довольно много горючего. В сравнении с Ямахой, которая была до этого, Сузуки значительно громче и создает большую вибрацию. По скорости модели примерно равны. Сузуки 15 разгоняет лодку до 49 км/час, Ямаха – до 50 км/час. В плавности работы Сузуки немного проигрывает.

А вот Алексей из Нижнего Тагила не очень рад приобретению. Сузуки 15 – самый неудобный и нетяговитый мотор. В переноске модель не удобна и по мощности проигрывает оппонентам. Лодочному мотору Меркурий 15 модель уступает по всем показателям.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового мотора Сузуки 15 составит 80000-98000 рублей.

Подержанных двигателей данной модели не так много на рынке. Здесь стоимость колеблется от 45000 до 73000 рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

Аналоги

Аналогами модели Сузуки 15 являются двигатели Yamaha 15 FMHS, Tohatsu M 15, Mercury ME 15 M и Nissan Marine NS 15 D2 1.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss