dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Статьи про автомобили: Вечный спор между дизайнерами и конструкторами автомобилей

Опубликовано: 27.08.2018

видео Статьи про автомобили: Вечный спор между дизайнерами и конструкторами автомобилей

Kent Hovind - Seminar 4 - Lies in the textbooks [MULTISUBS]


Нива Советская реклама

Дизайнеры всегда хотят создать красивые и завораживающие глаз современные автомобили. Поэтому, на автомобильных салонах в качестве концепт каров появляются весьма оригинальные решения, но которые мало пригодны для повседневной эксплуатации . Почему так происходит?

А случается это из-за спора между дизайнерами и конструкторами. Во-первых, из-за стандартизации конструкторы настаивают на уже применяемых и разработанных деталях, а дизайнеры хотят создать что-то свое оригинальное и неповторимое. На помощь конструкторам приходят экономисты, которые подсчитав затраты на внедрение новых деталей в автомобиле, отказываются от них в пользу унифицированных деталей.

Но даже если откинуть, все экономические затраты, то мы станем перед второй делемой. А как изготовить эту деталь? Для примера представим, что дизайнер захотел заднее стекло автомобиля сделать очень изящной формы с широко вогнутыми краями да с выемкой под задний стеклоочиститель, и чтобы все было в одном ключе, т.е. составляло единое целое. И вот конструкторы ломают голову днем и вечером, чтобы удовлетворить всем запросам дизайнеров , ведь из обычного закаленного стекла такое не сделать. И, надо заметить, находят подходящее решение. И все это стало благодаря современным материалам и конструкциям.

Помогают новые разработки и в области активной защиты автомобиля. Так новые материалы применяются в конструкции автомобилей, но опять же из-за «капризов» дизайнеров. Ну, пожелали они сделать красивую и оригинальную переднюю часть автомобиля, а об активной защите при столкновении позабыли. А конструкторы работают, чтобы все удовлетворяло современным требованиям и чтобы автомобиль смог пройти очередной краш-тест на «отлично».

А если подумать, а ведь если бы не было великого спора конструкторов и дизайнеров, то может не развивались бы современные автомобили семимильными шагами?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss