Статьи про автомобили: Вечный спор между дизайнерами и конструкторами автомобилей

Опубликовано: 27.08.2018

видео Статьи про автомобили: Вечный спор между дизайнерами и конструкторами автомобилей

Kent Hovind - Seminar 4 - Lies in the textbooks [MULTISUBS]


Нива Советская реклама

Дизайнеры всегда хотят создать красивые и завораживающие глаз современные автомобили. Поэтому, на автомобильных салонах в качестве концепт каров появляются весьма оригинальные решения, но которые мало пригодны для повседневной эксплуатации . Почему так происходит?

А случается это из-за спора между дизайнерами и конструкторами. Во-первых, из-за стандартизации конструкторы настаивают на уже применяемых и разработанных деталях, а дизайнеры хотят создать что-то свое оригинальное и неповторимое. На помощь конструкторам приходят экономисты, которые подсчитав затраты на внедрение новых деталей в автомобиле, отказываются от них в пользу унифицированных деталей.

Но даже если откинуть, все экономические затраты, то мы станем перед второй делемой. А как изготовить эту деталь? Для примера представим, что дизайнер захотел заднее стекло автомобиля сделать очень изящной формы с широко вогнутыми краями да с выемкой под задний стеклоочиститель, и чтобы все было в одном ключе, т.е. составляло единое целое. И вот конструкторы ломают голову днем и вечером, чтобы удовлетворить всем запросам дизайнеров , ведь из обычного закаленного стекла такое не сделать. И, надо заметить, находят подходящее решение. И все это стало благодаря современным материалам и конструкциям.

Помогают новые разработки и в области активной защиты автомобиля. Так новые материалы применяются в конструкции автомобилей, но опять же из-за «капризов» дизайнеров. Ну, пожелали они сделать красивую и оригинальную переднюю часть автомобиля, а об активной защите при столкновении позабыли. А конструкторы работают, чтобы все удовлетворяло современным требованиям и чтобы автомобиль смог пройти очередной краш-тест на «отлично».

А если подумать, а ведь если бы не было великого спора конструкторов и дизайнеров, то может не развивались бы современные автомобили семимильными шагами?

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss