Опубликовано: 27.08.2018
Автомобиль для таксиста является основным рабочим инструментом, поэтому выбор машины – серьезный аналитический процесс. Обратимся к наиболее популярному сегменту такси, предназначенному для оказания транспортных услуг с относительно недорогими расценками. Итак, претендент на роль «семейного кормильца» — Daewoo Nexia.
Одним из базовых критериев выбора машины для работы в «народном» такси является её стоимость. В этом плане Daewoo Nexia весьма конкурентоспособна. Дешевле разве что совсем уж маленькие Daewoo Matiz, или китайский Changhe Ideal.
Вполне демократичные цены на запчасти. Необходимые узлы, или какие-нибудь стойки, колодки, пружины и так далее – в шаговой доступности. Следовательно, и фактор отличной ремонтопригодности автомобиля присутствует. Этот показатель не менее важен, чем стоимость запчастей, потому как простой на ремонте чреват неизбежными расходами, да еще и отсутствием доходов на это время.
Важный нюанс, являющийся достоинством рассматриваемой машины – её надежность. Конечно, по этим критериям Нексии далеко до Мерседесов, Ауди, или Тойоты. Но мы ведь рассматриваем бюджетный вариант такси, а среди «сородичей» автомобиль зарекомендовал себя весьма успешно. Здесь отсутствуют всякие «детские» болезни и вероятность непредвиденной остановки на трассе.
Ещё один несомненный плюс автомобиля для работы в такси – экономичность. Самая большая статья расходов в профессии – топливо, и соответственно умеренность «аппетита» машины сильно влияет на уровень дохода в целом. А расход бензина у Нексии в пределах 7 л на 100 км пробега за городом и 9 л – в городских условиях.
К преимуществам кузова марки Daewoo Nexia относится огромный для седана багажник (530 л) . Часто в пассажирских перевозках вообще и в такси в частности берут дополнительную плату за негабаритный, или слишком тяжелый и объемный груз. Поэтому такие параметры отсека для сумок, мешков и чемоданов является существенным достоинством в работе таксиста.
Ну а теперь рассмотрим менее приятные показатели, а именно то, что усложняет работу в такси владельца Нексии, и создает не очень радужные условия для деятельности.
Клиренс – вечная проблема современных автомобилей на «веселых» отечественных дорогах. И если владелец какого-нибудь Kia Cee’d, или Nissan Micra лишний раз подумает, ехать ли ему куда-то на деревню к дедушке, то таксисту иногда вынужденно приходится заезжать в непролазные дебри. Ну а небольшой дорожный просвет Нексии этому никак не способствует. Еще один серьезный недостаток автомобиля Daewoo Nexia – слабая коррозионная устойчивость кузова . Особенно этим «страдают» рестайлинговые машины последнего поколения. Проблема частично решаема за счет проведения начальной усиленной антикоррозионной обработки и в дальнейшем с определенной периодичностью. Салон не отличается особой вместительностью и комфортом, особенно для пассажиров сзади. Но для таксиста, владельца машины, подобный показатель скорее вторичен, потому как он выезжает зарабатывать деньги, а не наслаждаться комфортом. Скоростные качества и динамика в целом далеки от совершенства . Для автомобилей подобного класса это, так сказать, побочный эффект экономичности двигателя. А как известно, последний показатель для работы в такси гораздо важнее, чем «лихой» старт на светофоре и другие «выкрутасы» мощного двигателя.Ну и последний изъян, набивший уже оскомину своими обсуждениями у автомобиля Daewoo Nexia – устаревшая и неказистая внешность Нексии, даже после рестайлинга. По этому поводу можно сказать так – для таксиста в недорогом сегменте перевозок подобный показатель будет даже не вторичным, а вообще несущественным. Рабочая «лошадка», это не статусная мужская игрушка, и внешность в такси эконом-класса практически не играет никакой роли.
Анализируя положительные и отрицательные стороны эксплуатации наследника Opel Kadett, можно предположить, что достоинства этого автомобиля преобладают над недостатками и возможность продуктивной работы в такси вполне оправдана.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА