Опубликовано: 27.08.2018
А случается это из-за спора между дизайнерами и конструкторами. Во-первых, из-за стандартизации конструкторы настаивают на уже применяемых и разработанных деталях, а дизайнеры хотят создать что-то свое оригинальное и неповторимое. На помощь конструкторам приходят экономисты, которые подсчитав затраты на внедрение новых деталей в автомобиле, отказываются от них в пользу унифицированных деталей.
Но даже если откинуть, все экономические затраты, то мы станем перед второй делемой. А как изготовить эту деталь? Для примера представим, что дизайнер захотел заднее стекло автомобиля сделать очень изящной формы с широко вогнутыми краями да с выемкой под задний стеклоочиститель, и чтобы все было в одном ключе, т.е. составляло единое целое. И вот конструкторы ломают голову днем и вечером, чтобы удовлетворить всем запросам дизайнеров , ведь из обычного закаленного стекла такое не сделать. И, надо заметить, находят подходящее решение. И все это стало благодаря современным материалам и конструкциям.
Помогают новые разработки и в области активной защиты автомобиля. Так новые материалы применяются в конструкции автомобилей, но опять же из-за «капризов» дизайнеров. Ну, пожелали они сделать красивую и оригинальную переднюю часть автомобиля, а об активной защите при столкновении позабыли. А конструкторы работают, чтобы все удовлетворяло современным требованиям и чтобы автомобиль смог пройти очередной краш-тест на «отлично».
А если подумать, а ведь если бы не было великого спора конструкторов и дизайнеров, то может не развивались бы современные автомобили семимильными шагами?
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА